1. Замок рассматривался изначально, но в связи с тем, что не нашел то что хотел - делал как проще.
2. Пороги как и калитка делались по месту, заеду на яму сфотографирую, постараюсь указать размеры. Только попозже.
Пороги сделаны так же из трубы D 76 мм с заглушками. Длина 1.8 м. крепление на квадратную трубу размером 40/20.
1. Общая схема. Передняя труба проходит цельная, по всей ширине (под защитой- фото 4) крепится в штатные резьбовые отверстия М10.
__________________
SY Actyon old (2007) D20DTF (149) МКПП 4WD
Если возникли вопросы-пишите письма...шлите телеграммы...посылки...)
К стати вопрос по защите, был решен с помощью велосипедного замка длиной 2 м. (фото прилагается)
__________________
SY Actyon old (2007) D20DTF (149) МКПП 4WD
Чехол- это 2 метра серебряного дерматина по 200 р. за п/м и полтора часа работы. Все что могу делаю сам.))
А так, на 225/75/16, можно найти от УАЗ. Но они чаще всего черные.... и маркированые
__________________
SY Actyon old (2007) D20DTF (149) МКПП 4WD
Ну вот, собственно, и я начал строительство калитки запасного колеса для своего авто. К сожалению, времени на это у меня очень мало.
Сразу оговорюсь, так как резонатор выхлопной системы давным давно отгнил от гуся и отвалился, я его снял и сделал выход выхлопных газов прямо от глушителя вниз, что теперь значительно упростило конструкцию калитки в месте крепления к раме, фото переделанного выхлопа ниже. (К стати,после удаления резонатора и вывода выхлопа под авто, запах выхлопных газов в салон не задувает!)
А вот сама конструкция крепления к раме:
Материал - уголок 70х70 мм., толщина 5 мм; профиль 60х40 мм, толщина 2 мм.
Пока удалось сделать только это. по мере продвижения строительства буду выкладывать фото.
__________________
Actyon old январь 2007 г.р. D20DT АКПП 4ст.