|
|
10.06.2015, 08:40
|
#4455
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 93
|
Вот как и обещал эскизы.
Для изготовления используются детали со штатного натяжителя:
плунжер, пластиковый грибок, пружина, обратный клапан.
Остальные изготавливаются по чертежам.
Материал деталей на выбор и возможности БрОЦС-555, сталь 35, 40, 40Х
На стали сделать улучшение, бронза состояние поставки.
Резьбу на корпусе которая М22х1,5 сделать ниже на 0,1-0,2 мм на диаметр,
чтобы заварачивалась от руки в ГБЦ для тактильного ощущения при регулировки. В первый раз регулируется со снятой крышкой ГБЦ, заварачивается до упора от руки контролируется визуально и откручивается на 3-4 оборота. Прокручивается коленвал по часовой 3-4 оборота и контролируем визуально вылет плунжера. В дальнейшем эту операцию можно будет проводить без снятия крышки ГБЦ на ощупь.
Да забыл ставим прокладки 2 прокладки по 1,5 мм из отожженной меди.
__________________
New Actyon,G20D,МКПП,4WD, Бензин-газ
|
|
|
10.06.2015, 09:57
|
#4456
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
натяжитель
Отдаете свой родной натяжитель и чертеж токарю и пол часа работы. Ничего не разбирая и не ломая. Этот чертеж для дизельного натяжителя. Для родного можно толщину пробки сделать на 5мм меньше и прокладку шайбу родную оставить. Но можно и все также оставить Вдруг потом захотите дизельный.
Сделайте красивый чертеж
http://www.syclub.ru/attachment.php?...1&d=1433915813
Последний раз редактировалось Sasha49; 05.08.2015 в 18:42.
|
|
|
10.06.2015, 11:06
|
#4457
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
натяжитель
Последний раз редактировалось Sasha49; 05.08.2015 в 18:42.
|
|
|
10.06.2015, 11:13
|
#4459
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
натяжитель
Шпилька-длинна 35мм диаметр 14х1.5. С торца углубление на 8мм глубиной 7мм http://www.syclub.ru/attachment.php?...1&d=1433920391
Последний раз редактировалось Sasha49; 05.08.2015 в 18:42.
|
|
|
10.06.2015, 11:18
|
#4460
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
натяжитель
Шайба прокладка диаметром 30 мм внытренний 22.2 толщина 4.5мм Это для дизельного для родного оставляем родную и контр гайка шестигранник на 22 толщиной 7мм резьба 14х1.5http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=44937&stc=1&d=14339206 83
http://www.syclub.ru/attachment.php?...1&d=1433920710
Последний раз редактировалось Sasha49; 05.08.2015 в 18:42.
|
|
|
10.06.2015, 11:27
|
#4461
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
натяжитель
проточить головку натяжителя на 22.1 с торца проточить углубление на 11мм и нарезать резьбу 14х1.5 ничего не надо покупать все можно изготовить из родного наш натяжитель точная копия мерсовского и все внем уже есть и пружину даже не надо подбирать. только вкручиваем и подбираем нужный вам размер ограничения плунжера обратного хода . что бы вы поменьше боялись перескока. http://www.syclub.ru/attachment.php?...1&d=1433921202
Последний раз редактировалось Sasha49; 05.08.2015 в 18:42.
|
|
|
10.06.2015, 11:48
|
#4462
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 93
|
Sasha49 я как понял в твоей конструкции отсутствует обратный клапан,
а в мерсовском в крышке он есть.
__________________
New Actyon,G20D,МКПП,4WD, Бензин-газ
|
|
|
10.06.2015, 11:52
|
#4463
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
Обратный клапан родной в нутри и у дизельного и нашего запресован , на фото торец натяжителя посмотри видно его с шариком. И в шпильке я сделал углубление для большего количества масла.
вот он
Вложение 44945
Внизу это просто подложен ИСАЙ
Последний раз редактировалось Sasha49; 05.08.2015 в 18:42.
|
|
|
10.06.2015, 12:15
|
#4464
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
|
SGDen по натяжителю Е23, если попробовать поставить плунжер от змз406 (без переделки -он подходит)только нужно в конце корпуса сделать канавку по аналагу змз- то он получится взводимый и небудет гимора установки пробки и сжимания пружины,единственное неудобство надо снимать кл. крышку чтобы его разрядить в рабочее состояние,ну вобщем как и на остальных разработках.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
10.06.2015, 12:53
|
#4465
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
Зачем все эти сложности ? Родной прекрасен. Ничего разбирать не надо , вкручивай и все.
|
|
|
10.06.2015, 13:01
|
#4466
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
|
зачем говорить то чего не знаешь, нет там никаких сложностей,супратив вывернутого сс на изнанку.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
10.06.2015, 13:19
|
#4467
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ И ИЗГОТАВЛИВАТЬ И ПРИДУМЫВАТЬ еще что то КОПИЕЙ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ? Видимо есть деньги лишнии в куча времени.
|
|
|
10.06.2015, 13:54
|
#4468
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
|
это ты о чем сейчас ,я про натяжитель е23 автомат а не д20,и потом почему бы и нет ,если тебе это не нужно,это не значит что всем.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
10.06.2015, 15:45
|
#4469
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 93
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Обратный клапан родной в нутри и у дизельного и нашего запресован , на фото торец натяжителя посмотри видно его с шариком. И в шпильке я сделал углубление для большего количества масла.
вот он
Вложение 44945
Внизу это просто подложен ИСАЙ
|
Да вижу, не сразу понял конструктив. Тоже интересный и бюджетный вариант, но уплотнение регулировочного узла я сделал бы по другому, слишком много сопряжений.
__________________
New Actyon,G20D,МКПП,4WD, Бензин-газ
|
|
|
10.06.2015, 18:52
|
#4470
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
Можно конечно и как у тебя головку сделать. Но будет тяжелей регулировать . Можно и контрящую гайку первой сделать. Можно и вовнутрь пробки контрящую гайку Я просто сделал как проще и дешевле обходилось изготовление для желающих его поставить , кто боится перескока.
|
|
|
10.06.2015, 18:55
|
#4471
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
Последний раз редактировалось WetY; 10.06.2015 в 19:04.
Причина: Использование функции CAPSLOCK(читаем правила)
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 52 (пользователей: 0 , гостей: 52)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|