Может кто есть "в теме". Сейчас сам в "муках" дум о выборе квадрика..
Пока смотрю на stels 500 GT или РМ 650-2
Посоветуйте, знающие. Будет полезно для меня.
И ещё. Если будет движение по ДОП - к регистрации квадрика нужно ли в правах какую доп категорию?
Если китайцы, то только CF MOTO. Альтернативы нет. 2 года предварительно мониторил квадросайты и выбрал для начала CF MOTO 500-2A.
У нас на Кубани жёстко эксплуатируют квадры в горах на скальнике и в грязи, и по части поломок, отказов и т.д. CF MOTO выходит надёжней на голову. От Stelsов избавились почти все, кто брал.
Вообще, помониторь хотя бы один из профильных форумов http://forum.atvclub.ru/index.php
Что касается ДОПов, то надо смотреть какое расстояние собираешься преодолевать и целесообразность вообще этой затеи. Точить грязевую резину по асфальту -ещё то удовольствие.
А по части прав - нужны права тракториста-машиниста! Не более и не менее! В Москве ранее делали во Внуково. Москвичи подскажут, возможно, подробности.
Да и на учёт квадр ставят не в ГИБДД вовсе.
Несколько друзей покупали, но потом в итоге продали все. Максимум 2года и запал проходит напрочь. Потом продажи с потерей половины стоимости. Игрушка одним словом.
Влад, ну смотря кто и для чего берет.
Если поиграться, типа оппа у меня квадрик, это одно.
Ну а если чел. берет для хозяйства например или охоты, это дело другое.
Для поиграться, цука, как то дорогая игрушка выходит,ну это на мой взгляд .
Ну а если для охоты и с.хозяйства, в принципе нормально.
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги На карте 177
Квадр в хозяйстве сгодится, если своё подворье и не малое. Охотникам увлечённым и продвинутым - тоже большое подспорье.
Для покатушек - надо осозновать степень расходов и целесообразность.
Я в своё время с рыбалки перешёл в покатушки по лесу, горам и т.д.
Надёжность УАЗов не устраивала, да и иметь несколько машин не входило в планы. В итоге постепенно лифтовал Кайрон, приобретал и грязевую резину и т.д.
После нескольких серьёзных выездов, где таскал УАЗ на буксире, понял , что авто ценой лям и более не для грязи. Так и пришёл к квадру.
Постепенно и квадр переделывал под свои запросы. Шноркеля, удленённые сапуны, кофр, вынос радиатора,увеличенная резина, серьёзный экип и т.д. Плюс сам прицеп под квадр. Расходы немалые! Но, это и не сразу.
Зато, это "засасывает". Очень многие горизонты открываются в плане интересных мест и т.д.
Сейчас проезжаю там, где подготовленные УАЗы давно лебедятся, а мне даже в голову не приходит размотать лебедь, ну, или очень редко.
Очень интересный сайт http://www.dedminka.ru/
Там и про STELS 500, но опять же повторюсь, при жёсткой эксплуатации, я бы рекомендовал всё же CF MOTO.
После скачка бакса большинство покатушечников на квадрах стало аккуратней перемещаться, а некоторые уже в шоке от цен, особенно, те кто пользует америкосов, канадцев и японцев.
Пример, размышление вслух на ветке Кубани http://forum.atvclub.ru/index.php?th...82207/page-200 Пост # 3988. Это для размышления, но это и "продвинутая" техника. Так что, Китай - наше всё!
Кстати, недавно потёк сальник на суппорте у друга (CF MOTO). Ремкомплектов нет! Новый суппорт в сборе 3700 и это Китай. Можно поставить от Оки! Спасибо китайцам, с чего они копировали - не понятно. Озвучивать цену на японцев не буду.
Ну, и если окончательно не отбил охоту, в чём уже начинаю сомневаться, то пару фото и интересное видео (очень познавательно и нужно). Это мото, но поверьте, это пригодится, проверено жизнью и травмами друзей, знакомых и просто людей, катающих на мотоквадротехнике.
Дочка, даже летом, ездит со мной только так (перчатки скинула перед фото)
Ну и видео. Задумайтесь и оцените. Видео вроде весёлое, да очень жизненное! Всё относится и к квадрам! Они ещё умудряются и переворачиваться и накрывать своих хозяев. По этой причине, советую 2-х местный однозначно (более устойчив).
Дочка пыталась слезть со стоячего квадра, когда я остановился на гране переворота набок....зацепилась....полетела головой вперёд. К счастью, всё обошлось. Головой не ударилась, но колено ударила сильно и локоть. Теперь без экипа даже не заводим квадр.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol
2WD, АКПП, Comfort (C2G2А05), Темно-серый
На 42822км. - Цепь СZ
Поливалка+Ивеко, Пробег >100.000 км.
Новая цепь, Ивеко на месте, Пробег 140.000 км.
Ещё как затягивает!
Особенно, посмотришь отчёты увлечённых людей и уже самому хочется рвануть http://forum.atvclub.ru/index.php?forums/657/
Главное, что бережёшь авто. Подготовка квадра занимет в разы меньшие средства. И то, это если уже катать целенаправленно и серьёзно.
Для начала стандартной комплектации любого квадра хватает в большинстве случаев.
Вот спокойная и интересная поездка для квадров стандартной комплектации http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/135692/
Хороший квадрик стоит как авто,но если надо просто доехать до магазина на даче и прокатиться по полю,хватит и обычного заднеприводного. Быть по уши в дерьме,удел не многих...В говны выезжать-нужен и прицеп и фаркоп...А это ко многому обязывает!
В итоге получиться,что выгоднее купить нового Кая на ручке с дизелем чем квадрик.