|
|
25.01.2015, 21:53
|
#69
|
Banned
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Murmansk - Vologda
Сообщений: 350
|
ок.Спасибо.Бум заказывать.
|
|
|
26.01.2015, 13:36
|
#70
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Ленинград
Сообщений: 18
|
я достал сервис и мне диагност на компе показал как команда вкл. и выкл. (с лягушки) отображается в мозгах - так у меня, может при выкл. тормозе, в мозгах видно ON - тормоз включен, а при движении когда я давлю на газ в такие моменты выскакивает чек (по педали газа) и глохну, пока не отпущу педаль газа, при этом цепь стоп сигналов с лягушки работает исправно . Я сам разобрал лягушку - внешне контакты целые, чистые - почистил нулёвкой, спиртом (чуть свободную пружинку растянул) - пока 3 дня езда без ошибок (новая лягушка пока в пути).
__________________
Актион-2011, 175, ручка, передок
|
|
|
12.03.2015, 17:38
|
#71
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12
|
Добрый день друзья! Вот на 57 000 км мой Актиончик АКПП, 175л.с. дизель, Январь 2012 г.в. Доездился!!В пятницу по дороге на работу, при наборе скорости что-то стукнуло под капотом (как- будто на что-то наехал) и машина резко затупила, при этом сильно задымила (как при танковой атаке) и ехать дальше отказалась! Дальше - чек на табло! Вызвал эвакуатор и к ОД! Диагноз - накрылась турбина!(перекос вала и "клин"!) Обиднее всего то, что 15 января закончилась гарантия!! При этом всё делал, как "взрослые" рекомендовали...обязательная работа на холостых перед глушением, не перегревал и ТО только у официалов!! Почему заклинила - говорят- не знаем!! Думаю это старая "болячка".. С самой «молодости», периодически, при разгоне, машина резко тупила и при этом на приборке загорался "чек инжин"!! Тесты на компьютере ничего не показывали и после перезапуска двигателя «чек» исчезал..Грешили и на сажевый и на модулятор и прошивку....Но дефект проявлялся вновь и вновь без какой-либо закономерности …. В общем сейчас езжу с новой турбиной!! Вот такие дела!! И денег всё это удовольствие стоит тоже не мало!! Пусть это будет единичный случай, который достался мне!! Но если чек высветился - значит это не просто так, как и я раньше считал!
__________________
New Action 175, Elegance+,AKПП,4WD,серый, пробег 91000км
|
|
|
12.03.2015, 22:26
|
#72
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Хреново то, что с мясорубкой ты в своё время дилера не задолбил!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
22.03.2015, 11:56
|
#73
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 27
|
Загорается чек
Уважаемые Сангёнговоды, не знаю поможет кому то или нет, но у меня была такая ситуация с моим NA. При резком наборе скорости загорался чек... Однако динамика в дальнейшем не пропадала просто быстро набрать скорость не получалось... После остановки двигателя (глушения) чек исчезал. Грешил на клапан ЕГР, начитавшись отзывов форумчан... Оказалось все не так. Поехал на диагностику к ОД (500 р.). Оказалось что забита трубка отвода газов, кот идет в выхлопную от движка... Отсоединили, прочистили тонкой стальной проволокой, дунули воздухом (появился выход воздуха в выхлопной трубе) и, о чудо!! Проблема исчезла. Что точно отсоединять, не скажу (давно уже было), отсоединяли несколько трубок, но вот такой опыт был. Так что просто советую не мудрить, а сначала проверить по приборам какие ошибки выдает и отсюда плясать с бубном.Всем удачи!
|
|
|
22.03.2015, 12:53
|
#74
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
написал какой то каламбур, какую трубку, в какую выхлопную?
Чистили тебе трубки дифдатчика, вот и всё и всем понятно.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.
|
|
|
22.03.2015, 14:40
|
#75
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 27
|
Так и я о том же
|
|
|
23.03.2015, 15:28
|
#76
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 20
|
Тож сёдня загорелся "джеки чан" при двух резких ускорениях, никаких провалов, просто загорелся и после глушения погас, пробег 30000 тысяч, своеобразная конечно мафынка Актиоша, в юзанье исчо Форд Мондео и Мицубиси Лансер, последний 6-го года с пробегом 200 и без джеки чанов и толчков в коробасе,тфу три раза., кстати автомобильчик(Актион) в целом нравиться, но какой-то специфичный у него характер :-)
__________________
SsangYong New Actyon 149 автоматических полноприводных дизель лошадей
|
|
|
23.03.2015, 17:57
|
#77
|
Местный житель
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: г.Киров
Сообщений: 304
|
Тоже частенько вылетает, думаю зависит это забитости сажевого фильтра.
__________________
New Actyon D20DTF МКПП 4WD
|
|
|
23.03.2015, 18:45
|
#78
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,415
|
Педаль газа хандрит, Нелысый дидько в курсе.
|
|
|
24.03.2015, 10:26
|
#79
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 27
|
Еще раз отвечу bocman по поводу каламбура про какие то трубки. На форуме просто уже была тема, кому интересно что конкретно чистить и куда тыкать проволоку... http://syclub.ru/showthread.php?t=12567
|
|
|
24.03.2015, 10:44
|
#80
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
я в курсе так то просто ты сам написал не понятно другим
Цитата:
Сообщение от Дельфин 797
Грешил на клапан ЕГР, начитавшись отзывов форумчан... Оказалось все не так. Поехал на диагностику к ОД (500 р.). Оказалось что забита трубка отвода газов, кот идет в выхлопную от движка...
|
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.
|
|
|
28.03.2015, 11:25
|
#81
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,139
|
Вот и у меня похожая проблема.Загорается ЧЕК ,пропадает тяга на неск.секунд,после пропадания Чека езда с ощущением чего-то тяжелого сзади.
Что у меня сделано:СФ удалён,ЕГР заглушен,замена воздухана и ТФ,прощупывание патрубков интеркулера результатов не дало.Интересная мысль о замене датчика педали тормоза.
Когда ездил на Чери Тигго,похожая ситуация была,когда случайно нажимал одновр. педаль газа и тормоза(педали так неудобно расположены,что нажимая на газ,прихватываешь и тормоз)
Как правильно называется сия деталь.Концевик иль датчик педали?
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм .
|
|
|
28.03.2015, 11:50
|
#82
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
электрический концевик педали тормоза. лягушка
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
28.03.2015, 17:14
|
#83
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,139
|
Спасибки))). Ещё добавлю,что диагностика ошибок не выявила...нету ошибок.Как старый электротехник скажу,плавающая неисправность,самое говняное в этом деле.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм .
|
|
|
28.03.2015, 21:40
|
#84
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,139
|
А вот ещё более правильное название - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП СИГНАЛА.
У меня появилась достоверная информация,что подобную бяку устранили заменой штатной лампы заднего габарита\стоп сигнала на филлипсовскую.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм .
|
|
|
29.03.2015, 14:02
|
#85
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,139
|
Отчётец небольшой,хотя названию темы не соответствует,но очень полезный.Сегодня сгонял на авторынок и приобрел датчик педали тормоза и,до кучи лампы заднего габарита/стоп сигнала(немецкие,фирму прод. назвал,но я не запомнил).Трудностей по замене датчика не возникло.При замене ламп выяснилось,что у штатных стекло почернело.Есть фотка,но почему-то не вставляется.Что из выше перечисленного мешало машине нормально ездить,теперь не определить,НО авто не узнать.Просто летает.Никаких ЧЕКов,тяга не пропадает.Ураган.Больше спасибо форуму.
Ближе к вечеру займусь разбором старого датчика...интересно же.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм .
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|