Исходя из своего печального опыта совет следующий. Сталл тестом проверяем фрикционы.Обороты выше 3000 фрикционы горелые.Проверяем на D,затем в зимнем режиме, потом ставим на R и под конец вытащив предохранитель блока управления АКПП проверяем аварийный режим.Этим тестом можно проверить все пакеты фрикционов.Затем на ходу проверяем как переключаются передачи и слушаем шумы свисты итд. Самое основное.Останавливаемся.Коробку в ручной режим на первую передачу.Трогаемся, разгоняемся километров до 20 и бросаем педаль газа.Тут главный инструмент ваши уши.Если ничего не рычит значит коробас скорее жив чем мёртв.Поворачиваете голову на лево, плюёте 3 раза и кричите БЕРУУУУ!Удачи!
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|