|
|
08.07.2015, 12:12
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 556
|
Цитата:
Сообщение от seaend
...
Звенит под нагрузкой где то 1700-2500 об. Непохоже на прожиг, скорее с форсунками что то...
|
Если речь про лёгкую детонацию, примерно как на советских москвичах при плохом бензине, то это нормально для не обкатанного дизеля на малых нагрузках.
Продавишь педаль газа - звон уменьшается? Тысячам к 10-ти пробега должно сойти почти на нет.
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
08.07.2015, 12:26
|
#19
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 585
|
Была такая же хрень, только обороты 1600-1800 (точно!) Где-то читал, что это форсунки на "переходном" режиме (о чем и куда переходят не знаю), решается добавкой до 2000 оборотов. Забил. Потом то ли пропало, то ли уши попривыкли, сейчас не слышу.
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с. , АКПП, AWD, N2D4A21
|
|
|
08.07.2015, 22:26
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: СПб
Сообщений: 39
|
Ясно, спасибо. Сегодня только первую тысячу проехал, может действительно форсунки еще в режиме обучения. Или движок необкатался... Надо понаблюдать еще пару тысяч ))
__________________
New Actyon D20DTF (149) M/T 2WD
|
|
|
28.08.2015, 14:08
|
#21
|
Участник
Регистрация: 31.07.2015
Адрес: Нововоронеж
Сообщений: 179
|
Заметил тоже у себя, на холодную если дать газу то слышен звон как клапана стучат, на прогретом все нормально. Дыма и запаха нет. Это так и должно быть?
Еще нюанс.... После покупки проехал 3000км. средний расход 8.1. Обнулил, чють покатался трасса/город 6.7(спокойный стиль) и начал расход увеличиваться, поставил на мгновенный... и увидел что в штатном режиме на нетралке расход от 0.8 до 1.2. И вдруг в том же режиме 6-7 литров показывает, а на 5-й при 90км/ч 12-15. Динамика та же, это так прожигается сажевый?
__________________
Mersedes T1 207D (Трактор)
New Actyon D20DTF (175+36(motorsoft stage2)) 6M/T 4WD (Продан)
|
|
|
28.08.2015, 14:21
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Уфа
Сообщений: 37
|
У многих проблема с этим стуком как я понимаю, так как много искал про этот звук. Проявляется на холодной, на малых оборотах и при небольшом нажатии на газ.
http://syclub.ru/showthread.php?p=49...%EA#post492103 В этом сообщении есть предположение по данному звучку.
Но я решил проблему (если можно назвать проблемой) сменив заправку с башнефти на лукойл, этот стук практически теперь не появляется.
__________________
New Actyon 2011 г. передний привод D20T МКПП
|
|
|
28.08.2015, 14:26
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: коломна
Сообщений: 377
|
У меня лично при первом в жизни прожиге сажевого были следующие симптомы: 1. Расход вырос неимоверно - на стоящем авто показывал до 50 л!!!
2. дыма не видел вообще, но запашок был и сильный, как будто на глушак намазали антикор и он там "сушился".
3. Никакого отражения на приборном щитке сей процесс не показал.
4. При начале движения и при дальнейшем нажатии на гашетку стоял звон,как стучат пальцы в раздолбанных поршнях или клапана - короче, этот звук в дальнейшем не перепутаешь ни с чем, но и волноваться при дальнейших прожигах уже не будешь. А поначалу, пока не разъяснили, уж думал эвакуатор вызывать :-)
__________________
NewNew Actyon D20DT 6A/T 4WD, чёрный элеганс+, эволюция развития:149-181-200-149 продан.
новый Hyundai Tucson
|
|
|
28.08.2015, 14:33
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Уфа
Сообщений: 37
|
При прожиге другой звук, и он проявляется и при прогретом двигатели. Плюс ещё свист негромкий в кабине слышно при нажатии на газ. Ну и соответственно температура в сажевике под 600 по цельсию (по Torque смотрел) поэтому и расход такой, так как для прожига он саляру в сажевик бросает.
__________________
New Actyon 2011 г. передний привод D20T МКПП
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|