|
|
15.02.2012, 17:20
|
#273
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 76
|
После утепления двигателя ( двух радиаторных решеток ), штатный датчик наружной температуры стал показывать бред.
Стал показывать температуру в двигательном отсеке.
На 7-8 градусов выше наружной температуры.
Ехал по трассе в Финляндии и сравнивал температуру воздуха на их информационных табло с температурой наружного датчика.
Думаю снять утеплитель с нижней решетки.
__________________
NEW Actyon, AWD, АT, Black, 149 л.с.
|
|
|
15.02.2012, 23:14
|
#274
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Сегодня -4 резко вдарило, решил снять верхнюю решетку.
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
16.02.2012, 09:56
|
#275
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,603
|
Буду ездить до апреля.Однозначно
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
27.02.2012, 20:25
|
#276
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
Цитата:
Сообщение от schlau
Сегодня -4 резко вдарило, решил снять верхнюю решетку.
|
У меня закрыты обе решётки радиаторов спереди по стандартному методу - пенофолом. В морозное время очень помогли. Теперь потеплело до - 3, сегодня за полтора часа неспешного передвидения по пригородам температура двигателя возросла до +95 град. Видимо, придётся снимать утепление.
Вопрос:
Какая температура нашего дизельного двигателя должна считаться оптимальной?
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
|
|
|
27.02.2012, 21:08
|
#277
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
у нас 0 гр я уже снял...
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
27.02.2012, 21:46
|
#278
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
у нас пока что около 0, одеяло пока не убирал, теперь прогреваю по 2 минуты утром и 2 минуты после работы
|
|
|
28.02.2012, 18:20
|
#279
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 31
|
Ничем не закрывал. Езжу до сих пор. Все прекрасно. При -27 грелся минут 10, потом пока из двора выезжал начинало теплеть. Сейчас при 0 ...-3 греюсь до падения оборотов ХХ до 800 об/мин, примерно как и finn48 сказал.
__________________
NA N2D2M01, 175 коней, МКПП, Позитивный трактор
|
|
|
28.02.2012, 18:52
|
#280
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 61
|
Ничем не закрывал. При -27-30 грелся 10 минут, обычно 5 минут. Пока со двора выедешь, потом пробки начинаются. Быстрой езды все равно нет. А там уже и прогреешься.
__________________
New Actyon D20T 149+26 л.с. АКПП AWD
|
|
|
28.02.2012, 19:22
|
#281
|
Местный житель
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 949
|
надо делать как я все Голиафу не верите(тему то я создал ,когда на улице еще плюс был) Открывайте и вся срань в радиаторе,скока проживет в нашей соли.Низ я воще открою в мае.Ни чего не греется,прогревается моментом,10 минут постоиш с работающим на холостых ,температура на одно деление падает.Радиатр как новинький.Ближе к маю создам тему"Чем закрываем радиатр от пуха" уже задумываюсь щас.
|
|
|
28.02.2012, 19:23
|
#282
|
Местный житель
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 472
|
Павел66
Завидую!!! В -30 в пробках я не то чтобы прогреть, webasto включаю, чтоб у дизеля температура не упала.
__________________
New Actyon N2R4A21 Elegance,пока 149 л.с., 6АКПП, серебристый,Webasto, камера зад.вида, GPS, радиостанция MJ-600, Multitronics VC 731, на клубной карте № 104.
|
|
|
01.03.2012, 08:59
|
#283
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
Обратился в горячую линию "Солерс" с вопросом: "Какой температурный диапазон охлаждающей жидкости можно считать оптимальным для работающего дизельного двигателя 2.0D (175 л.с.), автомобиль NewActyon, комплектация N2D4A21?"
После первой попытки отмахнуться от назойлевого вопрошающего, получил исключительно обтекаемый дипломатический ответ: "Двигатель любого автомобиля работает в условиях переменного воздействия внутренних и внешних факторов, которые в различной степени влияют на его выходные параметры, в том числе на температуру охлаждающей жидкости, значение которой меняется в рабочем диапазоне от минимального до максимального значения.
Как вы понимаете, значение температуры охлаждающей жидкости может меняться в зависимости: от степени прогрева двигателя; температуры воздуха окружающей среды, нагрузки на двигатель; манеры вождения; интенсивности встречного воздушного потока, охлаждающего радиатор; режимов эксплуатации автомобиля (шоссе/город/смешанный режим) и т.п.
Учитывая вышеизложенное, оптимальной температурой охлаждающей жидкости для New Actyon является температура во всем рабочем диапазоне, т.е. от минимального значения до отметки H - перегрев (два деления до окончания шкалы). "
Тем не менее это официальная информация от производителя.
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
|
|
|
01.03.2012, 09:08
|
#284
|
Местный житель
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Коломна М.О.
Сообщений: 561
|
На диагностике по вентиляторам, катались по трассе. Температуру показывал 94*, при разгоне 95*... На тестовом НА, тоже ездили, те же цифры...
__________________
"Черный призрак" NA/DT/175/2WD/AT (ПРОДАН)
Все думаю, какую же прикольную подпись сделать..?
|
|
|
30.11.2012, 18:11
|
#285
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: москва
Сообщений: 3
|
А я себе только на нижнюю решетку радиатора закрывашку поставил. Уже вторую зиму использую. Особого тепла не дает, зато радиатор девственно чист от всякой дорожной химии
|
|
|
30.11.2012, 18:17
|
#286
|
Местный житель
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 472
|
У меня одеяло и радиатор закрыт наглухо. На улице сегодня -15. Температура в пробке 66 гр. Вебастой догреешь минут на 15-20 хватает. Потом опять падает.
При более менее свободном движении при скорости 40-50 км/ч температура в норме.
__________________
New Actyon N2R4A21 Elegance,пока 149 л.с., 6АКПП, серебристый,Webasto, камера зад.вида, GPS, радиостанция MJ-600, Multitronics VC 731, на клубной карте № 104.
|
|
|
30.11.2012, 18:34
|
#287
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Та же петрушка.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
03.12.2012, 20:42
|
#288
|
Местный житель
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 212
|
Пользователи автоодеяла отпишитесь есть ли существенный эффект от этого одеяла или нет? Меня больше интересует сокращается ли время прогрева с одеялом или нет? Обе решетки на бампере закрыты, эффект от них есть, вот думаю насчет одеяла. В машине ташкент, когда прогреется двигатель, температура двигателя не падает, но чтобы нагреть по полной надо проехать километров 7-10, с одеялом ситуация изменится или нет?
__________________
New Actyon G20D 2WD МКПП Original
|
|
|
03.12.2012, 20:53
|
#289
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
В основном с одеялом двигатель меньше теряет тепла на стоянке.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|