Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Результаты опроса: На каком пробеге перескочила цепь?
Пробег менее 20 тыс. км. 47 6.02%
Пробег от 20 до 30 тыс. км 109 13.96%
Пробег от 30 до 40 тыс. км 116 14.85%
Пробег от 40 до 50 тыс. км 115 14.72%
Пробег от 50 до 60 тыс. км 82 10.50%
Пробег более 60 тыс. км 188 24.07%
Проголосовал ошибочно 124 15.88%
Голосовавшие: 781. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2014, 22:02   #834
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,592
мит Отрок
По умолчанию
Sasha49
А я вообще не знаю сколько там залито. Как насос поставил так и на все шумы , бряки , рыки и тдт забил так как нет их больше. Если он ( уровень) там хоть какой-то есть. Перед запуском запищит датчик. Ну а если нет. Тогда и капот открою и посмотрю. ЧЕ ТАМ ПОД НИМ. В последнее время только об омывайке - когда закончилась и вспоминаю. Долил литров чуть чуть. Да и забыл где капот открываеся.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,

Последний раз редактировалось lom.47; 26.12.2014 в 22:04. Причина: Излишнее цитирование.
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 22:02   #835
ДМБ-75
Местный житель
 
Аватар для ДМБ-75
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
ДМБ-75 Школяр
По умолчанию
Pavel_57Стоит у меня, правда не во всасывающем, но свою роль и предназначение выполняет.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
ДМБ-75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 22:07   #836
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,592
мит Отрок
По умолчанию
ДМБ-75. Когда стоит. Это + Плохо когда нет. (шутка) Не бей лежачего.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 22:09   #837
ДМБ-75
Местный житель
 
Аватар для ДМБ-75
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
ДМБ-75 Школяр
По умолчанию
Шутку оценил, честно , когда еще писал , понял, что нарываюсь на такую .
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
ДМБ-75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 22:42   #838
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,592
мит Отрок
По умолчанию
++++ 1000
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 01:16   #839
Александр1212
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: Арзамас
Сообщений: 29
Александр1212 Всё впереди
По умолчанию
авто актион нью бензин МКПП владею 2,5 года пробег 22 000.
немного истории; авто стало дольше заводится, загорелся чек, при этом едит нормально. диагностика показала код 340 ошибка распредвала. замена датчика распредвала не помогла, все по прежненему, посмотрел сигнал с датчика распредвала осциллографом, сигнал есть, нормальный. Есть подозрение на перескок цепи. Буду снимать клапанную крышку. В связи с этим выше перечисленные вопросы. А также нет ли у кого осциллограм с датчиков распредвала и коленвала?
Александр1212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 09:18   #840
blinjack
Местный житель
 
Аватар для blinjack
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 346
blinjack Школяр
По умолчанию
1. Есть мнение, что перескакивает на звездочке впускного вала. На том, что муфта стоит. Обычно верхний успокоитель там ломается.
2. Метки есть.
__________________
NA (2013) 2.0 бензин, механика, полный привод + комфорт. Чёрный, пречёрный жип.
blinjack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 09:53   #841
Achi
Завсегдатай
 
Аватар для Achi
 
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
Achi Школяр
По умолчанию
Александр1212 А зачем вопрос дублировать в три темы?
Эта ошибка у бензинок лечится только выставлением меток, тем более с твоими симптомами. Других случаев не было, так что осцилограф не нужен.
Описание процесса
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
Achi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 10:10   #842
Achi
Завсегдатай
 
Аватар для Achi
 
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
Achi Школяр
По умолчанию
Вот последние два случая Серега VSM и chiv17
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
Achi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 11:34   #843
Pavel_57
Участник
 
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Земля
Сообщений: 172
Pavel_57 Всё впереди
По умолчанию
Я все пытаюсь понять причину перескока цепи и как уменьшить, если нельзя устранить, вероятность перескока. Рассматривая выложенные фото и картинки я рассуждаю так (если неправ - поправьте).
В исходном состоянии цепь немного провисает под верхним успокоителем. В момент пуска цепь дергает и она в точке провисания подпрыгивает и бьет по успокоителю, слышим грр.. Но поскольку цепь начала движение вправо, то точка удара цепи по успокоителю смещается вправо. После n-го количества таких ударов правый ус успокоителя отваливается и при очередном пуске цепь делает подскок, но ей уже ничего не мешает подпрыгнуть над звездочкой. Думаю это объясняет облом правого плеча успокоителя, перескок при пуске и случаи перескоков при не растянутой цепи. Вывод: будет натянута цепь - не будет перескоков и домиков.
Как то так...
__________________
New Korando G20DF МКПП 4AWD ноябрь 2012
Pavel_57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 12:03   #844
ing
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: новосибирск
Сообщений: 47
ing Всё впереди
По умолчанию
Pavel_57, как Вы считаете, почему большинство перескоков на авто с МКПП?
__________________
New Actyon G20D 6ст.АКПП 2WD
94000 км
ing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 12:20   #845
Pavel_57
Участник
 
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Земля
Сообщений: 172
Pavel_57 Всё впереди
По умолчанию
Я уже где-то писал, что на автомате включение или переход происходит мягче при уменьшеной нагрузке на цепь, меньше рывков, а значит и меньше скачков цепи.
Но может я и неправ. Я школьный учитель математики и информатики. Детям всегда говорю чтобы анализировали, ставили перед собой вопросы. Только так можно получить ответы и найти решения. Тоже пытаюсь сделать и в этой ситуации.
Тем более что вопросы и идеи, даже неправильные, кого могут подтолкнуть на правильное решение. Сидеть, молчать и ждать решение от кого-то можно, но можно и не дождаться.
__________________
New Korando G20DF МКПП 4AWD ноябрь 2012
Pavel_57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 12:31   #846
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Павел по правому усу цепь если она и натяжитель в норме, не бьет , он работает серединой и если все в норме то до уса не достает цепь.Ломает когда цепь хочет налесть на зуб. А ус ничего не удерживает, он дребезг цепи УСПАКАЕВАЕТ после успокаивания серединой..А не ДЕРЖИТ. Быстрей всего виновата не зафиксированная муфта в момент запуска или наоборот. За место муфты поставить разрезную звездочку .выставить кому как нравится смещение меток, хоть на низы хоть на повышенные обороты. И не париться и с клапаном VVT и с муфтой. Но никто этого делать не будет .Все все равно поедут к ОД и спокойно заменят детали грм. Но ,а у кого руки есть и возможность.поставят маслонасос.Вот и все решение.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 12:41   #847
Pavel_57
Участник
 
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Земля
Сообщений: 172
Pavel_57 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
... если она в норме....
... то есть цепь натянута. Но в стартовый момент при начале движения цепи затухающая волна ударов цепи приходится на правую часть успокоителя и она страдает больше.
__________________
New Korando G20DF МКПП 4AWD ноябрь 2012
Pavel_57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 12:49   #848
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Середина страдает.,думаю что усы которые вам не нравятся можно и совсем убрать. Еще думаю что давленице масла в момент запуска все таки маловато.Почему и помогает прокрутка и маслонасос.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 12:54   #849
Pavel_57
Участник
 
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Земля
Сообщений: 172
Pavel_57 Всё впереди
По умолчанию
Так я ведь тоже к этому клоню. Пусть будет и без усов, и даже лысый лишь бы преднятяг цепи был.
__________________
New Korando G20DF МКПП 4AWD ноябрь 2012
Pavel_57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 13:07   #850
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Преднатяг делает натяжитель, а муфта в момент запуска это преднатяг как бы теряет, появляется провис. Она думаю занимает не правильное положение. Я почему и просил проверить что получится если глушить двигатель на повышенных оборотах.Что бы и масляце продавить до натяжителя и муфта стала на место. Тут еще надо понять мы прокруткой ,подачей масла , снимаем муфту с фиксатора или наоборот фиксируем. Ну и прокрутка и маслонасос, маслом набивает натяжитель.уже наверняка.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 24 (пользователей: 0 , гостей: 24)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход