|
|
12.04.2011, 21:42
|
#86
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Я дописал тему про турбины, включая её проверку и прочистку.
http://syclub.ru/showthread.php?t=41
И ещё просьба. Если кто-то решился полезть в турбину, берите с собой фотоаппарат и выкладывайте свои фото на форум. Это поможет нам всем обогатиться знаниями и получать удовольствие от езды))
|
|
|
01.05.2011, 07:31
|
#87
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 55
|
свист турбины
Привет всем, с турбиной такая проблема, на холодную свист длится 1-2 минуты а после все нормально, на пргретым двигателе свиста нет, снимал трубку ваккумника свист прикращался, явно турбина, может связано со смазкой ?
|
|
|
01.05.2011, 09:14
|
#88
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Александр, рекомендую посмотреть на впуск улитки компрессора. Осмотреть надо на предмет задевания крыльчаткой колеса компрессора корпуса улитки. Пример задевания я выложил в теме по турбинам.
|
|
|
01.05.2011, 10:14
|
#89
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 83
|
Прогреваю, пока свист не пройдет и потихоньку начинаю движение.
|
|
|
02.05.2011, 12:55
|
#90
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 9
|
У меня была банальность с турбиной.Засвистела.при внимательном осмотре увидел что ослабли два болта крепления патрубка к впускному коллектору.Затянул и всё стихло :-)
|
|
|
13.06.2011, 16:11
|
#91
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: МУравленко
Сообщений: 23
|
Проблема аналогична,появился свист турбины больше похожий на сирену.Сначала свистела на холодную и то только на сбросе оборотов.Затем и на холодну и на горячую на так же на сбросе оборотов.Теперь свистит на холодную и на горячую на подъеме и на сбросе оборотов после 1000 об в минуту.Прочитал все выше приведенное.проверил все соединения.Пробовал глушить ЕГР.Ни чего не помогло.Пробег 50000км . Турбину не снимал...Снял патрубок идущей к ней, чистота идеальная.Посоветуйте кто что знает
|
|
|
13.06.2011, 16:17
|
#92
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: МУравленко
Сообщений: 23
|
и еще вот обороты двигатель набирает как раньше, заторможенностей никаких нет.Вот только воет как сирена.Один раз загорался чек!педаль провалилась.Заглуши постоял, поехал всё в порядке
|
|
|
13.06.2011, 17:06
|
#93
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
а машина-то какая? Мотор какой?
|
|
|
13.06.2011, 18:44
|
#94
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: МУравленко
Сообщений: 23
|
Kyron 2008 год двигатель дизель 2 литра D20DT. Только что сняли клапан ЕГР был нагар средней степени, почистили поставили на место.Проблема не исчезла
|
|
|
13.06.2011, 19:40
|
#95
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
на холостом ходу свистит всегда?
Если на холостом ходу вакуумную трубку снять с актуатора турбины, то свист пропадает или звук изменяет?
Свист начался после чека или был и до этого? На лопатки колеса компрессора смотрели? Задеваний лопатками корпуса нет? Передние торцы лопаток без повреждений? Интеркулер сам целый, без повреждений? Фильтр плотно сидит в корпусе? Он чистый?
Какие-нибудь серьезные работы под капотом были до появления свиста?
|
|
|
13.06.2011, 20:26
|
#96
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: МУравленко
Сообщений: 23
|
на холостых тишина свист появился после чека, на холостых оборотах свиста не было и нет.Только после поднятия их до 1000-1200 , турбину не снимали, лопатки компрессора абсолютно чистые, задеваний там нет.Что в самой турбине не знаю.Фильтр воздушный??? меняли только подшипник генератора.Больше ничего серьёзного.А при снятии вакуумной трубки машина ни как не реагировала на это.свист продолжался
Последний раз редактировалось Jan; 13.06.2011 в 23:10.
|
|
|
13.06.2011, 21:25
|
#97
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: МУравленко
Сообщений: 23
|
и еще, какой специальный ключ требуется для разбора турбины???
Последний раз редактировалось Jan; 13.06.2011 в 23:09.
|
|
|
13.06.2011, 23:40
|
#98
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
коробка автомат?
Чек потом проверял? Какая ошибка была? Если по перенаддуву, то что-то где-то сорвало или лопнуло. Где-то дырка или трещина между турбиной и впускным коллектором может быть. Из-за этой утечки турбина пашет на максимальных оборотах и выдает свист.
Когда вакуумную трубку снимал, то газовал?
|
|
|
13.06.2011, 23:42
|
#99
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
выпускной коллектор протяни и крепление турбины к коллектору. Там может сечь.
Спец ключей вроде не надо. Трещетку, головки, кардан и удлинитель. Именно для разбора торксы может понадобятся, но это если корпус с лопатками изменения геометрии снимать. Так там ключи на 8 и 10 мм по-моему...
Последний раз редактировалось Lunatic; 13.06.2011 в 23:53.
|
|
|
13.06.2011, 23:50
|
#100
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Блин, у тебя механика...
Машину бы тебе на месте послушать под нагрузкой под капотом... На автомате это легче сделать. Газ+тормоз в пол. А у тебя так не получится.
Турбину пока не лезь снимать и разбирать. Снимай все патрубки воздушные и осматривай. У интеркулера осмотри не надулись ли каналы и нет ли где-то трещины на пластиковой его части. И место завальцовки проверь.
|
|
|
14.06.2011, 16:28
|
#101
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: МУравленко
Сообщений: 23
|
Да коробка механика.Чек загорался но какая именно ошибка не проверял.Заметил еще вот что не знаю должно ли быть так, раньше под крышкой пластмасовой не видел.Когда обороты даю патрубки интеркуллера очень сильно раздуваются....
|
|
|
14.06.2011, 16:31
|
#102
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: МУравленко
Сообщений: 23
|
я где то выше читал что модули вакума и егр меняют местами??стоит или нет попробовать?
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|