|
|
22.02.2012, 11:45
|
#222
|
Участник
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 109
|
очень долго оттаивали окошки от наледи сегодня...
хотя на улице всего -2 было...
__________________
New Actyon, D20DTF, 4WD, АКПП, мокрый асфальт
|
|
|
22.02.2012, 11:58
|
#223
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Цитата:
Сообщение от Андрей72
Сегодня, при очередной пойманном "прожиге"- (дикий расход,легкий душок горелого пластика в салоне), при движении в пробке, двигатель за минуту набрал с двух- четыре деления, и поперло тепло в салон. Серы в соляру побольше и в салоне тропики... Одну зиму поди фильтр продержится?)
|
А говорили что прожиг включается только после полного прогрева двигателя.
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
22.02.2012, 14:25
|
#224
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Гатчина
Сообщений: 6
|
Закрыл морду. Оставил два прямоуголных длинных отверстия, чтоб интеркулер обдувало.
|
|
|
23.02.2012, 08:13
|
#225
|
Местный житель
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 472
|
Цитата:
Сообщение от Тимочка
очень долго оттаивали окошки от наледи сегодня...
хотя на улице всего -2 было...
|
Обычно в такую погоду наледь изнутри образуется, из-а высокой влажности.Советую включать кондиционер.Подсушенным воздухом наледь быстрей сходит.
__________________
New Actyon N2R4A21 Elegance,пока 149 л.с., 6АКПП, серебристый,Webasto, камера зад.вида, GPS, радиостанция MJ-600, Multitronics VC 731, на клубной карте № 104.
|
|
|
19.03.2012, 14:16
|
#226
|
Участник
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: якутск
Сообщений: 106
|
рекомендую утеплять двигатель(с низу,с верху,с переди)хотя даже у нас в настоящее время не актуален вопрос.
|
|
|
19.03.2012, 18:50
|
#227
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Перезимовал нормально,конечно обе решетки радиатора утеплены "пеноплексом" или как его, на двигателе войлок (отцовский, переходит от машины к машине).Первый дизель, да не греется на Х.Х., но в общем итоге прогрев чуть медленнее чем на предыдущей бензинке (европейке). Заметил, что в угоду экологии что на нашем NA, что на европейцах (бензинках) практически нет прогревных оборотов. Завел, минуту чуть больше 1000, а потом падает до Х.Х. Была праворукая тойота, реально грелась быстрее, были прогревные обороты 1,5 т.
На счет тепла в салоне: 12 км. до работы, ночует в металлическом гараже, приезжаю на работу по пробкам не всегда 4-е деление загорается (зима в принципе мягкая была , меньше -37 не опускалось), пока еду конечно обдув на минимуме, ну и - прохладно. Но когда поездишь, или по трассе то реально очень горячий воздух идет если поставить в положение в лицо. В общем в пробках холодно, на трассе убавляю тепло при -20. Вот так как то.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
19.03.2012, 19:50
|
#228
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Екатеренбург
Сообщений: 17
|
У нас с утра температура градусов 12 мороза , машина прогревается минут 5 , через 5 минут езды , становится уже жарко ( машина 12 года дизель)
|
|
|
22.03.2012, 15:26
|
#229
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,129
|
Ньюактион,Мамонт,Дима гар.Пора выходить из сумрака(я имею ввиду Вашу подпись).
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм .
|
|
|
22.03.2012, 18:32
|
#230
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Екатеренбург
Сообщений: 17
|
Добавляю подпись
__________________
__________________
New Actyon, 149 л.с., АКПП, 4wd, oridginal, рыжик
|
|
|
24.03.2012, 07:44
|
#231
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
oridginal!!!
греется быстрее у владельцев NA с автоматом.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
09.04.2012, 16:32
|
#232
|
Участник
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: якутск
Сообщений: 106
|
Извиняте коллеги, добовляю подпись,только осваиваю ПК,а вообще Актиоша машина хороша
__New Actyon D20T, 149л.с.,АКПП, AWD._беленькая________________________
|
|
|
21.04.2012, 15:20
|
#233
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Липецк, Воронеж
Сообщений: 65
|
Ура!!! Победили, весна...
__________________
New Actyon, N2R2A01, D2.0T, 149 л.с., АКПП, Original, Серебристый, на клубной карте №45
|
|
|
10.07.2012, 11:07
|
#234
|
Новичок
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: новосибирск
Сообщений: 30
|
Привет сибирикам, взял актиошку не давно впереди зима что посоветуете мнений много это понятно, не у всех бывает за -30 и готовится к зиме тоже надо чтобы потом вокруг машины не бегать. Стоить ли ставить гидроник и какой КПД от него стоит ожидать??
|
|
|
10.07.2012, 12:01
|
#235
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Ставить полюбому - я в Москве мерз всю зиму, а вам сам бог велел. Сейчас ищу сервис, где подешевле поставить.
D4 буду ставить. Хотя может подумаю на счет аиртроника - только доп прогрев салона. Все же двигатель не очень в Мск мерзнет, а вот себя подогреть не помешало бы. И стоит дешевле и ставить легче.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
10.07.2012, 16:35
|
#236
|
Местный житель
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 472
|
В принципе если морозы за 30 редко то можно и без него. Тен впролне справляется со своей задачей. А вот за 30 и в пробке, не то чтобы совсем холодно( температура двигателя у меня до двух делений падала), просто не уютно. С автономкой просто комфортней.Стекла не затягивало ни когда.
__________________
New Actyon N2R4A21 Elegance,пока 149 л.с., 6АКПП, серебристый,Webasto, камера зад.вида, GPS, радиостанция MJ-600, Multitronics VC 731, на клубной карте № 104.
|
|
|
11.07.2012, 10:22
|
#237
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Цитата:
Сообщение от oleg pyreg
Привет сибирикам, взял актиошку не давно впереди зима что посоветуете мнений много это понятно, не у всех бывает за -30 и готовится к зиме тоже надо чтобы потом вокруг машины не бегать. Стоить ли ставить гидроник и какой КПД от него стоит ожидать??
|
Конечно стоит, я поставил Бинар5 в субботу, дизель даже летом-то неохотно греется. В общем засек по времени, в паре с Бинаром двигатель греется в 3 раза быстрее. плюс работает как догреватель в пробках стоять.Если есть деньга можно и гидроник ставить наверное он лучше чем бинар, хотя установщики в один голос заявляли что нет равных бинару, зима покажет. Ту зиму так отъездил, не замерз, всегда сам заводился.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
11.07.2012, 10:36
|
#238
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Roman77! Напиши, если не сложно, как и куда Бинар поставили. Откуда запитали. Во сколько обошлось? Сам приглядываюсь к этому устройству, хоть и в средней полосе обитаю.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|