Результаты опроса: А какой средний расход на вашем New Actyon (л/100км)???
|
175 л.с. до 8
|
|
82 |
4.00% |
175 л.с. 8 - 9
|
|
112 |
5.46% |
175 л.с. 9 - 10
|
|
147 |
7.17% |
175 л.с. 10 - 11
|
|
156 |
7.61% |
175 л.с. 11 - ...
|
|
170 |
8.29% |
149 л.с. до 8
|
|
116 |
5.66% |
149 л.с. 8 - 9
|
|
261 |
12.73% |
149 л.с. 9 - 10
|
|
274 |
13.36% |
149 л.с. 10 - 11
|
|
302 |
14.72% |
149 л.с. 11 - ...
|
|
462 |
22.53% |
|
|
23.03.2012, 13:17
|
#1242
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от туся
Показания БК полностью совпадали с реальностью..
|
Спасибо! Вы мне подарили надежду!!!
__________________
NA 2WD АКПП N2D2A21 Elegance 149
|
|
|
23.03.2012, 13:22
|
#1243
|
Участник
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Курган
Сообщений: 181
|
Цитата:
Сообщение от jak7907
Здорово!Надо копить деньги на новую турбину .
|
Да уже эта тема обсуждалась, что, по сути, на соврременных дизелях турботаймер только для самоуспокоения - а не для машины ))))))
__________________
NA, 2л, 149 лс, АКПП, 4 ВД, темный
|
|
|
24.03.2012, 07:41
|
#1244
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Я так понимаю расход тяжелого топлива заботит в основном владельцев автоматов. Когда машину в салоне покупал, в ремзоне на стапелях висел NA такой как у меня, но автомат, подошел, разговорились с хозяином. Говорит 14 л. в городе Новосибирске, думаю ничего себе, экономичный дизель я взял. Поездил, на обкатке было 12 л., сейчас пробег 4.5 т.км. в городе Кемерово расход 9,5 л., на трассе 100 км.ч. расход 7.5 л.
Зато парни у вас на автомате быстрее греется мотор, зимой вы в плюсе.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
24.03.2012, 20:02
|
#1245
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 2,055
|
Непонятно от чего зависит расход - одинаковые машины, одна и та же дорога, одни и те же светофоры - расход разный. У меня сейчас на протяжении 1000 км. 10 ровно показывает, но по заправкам мне кажется что меньше ест.После январской прошивки расход упал на 1л, и после ТО5000 ещё уменьшился.А стиль вождения достаточно "агрессивный", по Москве по другому никак.
__________________
NA 2WD АКПП 175 Original Витамин (продан)
На клубной карте №3
NA 4WD АКПП 175 Premium Серый
КИУРИУ СЕДАН куплен
|
|
|
24.03.2012, 20:10
|
#1246
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,374
|
Чем агрессивнее стиль вождения тем больше прожигов . Для прожига нужна дополнительная соляра. Чем меньше тапок в пол, тем реже засоряется сажевый фильтр. Каждый выбирает сам по себе.
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
24.03.2012, 21:48
|
#1247
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Не согласен, при агресивноц езде и активном раскручивании движка происходит пасивный прожиг, который не требует дополнительных порций соляры. Так же при активной езде на турбодизеле чаще и полнее вступает в действие турбина,нагнетая больше воздуха, что способствует более полному сгоранию топлива и повышает КПД. Так же при частом использовании всего момента двигла с последующим торможением двигателем оптимизируется (уменьшается) расход. Турбодизель блин.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
24.03.2012, 21:56
|
#1248
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 2,055
|
А у меня ещё не было этого прожига, даже не представляю чего это такое.
__________________
NA 2WD АКПП 175 Original Витамин (продан)
На клубной карте №3
NA 4WD АКПП 175 Premium Серый
КИУРИУ СЕДАН куплен
|
|
|
24.03.2012, 21:58
|
#1249
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,374
|
При пассивном прожиге увеличивается мгновенный расход топлива. Что это если не дополнительный расход соляры. Под агрессивной ездой понимаю частые ускорения и торможения. Они соляру жрут как ни что другое.
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
24.03.2012, 22:02
|
#1250
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Пробкоград, Люблино.
Сообщений: 1,555
|
Все еще в переди...)))
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с., АКПП, AWD, Черный. Продан.
Kyron, D20DT, Euro4, 5 А/T, 2014 года (K3D4L45, Luxury), Белый с бежевым салоном!
На клубной карте № 2...
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас
берут налоги.
|
|
|
24.03.2012, 22:26
|
#1251
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
при активном прожиге темрература в сажевом фильтре для сгорания накопившейся сажи повышается путем впрыскивания дополнительной порции топлива в конце рабочего цикла. От сюда и повышение расхода. При пасивном прожиге ничего дополнительно не впыскивается, так как он бывает только под нагрузкой, и температура выхлопных газов и так высока. Потому то некоторые водители с агресивным стилем езды и не видели этих прожигов. К слову, на старых и менее совершенных турбодизелях прожиг бывает только пасивный, и ничего никуда там дополнительно не впрыскивается.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
25.03.2012, 11:20
|
#1252
|
Местный житель
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 472
|
Цитата:
Сообщение от Кузин
Сделал так. После заправки сбросил одометр и средний расход топлива. До следующей заправки проехал 409 км. заправил 51,5 л.После несложных вычислений получаем расход в 12,5 л/100 км.
Компьютер показывал средний расход 11.1 л/100км. Как я и предпологал верить БК нет смысла, так как он опирается на показания датчика топливного бака, а у него погрешность +- несколько литров.Для более точных показаний нужен БК который берет информацию с форсунок.
|
Все сделал так же. Результат следующий. Вошло 51,7 л., расход по БК 11,8, пробег 432 км. Получаем реальный расход в 11,9 л.
Для того чтобы проверить факт недолива топлива заправлялся на АЗС другой компании вскоре после загарания ламочки бака и до срабатывания отсечки пистолета,как и в прошлый раз. Как видите разница в 0,2 л. Так что если и не доливают, то все компании одинаково, а если верить БК то не долив в районе 10-15%, я думаю ни одна компания не позволит себе такую наглость.
__________________
New Actyon N2R4A21 Elegance,пока 149 л.с., 6АКПП, серебристый,Webasto, камера зад.вида, GPS, радиостанция MJ-600, Multitronics VC 731, на клубной карте № 104.
|
|
|
25.03.2012, 15:36
|
#1253
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
PortalX, на старых дизелях прожига вообще не бывает(ни активного, ни пассивного), прожигать там нечего, ну нет там сажевых фильтров. Про прожиг - с одной стороны при агрессивном стиле быстрее накаливается сажа, но и "вентиляция" системы лучше, с другой - при спокойном стиле - меньше сажи. Что лучше -сказать просто так нельзя.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
25.03.2012, 15:59
|
#1254
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Я не говорю о первом изабретении старика Дизеля. Я говорю о дизелях с системой комон рейл и сажевым фильтром, но без системы активного прожига. Не так давно только такие и делали. У меня на прошлой был такой.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
25.03.2012, 17:11
|
#1255
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Сызрань
Сообщений: 74
|
Цитата:
Сообщение от PortalX
Не согласен, при агресивноц езде и активном раскручивании движка происходит пасивный прожиг, который не требует дополнительных порций соляры. Так же при активной езде на турбодизеле чаще и полнее вступает в действие турбина,нагнетая больше воздуха, что способствует более полному сгоранию топлива и повышает КПД. Так же при частом использовании всего момента двигла с последующим торможением двигателем оптимизируется (уменьшается) расход. Турбодизель блин.
|
турбине необходимо некоторое время для раскрутки.вот это момент и опасен для катализатора.так что не нужно гоняться за бензиновыми машинами со сфетофора-себе дороже. догоним в дороге.
|
|
|
26.03.2012, 04:35
|
#1256
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Надым,Сызрань,Елабуга
Сообщений: 18
|
Пробег за 30000,расход 7.2-застыл,что город,что трасса.Раньше трасса была 5.9-6.2,после прошивки застыли циферки...ремонт компа не предлогать!))
|
|
|
26.03.2012, 04:57
|
#1257
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
А моментальный расход прыгает или тоже застыл, на фото средний расход?
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
26.03.2012, 08:13
|
#1258
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
lotus а ты попробуй сбросить средний расход либо за 30000 ни разу не обнулял?)))
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|