Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2015, 22:21   #18
PavelIgorevich
Новичок
 
Аватар для PavelIgorevich
 
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 77
PavelIgorevich Всё впереди
По умолчанию
рулевая колонка разбирается просто...
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП 2WD
PavelIgorevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2015, 19:41   #19
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
Цитата:
завтра вернусь из командировки, послезавтра займусь оживлением авто..потом отчитаюсь
ищи сканер!19.05.15 в такой же ситуации был товарищ на Сценике(дизель,Европа,смарт-карта)-итог мальчик со сканером(ОДшник вечером калымил) за 700р+10 минут все танцы с бубном оставил в прошлом!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2015, 22:52   #20
Макс_Vlg
Местный житель
 
Регистрация: 20.07.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 598
Макс_Vlg Всё впереди
По умолчанию
Призраку: Так чем окончилось все? У меня похожая ситуация, только с предварительной предысторией с водой в фильтре. Поменял, выкачал промыл и ... ЭБУ не видится... Не могут ничего прочитать, двига заводится, обороты стабильно "0"...
Макс_Vlg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 10:03   #21
Призрак
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
Призрак Школяр
Отправить сообщение для Призрак с помощью Skype™
По умолчанию
ЭБУ не может включить реле двигателя, чтобы подать на самого себя питание. Скорее всего эбу труп. Дело еще ничем не кончилось.
Теперь эвакуатор и к ОД.

Замена эбу на пробеге 33 тыс. гарантийный случай? Если ТО 30 тыс не было пройдено у ОД.
И как грамотно по бумагам все это оформить, если попытаются отказать?
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
Призрак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 19:17   #22
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
3 года или 100 тыс пробега:что наступит раньше-это что касается гарантии,если нет отметки в сервисной книжке-это не повод для отказа в гарантии,масло поменять и фильтра дешевле в "другом сервисе",пусть ОД доказывает возможный выход из строя ЭБУ вследствие замены масла на стороне!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 00:37   #23
Призрак
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
Призрак Школяр
Отправить сообщение для Призрак с помощью Skype™
По умолчанию
Все ок. Если так можно выразиться.
ЭБУ жив, авто заводится, все работает.
Дело было в том, что одновременно переломились все 3 минусовых провода к ЭБУ(2,4,6 контакты разъема В). Прозваниваю - мультиметр кажет 800 ом. Шатаю жгут вдруг меняется на 250 или 120 ом..иногда даже попискивает, причем все 3 провода по 800 ом. И на всех трех такая картина. Спараллелил их и кинул минус напрямую - авто завелось, все заработало. Интересно как так вдруг произошло?
Обрыв в районе перехода из "кожаной" оплетка в пластиковую гору, в районе первого крепления к площадке, на которой закреплен ЭБУ.

Стоит ли поменять весь жгут? Сложно ли это? И какой у этого жгута номер?
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
Призрак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 10:34   #24
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
при замене картриджа топливного АКБ снимал?или 'раскачивал" блок ЭБУ?Просто новичкам на заметку инфу дай,само ничего не ломается!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 11:27   #25
Призрак
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
Призрак Школяр
Отправить сообщение для Призрак с помощью Skype™
По умолчанию
топливник сам не снимал еще ни разу, меняли у ОД без снятия АКБ.
снимали АКБ и площадку АКБ вместе с ЭБУ и БУ свечек для установки ППП Бинар.
делалось все под моим надзором, жгуты не ломали, не рвали и т.д.
непоянтно почему сломались все 3 массовых провода в одном месте - похоже больше на брак провода, то есть заводской брак жгута.
все сигнальные и плюсовые провода в этом жгуте целы, сломаны только минуса.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
Призрак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 11:32   #26
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
проводка НАшего кроссовка-полная кака,как следствие эконом-класса,но вероятно не заметил факт пережатия жгута при монтаже/демонтаже площадки,бери акт осмотра/проведения работ и составляй претензию установщикам ППО!Скорее всего поставили батарейеку на блок ЭБУ при установке акб!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 12:09   #27
Призрак
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
Призрак Школяр
Отправить сообщение для Призрак с помощью Skype™
По умолчанию
ППП ставили 9 месяцев назад. батарейку на блок эбу не ставили, перелом проводов в другом месте. причем визуально не виден, изоляция цела. без повреждений, при изгибаний, провод нигде не подламывается (выглядит так как будто жилы целы), следов пережатия и т.д. на изоляции и жгутах тоже нету.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
Призрак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 18:20   #28
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
неужели столько времени залом проводки себя не проявлял?
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 18:38   #29
Призрак
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
Призрак Школяр
Отправить сообщение для Призрак с помощью Skype™
По умолчанию
никаких симптомов. ни разу ничто не сбойнуло, не моргнуло и т.д. я за это время и в НиНо ездил на ТО, в Пензу и в МСК гонял. (не знаю может ли это как-то быть связано, на 3 секунды в МСК загоралась лампа давления масла, когда стоял в пробке под сильный уклон в пробке, сразу после езды по МКАДу и болотам в Люберцах и Томилино во время майских ливней, когда как в новостях говорили "Москва тонула"). но я думаю, это попадание воды на датчик, наверняка ремнем закинуло, т.к. по мкаду река была и по Люберцам плыли видя асфальт лишь изредка островками. к тому же этот датчик на ЭБУ не идет, только на приборку. больше, кстати, ни разу не сбоил. на авто езжу 7 дней в неделю.
хорошо на пол пути нигде не встал с такой бедой. но на всякий случай мультиметр надо, пожалуй, в авто положить. а то я уже вчера начинал прикидывать во сколько эвакуатор до Пензы обойдется..

вообще все произошло внезапно, что просто внезапней некуда.
завелся нормально, доехал до дома (около 1,5 км. под капот не лазил.), оставил авто на турботаймере на минуту.
через полчаса вышел, а ЭБУ уже не отвечает.

кстати, вместе с ЭБУ перестают откликаться и ЕСП/АБС и полный привод.
ни сканером не видятся, ни на приборке никаких лампочек не зажигают. кнопки 4WD Lock и ESP OFF никакого результата так же не дают, ни одна лампа не загорается. как только массу ЭБУ вернул - все появилось и заработало.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
Призрак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 20:50   #30
Котофей
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8
Котофей Школяр
По умолчанию
Помогите разобраться с ситуацией. Прокатился по глубокой луже, приехал домой все в норме.На следующий день еле завелась.Проехав около 15 км загорелся чек. Остановился заглушил и все НА помер. Стартер крутит,чек не горит но машина даже не схватывает.В сервисе сказали что умерли все 4 форсы. Может такое быть или это развод на деньги,сумма ведь немалая 50 т.р.New Actyon D20DTF 149 тёмно-серый.
_____________
New Actyon D20DTF (149) 6A/T 4WD
Котофей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 22:17   #31
serg1476
Завсегдатай
 
Аватар для serg1476
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
serg1476 Школяр
По умолчанию
Я бы начал с проверки воды в воздушном фильтре.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
serg1476 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 01:09   #32
Призрак
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
Призрак Школяр
Отправить сообщение для Призрак с помощью Skype™
По умолчанию
при включении зажигания все лампы загораются, которые должны? АБС, свечи, 4WD?
на основании чего в сервисе приговорили сразу все форсы?
но чтобы разом все 4..это не на салярке надо ехать..перед лужей не заправлялись?
если чек загорался - ошибка должна была сохраниться.

а так на самом деле, проверить воздушный фильтр в первую очередь. насколько глубокой была лужа? может еще и в мостах стоит масло проверить на предмет воды?
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
Призрак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 11:00   #33
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
на развод похоже:либо на скорости коробка стояла либо втихаря сняли патрубок с топливного,и подсос воздуха обеспечен
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 18:33   #34
Призрак
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
Призрак Школяр
Отправить сообщение для Призрак с помощью Skype™
По умолчанию
пожалуй, один симптом у меня имел место быть.
где-то около года назад появился рык, похожий на звук работы движка при прожиге. причем рык был только при прогреве движка от 35 до 70 градусов (больше за день не появлялся, если двиг не остывал ниже 40).
я пока правда всего 2 раза с холодного движка поездки начинал, но вроде больше не рычит.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
Призрак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход