|
|
14.06.2011, 16:33
|
#103
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: МУравленко
Сообщений: 23
|
Завтра попробую сделать всё что вы посоветовали выше..... турбину тогда трогать не буду
|
|
|
14.06.2011, 16:34
|
#104
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Давай, попробуй. Очень вероятно, что где-то дырка. От воздушного фильтра до турбины тоже проверь.
Ну можно поменять, только это ни к чему не приведёт скорее всего.
Если поменять, то EGR вообще заглуши.
Если сейчас чек не выскакивает, то нормально, что так надуваются патрубки.
Последний раз редактировалось Lunatic; 14.06.2011 в 16:37.
|
|
|
14.06.2011, 16:37
|
#105
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: МУравленко
Сообщений: 23
|
Когда вакуумную трубку снимал.Глушил ЕГР поездил пол часа на высоких оборотах...рузультатата не было
|
|
|
14.06.2011, 16:39
|
#106
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
При высоких оборотах EGR сам выключается. EGR работает немного на ХХ и при равномерном движении, когда скорость авто и обороты меньше 100 км/ч и 2600 об/мин соответственно.
Когда вакуумные трубки снимаешь, глуши их обязательно какой-нибудь затычкой!
|
|
|
14.06.2011, 16:43
|
#107
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: МУравленко
Сообщений: 23
|
А вот кстати для интереса клапан вид спереди и сзади
|
|
|
14.06.2011, 17:11
|
#108
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
фуууу!!!
Глуши нафик ЕГР! Глуши вакуумную трубку, подходящую от общей линии к модулятору!
Надо лопатки проверять. Те, которые геометрию изменяют. На турбине попробуй тягу отцепить от рычажка. Только не погни тягу и пружинное кольцо не потеряй. И попробуй пальцами рычажок пошевелить. Должен двигаться свободно, без вязких заеданий.
|
|
|
14.06.2011, 17:16
|
#109
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: МУравленко
Сообщений: 23
|
ЕГР глушить понятно как ( трубка что отходит от него и идет к модулятору) это и есть вакуумная трубка??? Лопатки проверять как понимаю турбину разбирать?
|
|
|
14.06.2011, 17:19
|
#110
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: МУравленко
Сообщений: 23
|
на 4й страничке этой темы есть картинка глушения клапана ЕГР! а вакуумную трубку, подходящую от общей линии к модулятору где она?
|
|
|
14.06.2011, 17:20
|
#111
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Да. Можешь и эту трубку глушить. А если стрекотать будет модулятор, то глуши основную трубку, идущую от вакуумного насоса к модулятору. Около модулятора глуши.
Визуально, да. Надо будет снимать. Но для начала я бы порекомендовал рычажок пошевелить. Если свободно ходит, то может там всё нормально. А если туго, то 100% надо снимать турбину и чистить.
|
|
|
14.06.2011, 17:23
|
#112
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: МУравленко
Сообщений: 23
|
Так же резко понизился уровень масла...А какой толк будет от глушения если там такой возможно сильный нагар?Снаружи турбина абсолютно чистая.Никаких масляных проявлений нет
|
|
|
14.06.2011, 17:27
|
#113
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
При активной езде всё выгорет, а при спокойной не будет больше загаживаться
|
|
|
14.06.2011, 17:31
|
#114
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: МУравленко
Сообщений: 23
|
Значит заглушить всё,и попробовать поездить в активной езде.Так же попробую пошевелить шток и проверить все партрубки.Спасибо за советы)благодарен
|
|
|
14.06.2011, 17:35
|
#115
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: МУравленко
Сообщений: 23
|
просто есть боязнь что это турбина о корпус трет, вот боюсь убить до конца.Какое время нужно поездить на заглушенных трубках
|
|
|
14.06.2011, 17:43
|
#116
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Первым о корпус начинает тереть лопатками компрессора. Лопатки турбины не трут. Там зазоры большие и осевое усилие не даст это сделать.
Если на 100% уверен, что лопатки компрессора не задевают корпус, то не парься. Значит подшипники целые.
Подвожу тебе итог:
Проверь рычажок на турбине на свободу перемещения (болтаться должен).
Каждый патрубок-воздуховод и интеркулер проверь на дырки и трещины (всё от возд.фильтра до впускного коллектора)
Заглуши ЕГР навсегда.
|
|
|
14.06.2011, 18:20
|
#117
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: МУравленко
Сообщений: 23
|
поясни пожалуйста трубку глушить от вакумного насоса перед егр?я всётаки откручу трубу за турбиной иосмотрю лопости
|
|
|
14.06.2011, 18:32
|
#118
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
можешь конечно открутить, но тебе это скорее всего ничего не даст.
Глуши трубку, которая на схеме в красном овале.
|
|
|
14.06.2011, 18:58
|
#119
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: МУравленко
Сообщений: 23
|
спасибо за подробные ответы)) буду действовать!
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|