|
24.02.2015, 15:00
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
Кат, верно! клиренс, высота посадки - не седан уж точно, практически как на джипе по высоте посадки, а так же просторность в салоне! Даже из-за этого уже стоит брать 2ВД. А 4ВД - это уже по дорогам, кому это необходимо!
К примеру, я то всю суть понимаю - ПП или МП и четко знаю что мне необходимо. А вот жена, которая не меньше моего за рулем - уж точно не сунется ни куда с асфальта, ей важнее как раз высота машины - посадка как на джипе, когда сверху все видно и чувствуешь себя безопаснее.
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
24.02.2015, 15:05
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Короче для понтов !
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
24.02.2015, 15:09
|
#3
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Если безопасность для ПОНТОВ, то наверное, ДА!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
24.02.2015, 15:12
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Ты думаешь что у актиона безопасность выше чем например у шкоды октавии ?
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
24.02.2015, 15:22
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 784
|
Цитата:
Сообщение от cigord
Ты думаешь что у актиона безопасность выше чем например у шкоды октавии ?
|
Безопасность - это не только когда с размаху в стенку. Здесь преимущество дает обзорность, когда ты видишь над впередиидущим сидом и еще нескольми машинами, и замечаешь раньше него о какой-либо суматохе впереди и не делаешь из него ОКУ со всего маху.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, original
|
|
|
24.02.2015, 15:59
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Цитата:
Сообщение от Кат
Безопасность - это не только когда с размаху в стенку. ....
|
+100500
Кто это не осознает, тот видимо не совсем понимает о чем речь! К тому же очень много факторов играют на это, как масса и т.п. и т.д.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
24.02.2015, 15:14
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Одесса
Сообщений: 57
|
Цитата:
Сообщение от Big_Sanek
Кат, верно! клиренс, высота посадки - не седан уж точно, практически как на джипе по высоте посадки, а так же просторность в салоне! Даже из-за этого уже стоит брать 2ВД. А 4ВД - это уже по дорогам, кому это необходимо!
К примеру, я то всю суть понимаю - ПП или МП и четко знаю что мне необходимо. А вот жена, которая не меньше моего за рулем - уж точно не сунется ни куда с асфальта, ей важнее как раз высота машины - посадка как на джипе, когда сверху все видно и чувствуешь себя безопаснее.
|
И у меня жена сказала что на первый этаж уже не перелазит. Говорит тоже самое после сида.
__________________
Korando 2.0D AT DLX 4WD. Дизель.
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|