|
|
13.08.2015, 01:08
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
Одни покупают катают не парятся
Другие покупают катают парятся с од и запчастями
Третьи покупают катают не читают, потом с выпученными глазами бегают успокоители ищут,
Пути господни неисповедимы...
За 1450 я бы рекса не взялбы для города. И после бу мерса не взял бы, смотрел бы бу япа.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
13.08.2015, 01:08
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 6
|
Цитата:
Сообщение от lom.47
|
Спасибо, но мене нужен сзади полноценный мост.
|
|
|
13.08.2015, 01:14
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 6
|
Мерса, я еще не продал, а япошек я не люблю.
Про мерс тоже могу много чего страшного на говорить, но пока сам не столкнешься не поймешь. Про Киа Соренто я тоже всего начитался.
Но мне хотелось бы понять основные затраты, которые могут не обрадовать после покупки.
|
|
|
13.08.2015, 01:25
|
#21
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
13.08.2015, 08:10
|
#22
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
|
Так есть же тема про покупку Рекстона и его эксплуатацию, кстати почитав которую, я его расхотел
|
|
|
13.08.2015, 09:36
|
#23
|
Участник
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 199
|
Евгений, написал Вам в личку - посмотрите.
По теме: У меня Рэкстон именно с мостом, а это всегда ХДИ. Я - доволен!
Есть ли у него "болезни" ? Да - есть. Но они все известны, описанны и есть рецепты лечения. А болячки есть у всех авто. У кого-то больше у кого-то меньше....
Основной "косяк" для меня - электронные каталоги запчастей не видят Российский ВИН-код. То есть есть проблемма с подбором запчастей. Она решаемая, но она есть...
Второй косяк - качество и долговечность запчастей...Хотелось бы чтоб они служили подольше... Но думаю что этот уровень качества равен уровню качества дубликатов для тех же японцев.... Там дубликты или корейские или китайские. А это как раз наш уровень... Кстати часть запчастей ( не большая) действительно можно подобрать от мерина. Та же обгонная муфта генератора, или плата АКПП...
Основные страшилки про дизель - система впрыска комон-рэйл от Дэлфи. Все они - правда. Но Дэлфи стоит не только на Енгах. Так что это не только Енговские проблеммы...
И, конечно, нужно четко понимать - какой автомобиль хочется и какие задачи он будет решать. Не нужно ждать от рамного дизельного с мостом авто динамики и комфорта спортивной легковушки.
Для Рамного дизельного авто - Рэкстон хороший вариант. Возить семью в дальние путешествия по не очень хорошим дорогам - он молодец, хорошо справляется!!!
И конечно его основной плюс - низкая покупная стоимость. Японский авто с такими же ТТХ будет просто в два раза дороже. Один Прадо = 2 Рэкстона....
Если ваыбрать не ушатаный вариант и правильно его обслуживать, то Рэкстон будет Вас и Вашу семью радовать и не подведет!
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|