|
|
18.03.2012, 22:35
|
#120
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
Цитата:
Сообщение от NrthSpirit
vitpod, на автомате как-раз шансы увеличиваются. На механика только если с нормальным дизелем и понижайкой, хотя и здесь автомат лучше будет...
|
В автомате гидротрансформатор, на нем невозможнл поймать момент качения, либо колесо будет прокручиваться либо стоять, дозировать момент вращения колеса на такой конструкции технически невозможно( без существенных изменений механики и софта)
простой пример, это использования дрели в качестве шуруповерта и сравнить ее шуруповертом с фрикционом ( что по сути повторяет принцип раьоты сцеплением)
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
Последний раз редактировалось vitpod; 18.03.2012 в 22:40.
|
|
|
18.03.2012, 23:48
|
#121
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
vitpod, поясни, плиз, про "либо колесо будет прокручиваться либо стоять"? Вроде как колесу другого и не дано. По мне так дозировать момент вращения как раз на автомате более удобно, и на механике такого не добиться.
Вот например - вчера с утра во дворе на галстуке заводил одного дедка на жигулях. Вот я балдел от автомата - плааааавно, мощно и уверенно. Не механике либо рывками бы шел, либо бы сцепление палил нещадно, т.к. трос у него был поганенький - порвать раз плюнуть. Специально в зимний режим коробку переключил (машина с второй трогается).
|
|
|
19.03.2012, 01:20
|
#122
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
на автомате можно увеличить только обороты двигателя, а на механике, можно регулировать помимо всего тягу...
То, что на автомате вы тянули человека означает, что разница мощности двигателя и мощности на колесах осталась в коробке (что привело к её нагреву, т.к. сединение вала двигателя с валом идущим на колеса осуществлятся за счет масла).
Ситуация: вы в песке, отпустили тормоз движок крутит лопасти гидротрансформатора в коробке , колеса не крутятся (т.к усилие при этом не достаточное), добавляете газ, обороты увеличиваются до того момента пока колесо не начнет крутиться(как только колесо подасться, за счет имеющейся инерции оно продолжит проворачиваться в песке, т.к для того чтобы оно крутилось требуется уже меньшая сила, иными словами вы будете зарываться) сбросив газ все повториться... Антипробуксовочная система будет делать тоже самое только в несколько раз быстрее...
На механике, вы можете педалью газ зафиксировать обороты скажем на 2000 при этом мощность и момент двигателя буду значительно вышше чем на холостых оборотах, затем плавно отпуская сцепление, поддерживая оборты, плавно можно регулировать передачу мощности на колеса
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
|
|
|
19.03.2012, 11:41
|
#123
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Хм, интересная теория о том что в коробке автомат все уходит только в нагрев масла. Конечно, часть мощности уходит в тепло, но далеко вся. Это все равно что утверждать, что в сцеплении на МКПП все уходит в нагрев дисков.
|
|
|
19.03.2012, 12:09
|
#124
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Королев
Сообщений: 834
|
1
Что я так почитал, подумал, и решил что здесь решаются очень серьезные вопросы, которые слишком сложны для моего детского ума!
А вы не пробовали залезть в какуюнибудь ,,,опу и там опробовать свою балтовню?!?
А то получается что все теоретики и все то знают как отпускать педаль, куда какие силы передаються, вы еще учтите что может быть разная плотность того же снега или песка!
Не надо из паркетника с недоприводом делать ГАЗ 66 или УРАЛ!
Или вы живете в степи, где зимой 2 метра снега а летом песок, за 120 км от дороги? И вам без этих знаний не прожить! Я попробовал машину в действии и теперь вижу сугроб и сразу знаю что туда лезть не стоит!
__________________
New Actyon, D20T, 149 => 175 => 181 л.с., АКПП, 2WD (Уехал в Крым)
Audi A4 B8 FL, 2015, 170 л.с..
|
|
|
19.03.2012, 12:28
|
#125
|
Местный житель
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 414
|
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit
Вот например - вчера с утра во дворе на галстуке заводил одного дедка на жигулях. Вот я балдел от автомата - плааааавно, мощно и уверенно.
|
А вы попробуйте тоже самое сделать на актионе с МКПП, будете приятно удивлены. На бензиновой лачетти с двигателем 1.6 был некий дискомфорт при трогании, на дизельном актионе всё иначе благодаря большему крутящему моменту, сам удивился когда первый раз того-то тянул.
__________________
New Actyon 2.0D 149л.с. МКПП 4WD (N2R4M01), чёрный (181л.с. с завода) - продан.
Mitsubishi Outlander Intense+ 4WD
|
|
|
19.03.2012, 12:47
|
#126
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Проверял, ну залез, ну вылез... и что дальше? Ничего непонятно ведь. Можно на машине ездить и вообще ничего не знать про ее устройство и принципы работы агрегатов. Но так неинтересно.
|
|
|
19.03.2012, 14:37
|
#127
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 30
|
Кроссове он и и есть кроссовер. Полный привод или только передний. Можно и на танке увязнуть там где Ока проедет. Тут вопрос в большей части в безопасности. Центр тяжести у наших машин выше, склонность к опрокидыванию больше, полный привод в критических ситуациях шанс не перевернуться. Решать каждому, что для него важнее безопасность или экономия средств. Так можно еще сэкономить на 100 т.р. и отказаться от аэробегов, TCP, ESP, ABC - получаем ДУСТЕР и говорим всем, что у меня жип. У япошек 1/3 седанов для внутреннего рынка 4 WD не говоря о микроавтобусах и др высоко сидящих машинах- безопасность главное!
___________________________________
NA, 175лс ,4WD, 6АКПП, N2D4A21, Tonic Gray
|
|
|
19.03.2012, 16:14
|
#128
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
расскажите пожалуйста как полный привод спасает от опрокидывания?!
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
|
|
|
19.03.2012, 16:26
|
#129
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
ну что опять начинаете уходить от темы...
полный привод не спасает от опрокидывания! для этого существуют другие системы безопасности.
|
|
|
19.03.2012, 16:59
|
#130
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 27
|
Эм на штатной резине по снежной каше во дворах прет нормально )) главное не газовать но это косяк летней резины, была бы зимняя думаю было бы все без проблем
__________________
New Actyon, 149 л.с., MКПП, N2R2M02, белый
|
|
|
19.03.2012, 18:04
|
#131
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 30
|
Для finn48. Что такое AWD!
Рассмотрим пример. Если максимально возможная сила трения, для шины автомобиля – 30 ps, а двигатель применяет максимальную силу 100 ps, то каждое из колес автомобиля с приводом на 2 колеса получит 50 ps.
Поскольку эта сила превышает максимальную силу трения колес, то колеса будут быстро вращаться на месте, что может стать причиной заноса. Однако, в автомобиле с приводом на 4 колеса, каждое из четырех колес получит по 25 ps. Поскольку эта величина меньше максимально возможной силы трения для колеса, безопасно используется вся мощность двигателя. На дорогах со скользкой поверхностью максимальная сила трения уменьшается и, соответственно, разность в степени безопасности движения между полноприводным автомобилем и автомобилем с обычным приводом увеличивается. В отличие от автомобилей с приводом на 2 колеса (заднеприводный или перднеприводный) в автомобилях где все колеса являются ведущими. Это позволяет распределить мощность двигателя более равномерно, обеспечивая автомобилям с полным приводом лучшую силу сцепления с дорогой.
В последнее время многие производители автомобилей концентрируют свое внимание на взаимоотношении между силой сцепления с дорогой и активной безопасностью, многие добавляют TCS (Traction Control System – систему контроля сцепления с дорогой) на автомобили с приводом на 2 колеса. Эта тенденция хороша сама по себе, TCS – это новая дополнительная технология, которая пытается контролировать сцепление с дорогой путем контроля мощности двигателя и тормозов. К TCS следует относиться лишь как к дополнительному механизму безопасности. Автомобили, имеющие привод на 2 колеса с TCS являются более безопасными, чем без нее, но данные экспериментов говорят о том, что они все равно не могут достичь того уровня сцепления с дорогой, чем полноприводные автомобили.
Я понял, что не в тему но надо ответить безапелляционным заявлениям.
|
|
|
19.03.2012, 18:14
|
#132
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Я смотрю, здесь все умные, только строем не ходят и тельник не носят Взаправду все от "прокладки" зависит! Где один на копейке проедет, другой на полном приводе-сядет
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
19.03.2012, 19:12
|
#133
|
Местный житель
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 613
|
ух не хотел не по теме (простите)
Но ОЧЕНЬ много зависит от "прокладке" - по своему недавнему опыту. Сейчас только понимаю, что нужно было сделать. Да и был бы опыт управления в заносе, помогло бы сильно.
А так, кончено AWD при прочих равных лучше - тут спорить не о чем. Думаю и центр тяжести ниже ниже. Если смотрить на безопасность, то AWD менее нужен, чем ESP. ИМХО.
__________________
New Actyon дизель, продан
|
|
|
19.03.2012, 20:24
|
#134
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
BVI я знаю что такое полный привод и с чем его едят. не флуди, вопрос рассматриваешь не по теме
|
|
|
19.03.2012, 21:51
|
#135
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
ESP с точки зрения безопасности несомненно большой плюс. Но и на проходимость сильно влияет, особенно на переднем приводе.
|
|
|
22.03.2012, 10:21
|
#136
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Поддержу galiaf10000, все таки переднеприводный NA может намного больше чем переднеприводная бензиновая пузотерка. В арсенале: колеса больше, клиренс, двигатель чугунный-тяжелый (на видео где-то смотрел NA в прыжке, реально развесовка на передок ЗАМЕТНО больше, и от задних колес помощи не очень то и много будет (хотя признаю-малость поможет), дизель, короткая 1-я в городе конечно не айс, но в г-не без нее никуда (небольшое отступление: один умный дядька говорил для внедорожной машины (я думаю это и к нам в какой-то мере относится) главное не максимальная скорость, а минимальная скорость с которой она может ехать, ведь реально на 1-й в горку на Х.Х. едет, можно выйти из машины на ходу, оправиться, идти рядом с машиной, сесть и дальше ехать. Вроде кончился арсенал, добавьте, если что забыл. (ну прокладка и лопата в ХОРОШЕЙ машине всегда есть).
Полный привод, который отключается на 40 км.ч. нужен чтобы со светофора уходить? я не гонщик. Как на такой машине как у нас можно на бордюр не залезть? На ровном месте можно встать и на 4WD, видел казусы. Я думаю передок на цепях, либо новомодных пластиковых хомутах уделает 4WD в снежном поле, будет ползти пока на брюхо не сядет, а на брюхе от задка толк есть? покупать 4WD что-бы было, на всякий случай, конечно можно, запас карман не тянет. Опять же соглашусь с Голиафом про финансовые соображения, расход на литр все равно больше будет, ТО, цена покупки у нас на 70 т.р. отличалась в Новосибирске. Что-бы не обижать владельцев 4WD повторюсь, при наличии свободных монет я бы взял такую на полном фарше, но у кого они есть-то свободные.
Теперь собственно про проходимость, да, пробовал есть она. Для повседневной эксплуатации плюс летом на речку подальше чем легковые, зимой на дачу и в городе без проблем. На охоту, рыбалку у меня уазик буханка есть, ибо в те места куда он ходит не надо NA соваться (4WD в т.ч.).
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|