|
|
23.01.2015, 23:30
|
#477
|
Местный житель
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 207
|
Ребята, сиденья вносите домой и всего делов!!! Поверьте, если экокожу натягивать на, предварительно снятые сиденья, это экономит Вам время и силы!!! Устанавливать чехлы на сиденья дома, в тепле, довольно-таки, комфортно!
П.С.: натягивал неделю назад! передние снимал и вносил домой; задние натягивал прямо в салоне. температура была около -5.
__________________
New Actyon, G20DF, 149 л.с., МКПП, 2WD, натяжитель IVECO
|
|
|
24.01.2015, 15:42
|
#478
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 53
|
Не увидел здесь чехлов красного цвета Автопилот, добавлю свои, ставил сам еще в сентябре на даче, передние кресла снимал и заносил в дом. Пластик не снимал.Смотрятся очень даже не плохо, из минусов только, что на задних чехлах нет выемок под замки ремней безопасности, и такое ощущение, что закройщики на сантиметр промахнулись с вырезами под рычажки складывания сидений, обе задевают за кромку вырезов, приходится каждый раз при складывании поправлять, но это не критично. Ну и зимой конечно поначалу холодновато, даже если подогрев включить, пока на улице копаешься, они не прогреваются, садишься минут через пять, а они как были холодные так и остались.
__________________
NNA, G20D 6A/T 4WD
|
|
|
25.01.2015, 12:33
|
#479
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27
|
Во вторник поставлю машину на ремонт на несколько дней. Пока мастер будет кузовом заниматься, я как раз и чехлы одену)))
__________________
SSANGYONG NEW ACTYON, бензин, 2WD, автомат, Elegance, чЁрненький
|
|
|
25.01.2015, 21:12
|
#480
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
Roman1982, чехлы задний сидений отлично заправляются под ручки складывания сидений и проблема с застреванием чехла под ручкой исчезает
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
26.01.2015, 11:53
|
#481
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 53
|
Призрак, спасибо за подсказку, сегодня сутра заправил, но кожа топырщится, у меня между этим вырезом под ручку и ближайшим вырезом под стойку подголовника кожи больше чем надо. Покатаюсь пока так, может сама натянется )
__________________
NNA, G20D 6A/T 4WD
|
|
|
16.02.2015, 17:44
|
#482
|
Местный житель
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 207
|
Цитата:
Сообщение от Алехандро
Тумбач, на водительском и на пассажирском одинаковая реакция?
Может переменное напряжение подаешь?
Подключи от аккумулятора, должно сработать.
|
Спасибо за совет! Все получилось!
__________________
New Actyon, G20DF, 149 л.с., МКПП, 2WD, натяжитель IVECO
|
|
|
16.02.2015, 17:48
|
#483
|
Местный житель
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 207
|
Ребята, подскажите, сегодня другу надевали чехлы, снова возник вопрос с подголовником, но не с его активированием, а с его закрытием. Один подголовник закрылся, а другой, такое ощущение, что "косячный"! На фото, пружина сжата на максимум, а до защелки (крючка) все равно не достает! Помогите разобраться, может кто сталкивался с такой проблемой???
__________________
New Actyon, G20DF, 149 л.с., МКПП, 2WD, натяжитель IVECO
|
|
|
16.02.2015, 18:13
|
#484
|
Местный житель
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 207
|
Братцы, подсобите... четвертый час сидим... сил нет... пальцы все сломали... кушать очень хочется, а подголовник не отпускает
__________________
New Actyon, G20DF, 149 л.с., МКПП, 2WD, натяжитель IVECO
|
|
|
17.02.2015, 12:37
|
#485
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Так вы крючок-то отведите в открытое положение. Он же у вас закрыт, судя по фото.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
17.02.2015, 13:46
|
#486
|
Местный житель
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Newтроицк
Сообщений: 831
|
Цитата:
Сообщение от Тумбач
Спасибо за совет! Все получилось!
|
Рад был помочь.
__________________
Когда ты умер, ты не знаешь об этом; просто тяжело твоим близким. То же самое, когда ты тупой.
New Actyon G20D M/T 2WD C2G2M21 - Elegance темно-серый, Paulus)-чип
|
|
|
18.02.2015, 23:32
|
#487
|
Местный житель
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 207
|
Цитата:
Сообщение от Нелысый дидько
Так вы крючок-то отведите в открытое положение. Он же у вас закрыт, судя по фото.
|
Отвели! Все равно не получилось!
Для тех, кто столкнется с "косячными" подголовниками! в такие моменты, когда разобрал что-то, в данном случае подголовник, а собрать его не получилось, -вообще перестаешь думать о кожаном салоне и его эстетической части, в голове одна мысль - собрать все обратно А теперь о том, что мы сделали: отведя "мягкую" часть подголовника, утопили пружину в замок при помощи силовой отвертки (по другому не получалось вообще никак!). Далее, просто приложили мягкую часть (именно приложили, потому как она прилегает теперь не плотно и немного болтается) и натянули чехол, естественно поверх пластмассы. Чехол стягивает, тем самым удерживает подголовник в сборе. При движении сверчков нет, все норм. Может, кому-то в дальнейшем поможет мой совет
__________________
New Actyon, G20DF, 149 л.с., МКПП, 2WD, натяжитель IVECO
|
|
|
19.02.2015, 15:05
|
#488
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Крючок лучше отводить искричеством. То есть, как бы повторно открыть подголовник.
А мягкая часть болтается потому, что направляющие на свои места не встали.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
19.02.2015, 15:52
|
#489
|
Местный житель
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 207
|
Поверь, за два дня я очень хорошо изучил устройство подголовника. Я прекрасно понимаю, чтобы открыть замок, надо подать 12В (открывал я его раз так десять ). И направляющие на своих местах! Просто, если собирать подголовник так, как его собирали все (вместе с мягкой частью), нажимая коленом в центр под углом 45 градусов, - он не закроется! Потому как, "спица"(не знаю как её обозвать), которая вставляется в замок, просто напросто не дотягивается, хоть при открытом, хоть, тем более, при закрытом замке.
П.С.: До этого закрыл без особых усилий три подголовника тем способом, которым закрывали все остальные участники форума. Не исключаю, что косячный подголовник моего друга - это первый и последний случай) Всем удачи!
__________________
New Actyon, G20DF, 149 л.с., МКПП, 2WD, натяжитель IVECO
|
|
|
19.02.2015, 21:04
|
#490
|
Местный житель
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Newтроицк
Сообщений: 831
|
Тумбач, а что мешает открыть "не больной" подголовник и произвести исследовательские работы на предмет сравнения двух пациентов?
__________________
Когда ты умер, ты не знаешь об этом; просто тяжело твоим близким. То же самое, когда ты тупой.
New Actyon G20D M/T 2WD C2G2M21 - Elegance темно-серый, Paulus)-чип
|
|
|
20.02.2015, 00:02
|
#491
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Подголовник обычно не закрывается по двум причинам:
1. Крючок закрыт или не полностью открыт.
2. Металлическая скоба не на своём месте. Или выскочила из креплений в подушке, или не так пошла по пазу в корпусе подголовника.
Я первый подголовник часа 3 складывал прежде чем защёлкнул, прогулялся по обоим граблям.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
20.02.2015, 03:24
|
#492
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
Тумбач и Нелысый дидько у меня была следующая проблема - ролик с электромеханическим замком перескочил в следующий паз - глубже внутрь... выяснил методом сравнения двух открытых подголовников.
Корешок пружин при этом утапился внутрь механизмов... пока ставил обратно - выскочила скоба удерживающая мягкую часть подголовника... короче... промучался часа 4... думал сначала, что слабо давлю коленкой решил взять второй подголовник и сделал его за 10 минут с подрезкой кожзама по месту... потом опять открыл и сравнил... и после этого еще минут сорок ставил скобку места мало для рук а силы много а пластик чуть толще картона
вместо активатора использовал зарядник для ноута и два кусочка медных провода по 2,5 квадрата сечением...
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
21.02.2015, 10:52
|
#493
|
Местный житель
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 207
|
Алехандро
Так они проведены я вроде все расписал в пред. постах! Весь смысл в том, что скоба, которая вылетает из замка при активации подголовника, при закрытии подголовника не хочет утапливаться обратно в замок. При открытом замке скоба не дотягивает 1.5 см до самого замка (крючка), а при закрытом - 2.5. И все в роде на своем месте, все направляющие и крепления там где должны быть, а не дотягивается и все тут.
__________________
New Actyon, G20DF, 149 л.с., МКПП, 2WD, натяжитель IVECO
Последний раз редактировалось lom.47; 21.02.2015 в 10:57.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила).
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|