|
|
20.01.2015, 18:58
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
Цитата:
Сообщение от Шао
ну например-братцы помогите гидрики стучат,а почему или с чего бы это?потому что что то засралось
|
или что то не создает нужного давления масла?
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
20.01.2015, 18:58
|
#19
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
Цитата:
Сообщение от Шао
практически да
|
а чем? или как?
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
20.01.2015, 23:04
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 18
|
Ребят, все описанные вами решения по промывке - прекрасны!
Но, может таки кто нибудь делал, или знает хотя бы не по наслышке
о промывке двигателя системой EF 2000?
В интернете - вообще про это тишина.
Какие пульсации? Как удаляет?
По моему мнению пульсациями фиг что удалишь.
Что за система вообще такая EF 2000?
..позиционируется как супер-пупер-экстра предложение.
__________________
Actyon 2.3, МКП, бензин, 2008
|
|
|
21.01.2015, 17:55
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
Скоро будет полный отчет об этих гаджитах
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
22.01.2015, 16:47
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 18
|
Цитата:
Сообщение от сергей5555
Скоро будет полный отчет об этих гаджитах
|
Жду, с нескрываемым нетерпением.
..и думаю не я один )
__________________
Actyon 2.3, МКП, бензин, 2008
|
|
|
31.01.2015, 01:25
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 206
|
Цитата:
Сообщение от сергей5555
Скоро будет полный отчет об этих гаджитах
|
Я жду, когда же ты деньги мне отдашь за мою магнитолу.
__________________
New Actyon, D20T, АКПП, N2D4А21 чёрный
|
|
|
02.02.2015, 03:30
|
#24
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
Цитата:
Сообщение от ebitkarbit
Какие пульсации? Как удаляет?
По моему мнению пульсациями фиг что удалишь.
|
30 литров соляры и стиральную машинку Рексона ультра звуковую опускаешь в поддон и вкл-а ты говоришь нет пульсации,знаешь как забурлит
|
|
|
13.04.2015, 22:26
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 18
|
В общем, сделал промывку двигателя EF 2000.
Дополнительно хотел, чтоб сняли поддон, почистили, сказали не требуется - типа
все вымыло и так. Цена 2 500 руб.
Двигатель во время промывки не работает, аппарат EF 2000 сам все делает и вымывает.
P/S - заодно инжектор промыл WINSSом.
Забрал, завел, поехал - результат впечатлил. Аппарат резкий стал, как поносец.
Проеду тыщ 10, отпишусь как-что.
P/S - Авто взял с пробегом около 100 000 км.
Проехал после покупки около 2 000 км. Ничего не сопливило, масло не жрало,
но авто в движении, было по ощущениям "тугое". Что лил старый хозяин, не ведаю.
Делал все в профилактических целях.
__________________
Actyon 2.3, МКП, бензин, 2008
|
|
|
13.04.2015, 23:02
|
#26
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,588
|
винсом промывали установкой, на заведенном двигателе????
__________________
Кай 2.3
|
|
|
13.04.2015, 23:37
|
#27
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,588
|
Я к чему, не буду ждать ответа ,мой совет никогда не мойте инжектор воздушной установкой с сольвентом типо винс если большой пробег!!!все не смоет и поршневую убьет,приходилось этим заниматься кольца при вскрытии имели печальный вид ,они просто приварились закоксовались в канавках поршня.
пс.еф2000 это просто боловство....
__________________
Кай 2.3
|
|
|
14.04.2015, 00:58
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 18
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Я к чему, не буду ждать ответа ,мой совет никогда не мойте инжектор воздушной установкой с сольвентом типо винс если большой пробег!!!все не смоет и поршневую убьет,приходилось этим заниматься кольца при вскрытии имели печальный вид ,они просто приварились закоксовались в канавках поршня.
пс.еф2000 это просто боловство....
|
Когда WINSSom промывали, я на улице был.
Не обратил внимание, ибо вообще не задумывался о этом.
Насколько я знаю, WINSS нынче совсем не тот, что был пару лет назад
(по крайней мере в Москве).
Разговор мой, с год назад в сервисе:
- Почистишь форсунки, свечи поменяй, новые в багажнике.
- Сейчас менять свечи не обязательно. Это в прошлом, свечи имеют право жить
далее после процедуры.
Оказывается раствором другим нынче моют. Прогресс.
.. почему EF 2 000 баловство? Пожалуйста, обоснуйте.
Конечно, может у меня движек "забит" был на глухо отложениями,
но он реально резким стал после данной процедуры.
Если вы знаете о EF 2 000, расскажите подробнее о ней.
Можно конечно промывать маслом, меняя его каждые 2-3000 км пару-тройку раз
(промывку я даже не буду упоминать).
Эстеты пользуются Oil-Schlamm-Spulung от LM, (на мой взгляд предпочтительней всего)
при каждой 2-й смене масла и т.д.
Долго это все и вдумчиво надо делать.
Меня же, подкупила процедура промывки EF 2 000 тем, что жидкость
работает под воздействием "волшебных" вибраций на НЕзаведенном двигателе.
При этом идет вымывание всех отложений на сторону, а не в фильтры,
поддон и пр. "закрома" двигателя. Быстро, и как мне кажется - оптимально.
__________________
Actyon 2.3, МКП, бензин, 2008
|
|
|
14.04.2015, 12:46
|
#29
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,588
|
как я понял эта система загоняет в центральную магистраль под разным чередующимся давлением некий расстворитель -сольвент.... накой хрен скажи нужна такая мойка,если в двигателе есть отложения в центральной магистрали то это уже покойник,такой промывкой можно убить легко компенсаторы,муфту ввт с клапаном,резиновые изделия,так как пишут что она не агрессивна к рез. изделиям тогда и нагару она тоже не эффективна ,да просто не обсуждается очередные нано технологии,и вобще пачкаться меньше надо.и не доводить движку до такого состояния,меняй почаще масло и моторчик скажет спасибо,а при покупке всегда заглядывать маслозаливную .....
__________________
Кай 2.3
|
|
|
14.04.2015, 14:30
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 18
|
Логика несомненно в твоих рассуждениях есть.
Однако, это касается "убитых" временем или плохим обслуживанием двигателей.
В любом случае, отпишусь тыщ через 10. Поведаю, как чувствует себя 2.3
после процедуры EF 2 000.
__________________
Actyon 2.3, МКП, бензин, 2008
|
|
|
14.04.2015, 17:55
|
#31
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
А что такое Ef 2000 как попробовать....
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
14.04.2015, 18:57
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 18
|
..я целиком аннотацию процитирую:
Промывки двигателя системой EF 2000
Моторное масло используется для смазывания металла и защиты его от трения. Моторное масло может отводить тепло, выделенное в результате горения и трения, а также поддерживает чистоту внутренних поверхностей двигателя и защищает их от коррозии. Таким образом роль моторного масла значительна и наиболее важна тогда, когда двигатель работает. Моторное масло находится под давлением и циркулирует в смазочной системе, проходя через многочисленные компоненты двигателя. Если внутренние поверхности двигателя грязные на них скапливается пыль и нагар. Когда масло попадает в картер, оно соединяется с загрязнителями и образует густую субстанцию. В процессе многократной циркуляции масла через внутренние компоненты двигателя цвет масла становится все темнее, и оно становится густым и вязким. Если циркуляция масла не постоянна, компоненты двигателя могут повредиться в результате трения, двигатель может застопориться, топливо может сгорать не полностью. Для поддержания оптимального состояния двигателя все продукты окисления масла, нагар и другие загрязнители должны удаляться из смазочной системы двигателя.
Владельцы автомобилей всего лишь периодически меняют моторное масло в качестве обслуживания своего транспортного средства. Новое масло само по себе может работать как очиститель. Но этого не достаточно. Оно не может удалить продукты окисления, нагар и другие загрязнители. К сожалению, простого способа удалить их не существует. По этому существует большое количество очистителей. При использовании этих очистителей двигатель должен работать, не смотря на отсутствие масла. Это может привести к серьезным повреждениям поршня и стенок цилиндра в результате трения.
Мы предлагаем Вам промывку двигателя системой EF 2000, с помощью которой Вы максимально продлите срок эксплуатации двигателя.
Во избежание повреждений двигатель не запускается в процессе всей промывки. В результате пульсаций, т.е. чередования высокого и низкого давления создается мощный очищающий эффект. EF 2000 может удалить из смазочной системы продукты окисления масла, нагар и другие загрязнители без необходимости запуска двигателя. Промывка системой EF 2000 не повредит компоненты двигателя.
EF 2000 поддерживает чистоту различных компонентов двигателя: кулачки подъема клапанов, маслопроводы, коленчатый вал, поршневые маслопроводы, масляный насос, масляный фильтр, маслосборник картера. Загрязнители удаляются и двигатель снова работает в нормальном режиме.
После очистки двигателя системой EF 2000 Вы увидите огромную разницу:
- Мощность и производительность двигателя увеличатся.
- Увеличится экономичность и чувствительность двигателя.
- Работа двигателя станет более мягкой и снизится уровень шума.
- Срок эксплуатации компонентов двигателя увеличится, а результат – снижение расходов на обслуживание.
Тест мощности
Тестируемый автомобиль: BMW Z3 1994 года, пробег 56000 км. Измерения перед промывкой показали - мощность двигателя 118,4 л/с при 6200 об/минуту, крутящий момент 15,9 кг при 3500 об/минуту. Соберем данные после работы системы EF 2000. Мощность двигателя 121,5 л/с при 6200 об/минуту, крутящий момент 17 кг при 3500 об/минуту. Мощность и крутящий момент увеличились на 2,3 % и 6,9 % соответственно. По этим цифрам Вы четко увидите производительность EF 2000.
......
.. это то, что нам подают - официальная версия.
Что будет далее, покажет время. Отпишусь.
__________________
Actyon 2.3, МКП, бензин, 2008
|
|
|
14.04.2015, 19:15
|
#33
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Последние строчки интересны тестили наверно на старом масле, потом его слили, промыли и на новом масле провели опять тест. Вот и прибавка копеечная от нового масла, а не от промывки. Ваще не пойму как можно мыть каналы без разбора конечных элементов: вкладышей, плунжеров и т.д. Если тяжелая не растворимая взвесь всплывет, то она прямиком осядет в зонах минимальных зазоров. С последующим задиром оных. Да и пусть этот лак лежит в каналах, он на полет не влияет.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
14.04.2015, 19:18
|
#34
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Описание этого ноухао смахивает на всякие там экономайзеры и отпугиватели крыс, написали кучу слов чтоб мозги запудрить.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|