Результаты опроса: Владельцы New Actyon с дизелем, что у вас происходит с уровнем масла в двигателе?
|
не слежу
|
|
13 |
11.82% |
растет прыжками
|
|
15 |
13.64% |
прыгает вверх/вниз
|
|
13 |
11.82% |
растет постоянно
|
|
15 |
13.64% |
уменьшается постоянно
|
|
7 |
6.36% |
не изменяется
|
|
42 |
38.18% |
у меня проездной на метро
|
|
5 |
4.55% |
|
|
10.06.2011, 23:43
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Кисловодск
Сообщений: 19
|
изменения уровня масла в двигателе D20DTF New Actyon.
Озадачился такой проблемой: после замены масла на ТО-5000км уровень был примерно на 5мм. ниже верхней метки. Ездил периодически смотрел вроде все пучком, а потом однажды где-то в районе 7.500км пробега при утренней проверке - масло на 5мм. выше верхней метки. Я давай рыться по интернету - информация неутешительная. Вроде как по логике если уровень повышается, значит топливо попадает в масло... Откачал через трубочку всунтую в шахту щупа где-то 600мл. масла, стало опять на 5 мм. ниже верхн. метки. Дальше - на сервис, озвучил им эту проблему. Вроде протестили двигатель - сказали все работает нормально (при этом отлили мне масло - стало где-то на 2/3 между нижней и верхней метками). Дальше езжу и смотрю постоянно уровень. Проехал уже 9000км. и опять по-моему уровень потихоньку поднимается. Кто что скажет, уважаемые?
|
|
|
11.06.2011, 10:38
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
сальник ТНВД потек. Машина гарантийная - меняйте ТНВД.
Ездить с постоянным отсосом излишков строго не рекомендую. Вы так уменьшаете долю масла в смеси масло/топливо. В итоге в системе смазки будет одна солярка. Мотор и турбину убъете!
ВСЕ ВОПРОСЫ ПО СЕРВИСУ ЗАДАЕМ В РАЗДЕЛЕ „СЕРВИС”!!! ПРИ ЭТОМ УКАЗЫВАЕМ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ, ДВИГАТЕЛЯ И ПРОБЕГ.
Прошу админов перенести тему в „сервис”
|
|
|
15.07.2011, 00:30
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Лунатик, а не может это быть связано с сажевым фильтром?
Сформулировать зачем и почему соляра в масле появляется не смогу, не помню просто.
Но инфа была в статье о работе СФ. Упомяналось о возможном повышении уровня масла из-за его работы.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
15.07.2011, 08:02
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
У меня был аналогичный случай на катере с дизелем ЯМЗ-238. Обратил внимание на белый дымок из одной трубы (там две), посмотрел уровень масла, а там "перевес". И давление на манометре падает. Вызвал механиков - определили две неработающие форсунки. Заменили - все встало на место. "Бейте" дилера.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
15.07.2011, 15:08
|
#5
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от serg1476
Лунатик, а не может это быть связано с сажевым фильтром?
|
Нет, не может.
|
|
|
18.07.2011, 11:01
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Кисловодск
Сообщений: 19
|
Насчет повышения уровня масла, ситуация повторилась. Первые 2-3 тыс. после замены масла уровень один и тот же (поменял масло второй раз на ТО 10 тыс., в этот раз залили чуть выше середины между метками щупа). Потом когда масло почернело уровень вроде стал подниматься буквально на 7-10мм. по щупу. (сейчас после второй замены проехал уже 4,5 тыс. км.). На ТО 10 тыс. дилерам озвучивал про это повышение. Насчет версии течи сальника в ТНВД сказали, что в таком случае в салоне начнет вонять солярой (неужели в новой машине может пропускать этот сальник?)... Просто я не могу понять действительно ли количество масла прибывает или это какой-то ньюанс этого двигателя. Потому что щуп как-то хитро входит в измерительную шахту - типа под углом и еще заворачивается вокруг оси. Вытаскиваешь - на одной стороне щупа такой уровень, на обратной - другой. Уровень масла на щупе как-то под углом. А еще когда вытаскиваешь щуп первый раз - уровень или сильно низкий (если двигатель горячий) или наоборот выше крыши (после полного охлаждения). Тогда второй раз вставляешь, меряешь и тогда уже уровень ближе к достоверному (между метками). Короче приходится несколько раз туда-сюда этим щупом ширкать. Запутался я - то ли есть прибавления масла, то ли нет и это какие-то хитрые процессы в двигателе... Может есть зависимость от давления воздуха где-то в двигателе, может "грязное" масло становиться более вязким, а в шахте щупа создается капиллярный эффект, который сбивает с толку? Делал такой эксперимент - измеряю несколько раз уровень, далее отвинчиваю крышку заливной горловины и повторяю измерения - уроень масла снижается как раз на искомые 7-10 мм.
АКТИОН дизель 2л. 175л.с. МКПП 4ВД
|
|
|
18.07.2011, 11:34
|
#7
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
в салоне солярой вонять не будет. Само масло должно солярой начать вонять.
по-моему, ты с измерением уровня себе голову совсем заморочил)
|
|
|
08.09.2011, 17:01
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: нижневартовск
Сообщений: 52
|
Цитата:
Сообщение от VOVYAN
Озадачился такой проблемой: после замены масла на ТО-5000км уровень был примерно на 5мм. ниже верхней метки. Ездил периодически смотрел вроде все пучком, а потом однажды где-то в районе 7.500км пробега при утренней проверке - масло на 5мм. выше верхней метки. Я давай рыться по интернету - информация неутешительная. Вроде как по логике если уровень повышается, значит топливо попадает в масло... Откачал через трубочку всунтую в шахту щупа где-то 600мл. масла, стало опять на 5 мм. ниже верхн. метки. Дальше - на сервис, озвучил им эту проблему. Вроде протестили двигатель - сказали все работает нормально (при этом отлили мне масло - стало где-то на 2/3 между нижней и верхней метками). Дальше езжу и смотрю постоянно уровень. Проехал уже 9000км. и опять по-моему уровень потихоньку поднимается. Кто что скажет, уважаемые?
|
сегодня тоже заметил что уровень масла на 10мм выше нормы. пробег 7500км. чешу репу - в чем дело?
|
|
|
08.09.2011, 17:07
|
#9
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
машина и мотор какие???
|
|
|
08.09.2011, 19:54
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 376
|
Вчера обнаружил увеличения уровня масла в движке, приехал к ОД , масло слили, будем ждать дальше. Согласен с VOVYAN, на бывшем KIA щуп вытаскиваешь и все видишь, не надо 10 раз смотреть и протирать щуп, а здесь вытащил, показания одни, протер, вставил, вынул -показания другие
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с., МКПП, AWD, черный / На карте № 26.
|
|
|
08.09.2011, 20:20
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 376
|
Завтра уезжаю за 200 верст от ОД , если такое повторится, думаю взять масла побольше, сливать(если там топливо) и доливать масло. Думаю это не смертельно. Надежда у...... последней , после веры.
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с., МКПП, AWD, черный / На карте № 26.
|
|
|
10.09.2011, 08:55
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Кисловодск
Сообщений: 19
|
bor.
Я думаю это какая-то особенность нового двигателя, а не попадание топлива в масло. Потому закономерность такая, что повышается уровень где-то после 3.000км. после замены масла и дальше уже не повышается. Что я от ТО-5.000 до ТО-10.000 проехал, что между ТО-10.000 и ТО-20.000 наблюдал. Повышение выше чем на 10мм. не идет. По идее если бы топливо где-то просачивалось, то уровень масла возрастал все больше и больше.
|
|
|
10.09.2011, 08:58
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Кисловодск
Сообщений: 19
|
При замене масла надо заливать не под верхнюю метку, а где-то на 2/3 между нижней и верхней метками, и тогда если и уровень поднимется на 10мм. все равно будет ниже верхней метки.
|
|
|
10.09.2011, 09:09
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Кисловодск
Сообщений: 19
|
У меня сложилось 2 версии данного явления.
1- в двигателе какие-то колебания давления происходят и после остановки давление внутреннее не сравнивается с атмосферным (потому как если открыть крышку заливной горловины и потом замерить уровень масла - то он будет на 5-7мм. пониже).
2- неудачная какая-то конструкция шатхы щупа. Как-то он хитро-мудро входит-выходит. И там за счет капиллярного эффекта разные показания получаются. Скажем если щуп вставить и не сразу вытаскивать, масло как бы в этой шатхе щупа немного оседает и тогда показания пониже будут.
|
|
|
10.09.2011, 09:12
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Кисловодск
Сообщений: 19
|
А я думал что я один такой чокнутый по уровню масла ))
|
|
|
10.09.2011, 09:27
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 202
|
VOVYAN, Твой рецепт: Мерить уровень масла с открученной заливной крышкой.
__________________
New Actyon, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A01
|
|
|
10.09.2011, 16:30
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Кисловодск
Сообщений: 19
|
tuareg123, Нет конечно. Мой рецепт не заливать масла под верхнюю метку и не заморачиваться сильно на небольшое прибавление уровня масла, потому что это прибавление - ошибка измерения, такая особенность...
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|