|
|
16.04.2015, 09:33
|
#749
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 53
|
пластину ставил.
насколько важно распустить сайлентблоки?
к стати , развал-схождение , то же проблема.не могут выставить. комп стенда всё ОК!( стенд Хантер).машину всё равно не много в право тянет.поехал на другое СТО. Всё то же самое -комп стенда -ОК! а машина в право.
на параметр "кастер" развальщики вообще через 1 час работы "забили"!
__________________
Actyon Sport 2014 D20DTF (149)
|
|
|
16.04.2015, 11:42
|
#750
|
Участник
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: электросталь
Сообщений: 158
|
Если все мероприятия провел (подрезание,опуск.), может все же дело в крестовине?
__________________
Actyon Sports. D20DT (141).МКПП 4WD 2010г.
|
|
|
16.04.2015, 11:46
|
#751
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 53
|
пробег 10 т.км всего
__________________
Actyon Sport 2014 D20DTF (149)
|
|
|
16.04.2015, 11:46
|
#752
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 53
|
Цитата:
Сообщение от knyaz
Если все мероприятия провел (подрезание,опуск.), может все же дело в крестовине?
|
пробег всего 10 т.км
__________________
Actyon Sport 2014 D20DTF (149)
|
|
|
16.04.2015, 16:08
|
#753
|
Местный житель
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Павлово
Сообщений: 449
|
проставка на переднюю стойку
Подскажите правильный эскиз проставки. Есть какие варианты.
__________________
Actyon Sports , D20DTR, АКПП
|
|
|
27.04.2015, 22:31
|
#754
|
Участник
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: электросталь
Сообщений: 158
|
Поставил на перед пружины Фобос 14913, амы родные новые, на шток 3 шайбы,чашки не переворачивал, покатался один день, размер от Ц/С 56см. Все нравится, особой жесткости не почувствовал но есть одно но - присутствуют пробои на растяжение. Какие могут быть варианты лечения? или все таки покупать другие амы?
__________________
Actyon Sports. D20DT (141).МКПП 4WD 2010г.
|
|
|
27.04.2015, 22:39
|
#755
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Цитата:
Сообщение от knyaz
Какие могут быть варианты лечения? или все таки покупать другие амы?
|
От первого рекса
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
28.04.2015, 04:32
|
#756
|
Местный житель
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 224
|
Цитата:
Сообщение от knyaz
Поставил на перед пружины Фобос 14913, амы родные новые, на шток 3 шайбы,чашки не переворачивал, покатался один день, размер от Ц/С 56см. Все нравится, особой жесткости не почувствовал но есть одно но - присутствуют пробои на растяжение. Какие могут быть варианты лечения? или все таки покупать другие амы?
|
Вариант такой - переварить опоры, оставив родные амы.
Испытано лично.
__________________
Кайрон 2008 дизель МКПП был.
Кайрон 2014 дизель МКПП
УАЗ Патриот 2011, бензин, лебедь, Федерал и т.д.
|
|
|
28.04.2015, 07:51
|
#757
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
|
Цитата:
Сообщение от Uygur
Вариант такой - переварить опоры, оставив родные амы.
Испытано лично.
|
Поддерживаю .Проверено на себе, тьфу, на актионе
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
28.04.2015, 09:18
|
#758
|
Участник
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: электросталь
Сообщений: 158
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
Поддерживаю .Проверено на себе, тьфу, на актионе
|
Юр, у тебя же вроде бы не сорики стоят?
__________________
Actyon Sports. D20DT (141).МКПП 4WD 2010г.
|
|
|
28.04.2015, 09:35
|
#759
|
Местный житель
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 224
|
Добавлю в тему:
У меня тоже не Сорики, а нынешние усиленные "Ники" с более толстым прутом, нынче поставил на новый Кайрон сразу.
Пока не переварил опоры, отстреливало на отбой только в путь"...
Сорики и прошел еще в 11г.
__________________
Кайрон 2008 дизель МКПП был.
Кайрон 2014 дизель МКПП
УАЗ Патриот 2011, бензин, лебедь, Федерал и т.д.
|
|
|
28.04.2015, 10:50
|
#760
|
Участник
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: электросталь
Сообщений: 158
|
Цитата:
Сообщение от Uygur
Добавлю в тему:
У меня тоже не Сорики, а нынешние усиленные "Ники" с более толстым прутом, нынче поставил на новый Кайрон сразу.
Пока не переварил опоры, отстреливало на отбой только в путь"...
Сорики и прошел еще в 11г.
|
У меня прут 17,2, вот я и думаю не слабоваты будут родные стойки?
__________________
Actyon Sports. D20DT (141).МКПП 4WD 2010г.
|
|
|
28.04.2015, 10:59
|
#761
|
Участник
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: электросталь
Сообщений: 158
|
опоры переварить не проблема, вот как представишь опять крутить эти Фобосы, так плохо становится, кстати с одной стороны серп так и не снял сломал два съемника, открутил верхний рычаг и вытащил путем отжатия. да и верхний шаровый под замену отходил свое.
__________________
Actyon Sports. D20DT (141).МКПП 4WD 2010г.
|
|
|
28.04.2015, 11:39
|
#762
|
Участник
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: электросталь
Сообщений: 158
|
Цитата:
Сообщение от Эридан
От первого рекса
|
30-H39-A - на сколько длиннее шток у этих амортов относительно родных?
__________________
Actyon Sports. D20DT (141).МКПП 4WD 2010г.
|
|
|
28.04.2015, 12:01
|
#763
|
Местный житель
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 224
|
Цитата:
Сообщение от knyaz
опоры переварить не проблема, вот как представишь опять крутить эти Фобосы, так плохо становится, кстати с одной стороны серп так и не снял сломал два съемника, открутил верхний рычаг и вытащил путем отжатия. да и верхний шаровый под замену отходил свое.
|
Знакомо, поэтому немного поясню:
- съемником мы не стягиваем серп, а только сильно "напрягаем" его в сторону снятия, открутив гайку.
Натянул съемник сильно, далее - сильный удар по боку серпа, где он на ось надевается.
Пара сильных ударов килограммовым молотком (я бью через ось нижнего рычага "Шеви-Нивы") и серп выпадает вместе со съемником.
"Фобос" да-а , тоже знакомо, еще не забыл общение с ним в 11г.
__________________
Кайрон 2008 дизель МКПП был.
Кайрон 2014 дизель МКПП
УАЗ Патриот 2011, бензин, лебедь, Федерал и т.д.
|
|
|
28.04.2015, 12:45
|
#764
|
Участник
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: электросталь
Сообщений: 158
|
Цитата:
Сообщение от Uygur
Знакомо, поэтому немного поясню:
- съемником мы не стягиваем серп, а только сильно "напрягаем" его в сторону снятия, открутив гайку.
Натянул съемник сильно, далее - сильный удар по боку серпа, где он на ось надевается.
Пара сильных ударов килограммовым молотком (я бью через ось нижнего рычага "Шеви-Нивы") и серп выпадает вместе со съемником.
"Фобос" да-а , тоже знакомо, еще не забыл общение с ним в 11г.
|
Вот я и думаю, может проще и целесообразней съемником - вилкой сбивать с конуса?
__________________
Actyon Sports. D20DT (141).МКПП 4WD 2010г.
|
|
|
28.04.2015, 13:50
|
#765
|
Местный житель
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 224
|
Цитата:
Сообщение от knyaz
Вот я и думаю, может проще и целесообразней съемником - вилкой сбивать с конуса?
|
Нет, не стОит, так как вилка с одной стороны будет упираться в серп, а с другой - некуда, только в наружную втулку сайлентблока, в котором залит конус посадки серпа.
То есть, стукая по вилке съемника, мы будем просто вырывать конус из резины сайлентблока, а съемником мы упираемся в конус и тянем серп.
Фото не мои, взяты с КК у Олега03, съемник у меня мощнее, еще советский, но не факт, что и его не порвать, если просто тупо им тянуть.
Натянул съемник капитально - удар... готово.
На фотке, где стоит съемник, видно места от 2-х сильных ударов - этого достаточно.
__________________
Кайрон 2008 дизель МКПП был.
Кайрон 2014 дизель МКПП
УАЗ Патриот 2011, бензин, лебедь, Федерал и т.д.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|