|
|
21.05.2015, 11:50
|
#426
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
|
Цитата:
Сообщение от Zlatov
обратной связи больше нет:
писал уже 3 раза с обратной связи с сайта - ни одного ответа;
буду писать уже заказным
|
Я писал письмо директору Соллерса и ответа нет!!!
|
|
|
21.05.2015, 20:00
|
#427
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
|
Короче позвонил я сегодня в приёмную Соллерса и поинтересовался почему нет ответа на мои письма, меня тут же переключили на клиентский отдел СсанЁнг (оказывается он работает), тут же они связались с дилером, дилер перезвонил мне и пригласил меня на диагностику. Вот спрашивается почему они сами месяц молчали!!!
|
|
|
21.05.2015, 20:07
|
#428
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
|
Anton42, А телефончики по которым "достал" СОЛЛЕРС??
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
21.05.2015, 20:42
|
#429
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Цитата:
Сообщение от varlons
...мне сказали что они закрываются и типа валите от нас своим проблемами (Красгазсервис) Красноярск. одно хамство
|
Да, пользовались знаем. Давно пора закрыть.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
22.05.2015, 09:55
|
#430
|
Участник
Регистрация: 08.04.2015
Адрес: Томск
Сообщений: 131
|
Написал письмо в службу поддержки международного SY ( http://www.smotor.com), с описанием проблемы об отсутствии поддержки клиентов в России (писал на английском, конечно) - тишина, продублировал куратору по РФ - тишина. Честно говоря SY шарашка какая-то, следующий раз подумаю о приобретении поделки данного предприятия...хотя авто очень нравится.
Для сравнения имел опыт общения с фордом - они мне по отзывной кампании поменяли бензонасос на авто которое уже 4 года было не на гарантии, служба поддержки у них работает как часы
__________________
NNA рестайлинг, AWD, Дизель, АКПП, Premium
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» J Clarkson
|
|
|
22.05.2015, 10:43
|
#431
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
Господа, как таковая компания Соллерс не занимается производством и продажей авто (есть оф.ответ от них ) , это мифическая контора. Есть компания Мазда Соллерс, так называемый МСМР, вот она и есть производитель и продаван наших авто. Насчет ОД и МСМР, есть такая поговорка "Рука руку моет " , вот это как раз тот случай. 80 % ОД банально ******, как клиенту так и МСМР, ну и МСМР ****** клиенту основываясь на лжи ОД. Сможете поймать их на лжи, будет Вам счастье. Насчет Липецка, есть у нас ОД "ООО Центравто " ***** редкостный, ****** как дышит, а дышит постоянно.
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
22.05.2015, 13:59
|
#432
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
|
Цитата:
Сообщение от vim
Anton42, А телефончики по которым "достал" СОЛЛЕРС??
|
На сайте Соллерса, вроде в нижнем левом углу, телефон приёмной, на память не помню. Девочка одним касанием изящного, наманикюриного пальчика, соединит Вас с клиентским отделом СсанЕнг.
|
|
|
22.05.2015, 14:09
|
#433
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
|
Благодарю
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
22.05.2015, 14:27
|
#434
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
|
Да на здоровье, будем всем форумом, беспокоить уважаемого господина Шевцова
|
|
|
22.05.2015, 14:49
|
#435
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Тогда уж лучше пусть беспокоится господин Хер нам, Хер вам, ну то есть Херман.
http://sollers-auto.com/ru/about/directors/?id35=58
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
22.05.2015, 14:51
|
#436
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
|
Таких уважаемых людей дёргаем Когда же им работать то
|
|
|
22.05.2015, 19:43
|
#437
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2014
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 44
|
Жду замены задней опоры двигателя по гарантии уже 4 МЕСЯЦА!!! Дилер несет всякую ересь, и тут же прямо говорит: не устраивает-жалуйтесь в Москву, Москва кивает на дилера! Вот такой б....ский сервис! Пустяковая замена опоры превратилась для дилера в неразрешимую задачу! Страшно подумать, что придется делать, если случиться серьезная поломка, при которой нельзя ездить???
__________________
Был SsangYong NA 2013 МКПП бензин 2WD белый Отдал в хорошие руки...
|
|
|
22.05.2015, 19:58
|
#438
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
|
Думаю что 4 МЕСЯЦА!!! связано с тем ,что ты ездишь.Если бы стояла у ОД-сделали бы
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
22.05.2015, 20:32
|
#439
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
vim,не факт. Могут отшивать словами, типа ждите мы Вас вызовем
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
22.05.2015, 20:55
|
#440
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Цены на зап. части растут в геометрической пргрессии, а многие детали просто невозможно найти. Между тем Закон о ЗПП гласит:
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
По моему на лицо явное нарушение законодательства. Интересно можно ли каким-то образом "натравить" контролирующие органы ФАС или Роспотребнадзор? Каким может быть результат?
Извиняюсь что не по теме, но не нашел подходящей.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
22.05.2015, 23:38
|
#441
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
Цитата:
Сообщение от The Rock
Для сравнения имел опыт общения с фордом - они мне по отзывной кампании поменяли бензонасос на авто которое уже 4 года было не на гарантии, служба поддержки у них работает как часы
|
так и купили бы форд, куга например...
дорого он стоит ответите вы? купили актион потому что он дешевле на 200 тыщ? ну тогда и наслаждайтесь...
у меня шевроле до этого был- на форуме один негатив о марке... уверен что на фордовском форуме тоже самое, а вам просто повезло.
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
23.05.2015, 21:40
|
#442
|
Участник
Регистрация: 08.04.2015
Адрес: Томск
Сообщений: 131
|
Цитата:
Сообщение от miklogin
так и купили бы форд, куга например...
|
Да я не сравниваю Форд и Актион как автомобили, я говорю о том что компании форд не западло поддерживать клиентов даже старых семилетних авто как в моем случае, и это нормально т.к. авто это далеко не каждодневная покупка, по крайней мере для меня.
Хорошо, отвлечемся от авто, было дело - сломался дешманский китайский навигатор за 2 тыр, я позвонил на горячую линию и они вежливо проконсультировали по точкам ремонта моего навигатора, почему я не могу получать подобную поддержку от компании у которой купил авто далеко за лям? Меня не интересуют взаимоотношения СсангЕнг-Солерс-дилер, навигатор я тоже брал не у производителя, а в евросети. Надеюсь разжевал =)
Цитата:
Сообщение от miklogin
дорого он стоит ответите вы? купили актион потому что он дешевле на 200 тыщ? ну тогда и наслаждайтесь...
|
Деньги считать чужие не айс, но да ладно, посмотрите сколько стоит моя комплектация, брал в марте 2015, мог взять и кугу, но хотел корейский паркетник, покупал осознанно, вышло не дешевле. Это 2-4 года назад актион был бюджетным. Наверное дилер про нас всех так и думает как вы - как о сборище нищебродов которые не заслуживают сервиса..
П.С.
Цитата:
Сообщение от miklogin
уверен что на фордовском форуме тоже самое, а вам просто повезло.
|
Не надо быть уверенным в том чего не знаете, 4 года сидел на мондеоклабе, нет там негатива - форд хорошая машина. Хотя дилеров там тоже матюгают, если вы об этом.
У меня все
__________________
NNA рестайлинг, AWD, Дизель, АКПП, Premium
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» J Clarkson
Последний раз редактировалось The Rock; 23.05.2015 в 21:42.
Причина: орфография
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|