|
|
23.07.2015, 09:49
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 337
|
Есть у кого- нибудь размеры вставок под передние стойки- внутренний, наружный диаметры?
__________________
KyronII D20DT 5MGB.
"взрослый под рамой, "салют", рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:
|
|
|
30.07.2015, 11:25
|
#19
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 337
|
АУ! АУ!
__________________
KyronII D20DT 5MGB.
"взрослый под рамой, "салют", рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:
|
|
|
30.07.2015, 11:30
|
#20
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 337
|
Ну хорошо, не знаете...
Тогда хоть скажите, когда начинается боязнь за вырывание шаровой? на 60 ткм? или на 80? И какого производителя брали на замену без плачевных последствий? У меня сейчас 67ткм, если поеду на море, хочу поменять. И ещё, что к этому времени профилактически поменять/сделать. Так вроде тихо идет, задние колодки только поменял, тормоза держат равномерно. На месте, при полном выкручивании руля влево- вправо раздается разовый щелчок. На ходу не слышно. Что это может быть? Рулевые, Шрусы, шаровые?
__________________
KyronII D20DT 5MGB.
"взрослый под рамой, "салют", рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:
|
|
|
30.07.2015, 22:09
|
#22
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
|
Цитата:
Сообщение от Алекс57
Есть у кого- нибудь размеры вставок под передние стойки- внутренний, наружный диаметры?
|
А форум "покурить" нам лень да?
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=526&page=3
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
|
|
|
04.08.2015, 15:32
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 337
|
Спасибо! Надо сравнить с тем, что у меня валяется дома. Вопросы:
1. А аллюминиевые проставки, не круглые, а треугольные, подходят? Или только круглые и пластик? По идее всё равно болтами сжимается по 120градусов, на втулках. Получается, что работают всё равно на кузове 3 точки. И пластик (и резина) так-же теряет смысл- всё равно через втулки передается жестко усилие (удары).
2. Получается, что пружины от Киа - Соренто передние годятся по установочным размерам на Кайрона на перед? И на сколько выше? Как по мягкости, как наработка по усталости?
__________________
KyronII D20DT 5MGB.
"взрослый под рамой, "салют", рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:
|
|
|
04.08.2015, 15:57
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2015
Адрес: Ногинск
Сообщений: 17
|
Цитата:
Сообщение от Алекс57
...
2. Получается, что пружины от Киа - Соренто передние годятся по установочным размерам на Кайрона на перед? И на сколько выше? Как по мягкости, как наработка по усталости?
|
Я ставил новые пружины от Киа Соренто, плюс, переваривал опорные чашки и под чашку еще пару шайб подкладывал. Аморты оставлял родные, но новые, газовые. Держится все отлично, пробоев нет. Но при торможении клюет носом практически также, как с родными пружинами.
__________________
Actyon old январь 2007 г.р. D20DT АКПП 4ст.
|
|
|
05.08.2015, 07:21
|
#25
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 337
|
Цитата:
Сообщение от BigBrother33
Я ставил новые пружины от Киа Соренто, плюс, переваривал опорные чашки и под чашку еще пару шайб подкладывал. Аморты оставлял родные, но новые, газовые. Держится все отлично, пробоев нет. Но при торможении клюет носом практически также, как с родными пружинами.
|
А чашки по какой причине? Всё- таки опорные размеры пружин Соренто другие? И как переваривал? самоделка, или вваривал чужие чашки?
Я пришел к тому, что лифтовать надо, но просто ставить прокладки, это получить небольшой люфт и только, а вот поставить пружины длиннее это разумнее (именно длиннее а не жестче), так как машина пойдет мягче (абсолютное сжатие пружины к её общей длине станет меньше на тех же кочках). Про вставки в витки пружины вообще слышать не хочу- это детство для заниженных приор и десяток- машина не получает лифта в статичном состоянии + становится жестче+ ломает витки. А кто-то впаривает такие изделия. Проходили это в юности в 70-80е годы....
__________________
KyronII D20DT 5MGB.
"взрослый под рамой, "салют", рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:
|
|
|
05.08.2015, 07:22
|
#26
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 337
|
А что машина клюёт носом- это даже по приколу.... большие и тяжелые машины почти все так, даже приятно...
__________________
KyronII D20DT 5MGB.
"взрослый под рамой, "салют", рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:
|
|
|
11.08.2015, 08:15
|
#27
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 337
|
Цитата:
Сообщение от BigBrother33
Я ставил новые пружины от Киа Соренто, плюс, переваривал опорные чашки и под чашку еще пару шайб подкладывал. Аморты оставлял родные, но новые, газовые. Держится все отлично, пробоев нет. Но при торможении клюет носом практически также, как с родными пружинами.
|
Так как насчет чашек-то? Причина? Я просто готовлюсь к отпуску, хотел всё разом сделать...
__________________
KyronII D20DT 5MGB.
"взрослый под рамой, "салют", рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:
|
|
|
12.08.2015, 12:00
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 337
|
что-то большой брат33 замолчал...
1. Кто еще ставил пружины от Соренто, что надо переделывать?
2. От чего еще подойдет для увеличения длины пружины, клиренса, мягкости?
__________________
KyronII D20DT 5MGB.
"взрослый под рамой, "салют", рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:
|
|
|
12.08.2015, 12:28
|
#29
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Про пере варивание чашек не знаю, про пере ворачивание знаю - для увеличения хода штока. Вообще Кайрон это почти тот же Актион спортс, а там тема уже избитая почти на 50 страниц. Даю ссылку.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=526
|
|
|
17.08.2015, 08:21
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 337
|
Эти ветки давно поумирали. Основная идея у всех- сделать машину более управляемой, жесткой, "собранной", увеличить клиренс, уменьшить крены, клевки носом....
У меня идея почти противоположная- увеличить клиренс-да, но при этом увеличить и мягкость. Не понимаю, какой вам управляемости не хватает? Я прохожу повороты почти на той же скорости, что на зубиле с газовыми амами... и "перекладываюсь" рулем в змейке легко... на грани срыва в занос, резина так себе- гудрайд китайский. Да, это не бенз и не заниженная машина, но с любой задачей можно справиться даже на автокране или строительном катке... нужно грань чувствовать. Что носом клюет- так что вы хотели, это же тяжелая машина, и центр тяжести смещен вперед, в пустом варианте развесовка по ощущениям 60/40. Так что будет клевать... пока совсем не загрубите подвеску. Но тогда есть вероятность увеличения юза, или при отличном сцеплении даже отрывом задней подвески от дороги- кинематику, как науку никто не отменял. А мне нравится как клюёт- есть ощущение как от доброй фуры....
Кроме того- семью на море везти, мягкость нужна. Поэтому и вижу решение в увеличении хода подвески. Если нельзя в обе стороны- это уже конструктив, амы нужны другие, то хотя бы ход на сжатие... т.е пружина нужна длиннее, с тем же коэфф. упругости, с той же жесткостью прутков.
__________________
KyronII D20DT 5MGB.
"взрослый под рамой, "салют", рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:
|
|
|
17.08.2015, 13:37
|
#31
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом -именно это напиши в поисковике,и увлекательное чтение тебе обеспечено.
__________________
k20ea21.
|
|
|
17.08.2015, 13:43
|
#32
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Цитата:
Сообщение от Алекс57
У меня идея почти противоположная..
|
Сорентовские стоят уже 5 лет, не просели. Куча тем создано на разных форумах.
А вот и противоположность
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|