Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > Actyon / Korando Sports

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2015, 21:10   #1
vitalov
Местный житель
 
Аватар для vitalov
 
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
vitalov Школяр
По умолчанию Межколесная блокировка. Своими руками ))).
Насколько вам нужна межколесная блокировка? Думается мне, что 90% владеющих Спортсом 98% времени ездят по асфальту. И процента 1,5 приходятся на летние поездки на природу, когда просто в сухую погоду подъехать по полю к пляжу.
Есть на форуме несколько человек, практикующих уже более-менее серьёзный офф-род, в разумных пределах, насколько это позволяет конструкция авто. Они уже вкладываются во внедорожную доработку авто конкретно.
Среднестатистическому спортсовладельцу это обычно не нужно. Но пару раз за весь срок владения, думаю, практически каждый оказывался в довольно глупой ситуации - когда чисто, сухо, нужно по диагонали переехать пару неровностей, но тихонько... И опс! Вот оно - диагональное вывешивание! Включаешь блокировку, раскачка - но толку мало! К чему все эти понижайки и блокировки, думаешь, надо было маленько сходу и спокойно прошел бы на заднем приводе. Но страшно, т.к. не хочется ни носом клюнуть, ни задним бампером присесть ))).

Так вот, ставить что-то полноценное - как бы дорого и почти не нужно. А вот посмотришь на современные кроссоверы - у них это реализовано как псевдо блокировка - подтормаживание вывешенного колеса. Правда работает так же не спешно, но вполне достаточно и эффективно! (про конкреную грязюку здесь не говорим)

Вот и думаю - сделать бы ручник раздельный. На каждое заднее колесо по рычагу. И при возникновении ситуации - переходим, так сказать, в "ручной" режим ! Благо, на автомате правая рука свободная, и синхронизировать неполностью подтормозить нужное колесо совсем не сложно. А только оно коснется твердой почвы - произойдет перераспределение нагрузки и на него.

Оцените мыслю! Насколько сложно и недорого реализовать 2 ручника?
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
vitalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 22:04   #2
Shum.
Местный житель
 
Аватар для Shum.
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
Shum. Школяр
По умолчанию
Из практики езды на заднем приводе помню, что обычный ручник может помочь при буксовании на льду - слегка подтягиваешь, нагрузка на оба колеса почти уравнивается.
__________________
KORANDO SPORTS D20DTR, АКПП, бортовой журнал http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8108
Shum. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 00:14   #3
Султик
Завсегдатай
 
Аватар для Султик
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
Султик Школяр
По умолчанию
Эко вас потянуло на "ручной режим" управления. Хотя нынче это модно, вот и губернатор наш насмотревшись на старших товарищей тож туда же.

Ну а по теме если, второй рычаг не примастрячить в салоне, а вот разделить натяжку тросиков по сторонам в зависимости от угла подъёма рычага...почему нет. Ну а ещё проще блокировку воткнуть в задний мост.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
Султик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 01:27   #4
Keyn
Местный житель
 
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
Keyn Всё впереди
По умолчанию
При диагоналке достаточно немного ручник подтянуть и выедешь.
__________________
Actyon Sports D20DT 08 г. (141) 5М/T 4WD присоединяемся https://vk.com/club88397888
Keyn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 22:18   #5
vitalov
Местный житель
 
Аватар для vitalov
 
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
vitalov Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Keyn Посмотреть сообщение
При диагоналке достаточно немного ручник подтянуть и выедешь.
И как это поможет? Я так понимаю, что при нормально фунциклирующем ручнике, разница в сцепных свойствах колес одной оси не изменится. И на передок момент никак не перекинется.

Только два ручника, других способов перекинуть момент на нагруженное колесо не вижу.
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
vitalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 22:22   #6
vitalov
Местный житель
 
Аватар для vitalov
 
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
vitalov Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Султик Посмотреть сообщение
...
Ну а по теме если, второй рычаг не примастрячить в салоне, а вот разделить натяжку тросиков по сторонам в зависимости от угла подъёма рычага...почему нет. Ну а ещё проще блокировку воткнуть в задний мост.
Вот-вот, проще - не всегда дешевле. А как поставить второй рычаг и не изуродовать колхозом салон? Нужно добиться, чтоб один ручник работал в 2-х плоскостях?
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
vitalov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход