Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2015, 11:50   #426
Anton42
Местный житель
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
Anton42 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Zlatov Посмотреть сообщение
обратной связи больше нет:
писал уже 3 раза с обратной связи с сайта - ни одного ответа;
буду писать уже заказным
Я писал письмо директору Соллерса и ответа нет!!!
__________________
Nissan X-Trail, 2008, CVT, 2.0 - продан красавчик
New Actyon 2012, D20T, АКПП, 4WD, Элеганс+ - рабочий
Никнейм Anton42 зарегистрирован официально
Anton42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 20:00   #427
Anton42
Местный житель
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
Anton42 Всё впереди
По умолчанию
Короче позвонил я сегодня в приёмную Соллерса и поинтересовался почему нет ответа на мои письма, меня тут же переключили на клиентский отдел СсанЁнг (оказывается он работает), тут же они связались с дилером, дилер перезвонил мне и пригласил меня на диагностику. Вот спрашивается почему они сами месяц молчали!!!
__________________
Nissan X-Trail, 2008, CVT, 2.0 - продан красавчик
New Actyon 2012, D20T, АКПП, 4WD, Элеганс+ - рабочий
Никнейм Anton42 зарегистрирован официально
Anton42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 20:07   #428
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Anton42, А телефончики по которым "достал" СОЛЛЕРС??
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 20:42   #429
Achi
Завсегдатай
 
Аватар для Achi
 
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
Achi Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от varlons Посмотреть сообщение
...мне сказали что они закрываются и типа валите от нас своим проблемами (Красгазсервис) Красноярск. одно хамство
Да, пользовались знаем. Давно пора закрыть.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
Achi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 09:55   #430
The Rock
Участник
 
Аватар для The Rock
 
Регистрация: 08.04.2015
Адрес: Томск
Сообщений: 131
The Rock Всё впереди
По умолчанию
Написал письмо в службу поддержки международного SY (http://www.smotor.com), с описанием проблемы об отсутствии поддержки клиентов в России (писал на английском, конечно) - тишина, продублировал куратору по РФ - тишина. Честно говоря SY шарашка какая-то, следующий раз подумаю о приобретении поделки данного предприятия...хотя авто очень нравится.
Для сравнения имел опыт общения с фордом - они мне по отзывной кампании поменяли бензонасос на авто которое уже 4 года было не на гарантии, служба поддержки у них работает как часы
__________________
NNA рестайлинг, AWD, Дизель, АКПП, Premium
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» J Clarkson
The Rock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 10:43   #431
Still
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Still
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
Still Школяр
Отправить сообщение для Still с помощью ICQ Отправить сообщение для Still с помощью Skype™
По умолчанию
Господа, как таковая компания Соллерс не занимается производством и продажей авто (есть оф.ответ от них ) , это мифическая контора. Есть компания Мазда Соллерс, так называемый МСМР, вот она и есть производитель и продаван наших авто. Насчет ОД и МСМР, есть такая поговорка "Рука руку моет " , вот это как раз тот случай. 80 % ОД банально ******, как клиенту так и МСМР, ну и МСМР ****** клиенту основываясь на лжи ОД. Сможете поймать их на лжи, будет Вам счастье. Насчет Липецка, есть у нас ОД "ООО Центравто " ***** редкостный, ****** как дышит, а дышит постоянно.
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
Still вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 13:59   #432
Anton42
Местный житель
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
Anton42 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vim Посмотреть сообщение
Anton42, А телефончики по которым "достал" СОЛЛЕРС??
На сайте Соллерса, вроде в нижнем левом углу, телефон приёмной, на память не помню. Девочка одним касанием изящного, наманикюриного пальчика, соединит Вас с клиентским отделом СсанЕнг.
__________________
Nissan X-Trail, 2008, CVT, 2.0 - продан красавчик
New Actyon 2012, D20T, АКПП, 4WD, Элеганс+ - рабочий
Никнейм Anton42 зарегистрирован официально
Anton42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 14:09   #433
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Благодарю
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 14:27   #434
Anton42
Местный житель
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
Anton42 Всё впереди
По умолчанию
Да на здоровье, будем всем форумом, беспокоить уважаемого господина Шевцова
__________________
Nissan X-Trail, 2008, CVT, 2.0 - продан красавчик
New Actyon 2012, D20T, АКПП, 4WD, Элеганс+ - рабочий
Никнейм Anton42 зарегистрирован официально
Anton42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 14:49   #435
noise
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
noise Школяр
По умолчанию
Тогда уж лучше пусть беспокоится господин Хер нам, Хер вам, ну то есть Херман.
http://sollers-auto.com/ru/about/directors/?id35=58
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 14:51   #436
Anton42
Местный житель
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
Anton42 Всё впереди
По умолчанию
Таких уважаемых людей дёргаем Когда же им работать то ��
__________________
Nissan X-Trail, 2008, CVT, 2.0 - продан красавчик
New Actyon 2012, D20T, АКПП, 4WD, Элеганс+ - рабочий
Никнейм Anton42 зарегистрирован официально
Anton42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 19:43   #437
Юнгар
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 44
Юнгар Всё впереди
По умолчанию
Жду замены задней опоры двигателя по гарантии уже 4 МЕСЯЦА!!! Дилер несет всякую ересь, и тут же прямо говорит: не устраивает-жалуйтесь в Москву, Москва кивает на дилера! Вот такой б....ский сервис! Пустяковая замена опоры превратилась для дилера в неразрешимую задачу! Страшно подумать, что придется делать, если случиться серьезная поломка, при которой нельзя ездить???
__________________
Был SsangYong NA 2013 МКПП бензин 2WD белый Отдал в хорошие руки...
Юнгар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 19:58   #438
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Думаю что 4 МЕСЯЦА!!! связано с тем ,что ты ездишь.Если бы стояла у ОД-сделали бы
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 20:32   #439
Still
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Still
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
Still Школяр
Отправить сообщение для Still с помощью ICQ Отправить сообщение для Still с помощью Skype™
По умолчанию
vim,не факт. Могут отшивать словами, типа ждите мы Вас вызовем
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
Still вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 20:55   #440
Achi
Завсегдатай
 
Аватар для Achi
 
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
Achi Школяр
По умолчанию
Цены на зап. части растут в геометрической пргрессии, а многие детали просто невозможно найти. Между тем Закон о ЗПП гласит:

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

По моему на лицо явное нарушение законодательства. Интересно можно ли каким-то образом "натравить" контролирующие органы ФАС или Роспотребнадзор? Каким может быть результат?
Извиняюсь что не по теме, но не нашел подходящей.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
Achi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 23:38   #441
miklogin
Местный житель
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
miklogin Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от The Rock Посмотреть сообщение
Для сравнения имел опыт общения с фордом - они мне по отзывной кампании поменяли бензонасос на авто которое уже 4 года было не на гарантии, служба поддержки у них работает как часы
так и купили бы форд, куга например...
дорого он стоит ответите вы? купили актион потому что он дешевле на 200 тыщ? ну тогда и наслаждайтесь...
у меня шевроле до этого был- на форуме один негатив о марке... уверен что на фордовском форуме тоже самое, а вам просто повезло.
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
miklogin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 21:40   #442
The Rock
Участник
 
Аватар для The Rock
 
Регистрация: 08.04.2015
Адрес: Томск
Сообщений: 131
The Rock Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от miklogin Посмотреть сообщение
так и купили бы форд, куга например...
Да я не сравниваю Форд и Актион как автомобили, я говорю о том что компании форд не западло поддерживать клиентов даже старых семилетних авто как в моем случае, и это нормально т.к. авто это далеко не каждодневная покупка, по крайней мере для меня.
Хорошо, отвлечемся от авто, было дело - сломался дешманский китайский навигатор за 2 тыр, я позвонил на горячую линию и они вежливо проконсультировали по точкам ремонта моего навигатора, почему я не могу получать подобную поддержку от компании у которой купил авто далеко за лям? Меня не интересуют взаимоотношения СсангЕнг-Солерс-дилер, навигатор я тоже брал не у производителя, а в евросети. Надеюсь разжевал =)
Цитата:
Сообщение от miklogin Посмотреть сообщение
дорого он стоит ответите вы? купили актион потому что он дешевле на 200 тыщ? ну тогда и наслаждайтесь...
Деньги считать чужие не айс, но да ладно, посмотрите сколько стоит моя комплектация, брал в марте 2015, мог взять и кугу, но хотел корейский паркетник, покупал осознанно, вышло не дешевле. Это 2-4 года назад актион был бюджетным. Наверное дилер про нас всех так и думает как вы - как о сборище нищебродов которые не заслуживают сервиса..


П.С.
Цитата:
Сообщение от miklogin Посмотреть сообщение
уверен что на фордовском форуме тоже самое, а вам просто повезло.
Не надо быть уверенным в том чего не знаете, 4 года сидел на мондеоклабе, нет там негатива - форд хорошая машина. Хотя дилеров там тоже матюгают, если вы об этом.

У меня все
__________________
NNA рестайлинг, AWD, Дизель, АКПП, Premium
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» J Clarkson

Последний раз редактировалось The Rock; 23.05.2015 в 21:42. Причина: орфография
The Rock вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход