Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2015, 08:40   #4455
SGDen
Новичок
 
Аватар для SGDen
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 93
SGDen Школяр
По умолчанию
Вот как и обещал эскизы.
Для изготовления используются детали со штатного натяжителя:
плунжер, пластиковый грибок, пружина, обратный клапан.
Остальные изготавливаются по чертежам.
Материал деталей на выбор и возможности БрОЦС-555, сталь 35, 40, 40Х
На стали сделать улучшение, бронза состояние поставки.
Резьбу на корпусе которая М22х1,5 сделать ниже на 0,1-0,2 мм на диаметр,
чтобы заварачивалась от руки в ГБЦ для тактильного ощущения при регулировки. В первый раз регулируется со снятой крышкой ГБЦ, заварачивается до упора от руки контролируется визуально и откручивается на 3-4 оборота. Прокручивается коленвал по часовой 3-4 оборота и контролируем визуально вылет плунжера. В дальнейшем эту операцию можно будет проводить без снятия крышки ГБЦ на ощупь.
Да забыл ставим прокладки 2 прокладки по 1,5 мм из отожженной меди.
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (126.2 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg Безымянный1.jpg (134.0 Кб, 11 просмотров)
__________________
New Actyon,G20D,МКПП,4WD, Бензин-газ
SGDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 09:57   #4456
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию натяжитель
Отдаете свой родной натяжитель и чертеж токарю и пол часа работы. Ничего не разбирая и не ломая. Этот чертеж для дизельного натяжителя. Для родного можно толщину пробки сделать на 5мм меньше и прокладку шайбу родную оставить. Но можно и все также оставить Вдруг потом захотите дизельный.

Сделайте красивый чертеж
http://www.syclub.ru/attachment.php?...1&d=1433915813

Последний раз редактировалось Sasha49; 05.08.2015 в 18:42.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 11:06   #4457
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию натяжитель
Это все что вам надо
http://www.syclub.ru/attachment.php?...1&d=1433919986

Последний раз редактировалось Sasha49; 05.08.2015 в 18:42.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 11:10   #4458
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию натяжитель
гайка пробка проточить глубиной 9мм диаметром 22.1 и резьба на 14х1.5 толщина 18мм Для родного натяжителя торцануть со стороны натяжителя на 5мм Т.Е. углубление в ней будет 4мм
http://www.syclub.ru/attachment.php?...1&d=1433920141
http://www.syclub.ru/attachment.php?...1&d=1433920195
http://www.syclub.ru/attachment.php?...1&d=1433920222

Последний раз редактировалось Sasha49; 05.08.2015 в 18:43.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 11:13   #4459
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию натяжитель
Шпилька-длинна 35мм диаметр 14х1.5. С торца углубление на 8мм глубиной 7ммhttp://www.syclub.ru/attachment.php?...1&d=1433920391

Последний раз редактировалось Sasha49; 05.08.2015 в 18:42.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 11:18   #4460
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию натяжитель
Шайба прокладка диаметром 30 мм внытренний 22.2 толщина 4.5мм Это для дизельного для родного оставляем родную и контр гайка шестигранник на 22 толщиной 7мм резьба 14х1.5http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=44937&stc=1&d=14339206 83
http://www.syclub.ru/attachment.php?...1&d=1433920710

Последний раз редактировалось Sasha49; 05.08.2015 в 18:42.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 11:27   #4461
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию натяжитель
проточить головку натяжителя на 22.1 с торца проточить углубление на 11мм и нарезать резьбу 14х1.5 ничего не надо покупать все можно изготовить из родного наш натяжитель точная копия мерсовского и все внем уже есть и пружину даже не надо подбирать. только вкручиваем и подбираем нужный вам размер ограничения плунжера обратного хода . что бы вы поменьше боялись перескока.http://www.syclub.ru/attachment.php?...1&d=1433921202

Последний раз редактировалось Sasha49; 05.08.2015 в 18:42.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 11:48   #4462
SGDen
Новичок
 
Аватар для SGDen
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 93
SGDen Школяр
По умолчанию
Sasha49 я как понял в твоей конструкции отсутствует обратный клапан,
а в мерсовском в крышке он есть.
__________________
New Actyon,G20D,МКПП,4WD, Бензин-газ
SGDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 11:52   #4463
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Обратный клапан родной в нутри и у дизельного и нашего запресован , на фото торец натяжителя посмотри видно его с шариком. И в шпильке я сделал углубление для большего количества масла.
вот он
Вложение 44945
Внизу это просто подложен ИСАЙ

Последний раз редактировалось Sasha49; 05.08.2015 в 18:42.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 12:15   #4464
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
SGDen по натяжителю Е23, если попробовать поставить плунжер от змз406 (без переделки -он подходит)только нужно в конце корпуса сделать канавку по аналагу змз- то он получится взводимый и небудет гимора установки пробки и сжимания пружины,единственное неудобство надо снимать кл. крышку чтобы его разрядить в рабочее состояние,ну вобщем как и на остальных разработках.
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 12:53   #4465
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Зачем все эти сложности ? Родной прекрасен. Ничего разбирать не надо , вкручивай и все.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 13:01   #4466
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
зачем говорить то чего не знаешь, нет там никаких сложностей,супратив вывернутого сс на изнанку.
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 13:19   #4467
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ И ИЗГОТАВЛИВАТЬ И ПРИДУМЫВАТЬ еще что то КОПИЕЙ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ? Видимо есть деньги лишнии в куча времени.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 13:54   #4468
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
это ты о чем сейчас ,я про натяжитель е23 автомат а не д20,и потом почему бы и нет ,если тебе это не нужно,это не значит что всем.
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 15:45   #4469
SGDen
Новичок
 
Аватар для SGDen
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 93
SGDen Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
Обратный клапан родной в нутри и у дизельного и нашего запресован , на фото торец натяжителя посмотри видно его с шариком. И в шпильке я сделал углубление для большего количества масла.
вот он
Вложение 44945
Внизу это просто подложен ИСАЙ
Да вижу, не сразу понял конструктив. Тоже интересный и бюджетный вариант, но уплотнение регулировочного узла я сделал бы по другому, слишком много сопряжений.
__________________
New Actyon,G20D,МКПП,4WD, Бензин-газ
SGDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 18:52   #4470
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Можно конечно и как у тебя головку сделать. Но будет тяжелей регулировать . Можно и контрящую гайку первой сделать. Можно и вовнутрь пробки контрящую гайку Я просто сделал как проще и дешевле обходилось изготовление для желающих его поставить , кто боится перескока.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 18:55   #4471
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Что вы пудрите всем мозги. Прекрасный у нас натяжитель
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!

Последний раз редактировалось WetY; 10.06.2015 в 19:04. Причина: Использование функции CAPSLOCK(читаем правила)
vim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 52 (пользователей: 0 , гостей: 52)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цепь ГРМ двигателя G20DF. Sasha49 Зажигалки 14747 14.05.2024 13:24
Выжимка для сборки/разборки цепи G20DF. lom.47 Зажигалки 333 20.04.2024 20:29
Ремонт бензинового двигателя G20DF. SY NA. Алексей Новиков Зажигалки 169 26.11.2020 15:58
Доработка натяжителя цепи серега моторист Зажигалки 133 17.01.2018 18:10
Переделка ГРМ двигателя G20DF под втулочно-роликовую цепь XaMmer Зажигалки 13 02.05.2015 17:58