Народ, одумайтесь. Не надо подключать напрямую. Да, с помощью ***** и палок работать будет. Но, сколько изоленты ни мотай - герметичности не будет. И не надо пропагандировать свой колхоз. Вас устраивает - не навязывайте свои поделки другим и не высмеивайте перфекционизм форумчан.
Для любителей мутить разъёмы от портера и нексии. У этих хреней - тоже есть недостаток. Пины с проводами заведены в разъём без влагозащитных колпачков. Один сезон катания без них по москве или питеру и они осыпятся в труху.
Лучше поискать указанный разъём в интернет-магазинах радио-деталей. Там идёт полный комплет: разъём, пины, влагозащитные колпачки.
Я сам, сначала купил портеровский разъём, а потом докупал пины и колпачки, чтобы обжать по уму. Путь тернист и долго - зато, как фабричка )))
__________________
New Actyon, C2G4M01, G20D, 149 hp, МКПП, 4WD, EAX(серый). 9 лет. 250к км.
Acid_Firewood, чувствуется рука профи. Но всё же возражу, редкая заделка провода в разъёме может конкурировать по качеству и надежности с пайкой и термоусадкой. Можно под воду погружать такое соединение!
__________________ Когда ты умер, ты не знаешь об этом; просто тяжело твоим близким. То же самое, когда ты тупой.
New Actyon G20D M/T 2WD C2G2M21 - Elegance темно-серый, Paulus)-чип
Да, ладно. Какой я, нахрен, профи. Как говаривал Брюс Уиллис в Пятом элементе: "Я гамно на палочке". Просто, я перфекционист )))
Теоретически, если провода из одного металла или если нормально при пайке лудили, плюс, термоусадка - всё будет гуд. На самом деле, я себе так противотуманки делал. Кстати, надо бы переделать, в свете наличия кримпера с матрицей под автомобильные клеммы )))
Но, если провода разного металла, или у пайщика руки из жопы растут, то может иметь место электрохимическая реакция. Тогда, вся ваша пайка с термоусадкой проживет не долго.
Где-то находил статью, с более серьёзной доказательной базой, а не моё голословное бла-бла. Там сравнивалась пайка, клеммное соединение, врезка и ещё какие-то типы соединений. В общем, найду - кину ссылку.
И, ещё. Наличие разъёмного соединения удобно тем, что проводку и снять можно. Более гибкий подход.
На самом деле, я не прав, осуждая пайку и скрутку. Главное, что есть фаркоп и электрика. Страшнее всего, когда люди таскают прицепы вообще без освещения. За такими супчиками страшно ездить. Бррр
__________________
New Actyon, C2G4M01, G20D, 149 hp, МКПП, 4WD, EAX(серый). 9 лет. 250к км.
Ты бы лучше дал номера тех влагозащитных колпачков для нашего разъема, чтобы я (в электрике чуть выше среднего уровня, паять под колесом - еще хуже сделаю) мог просто купить, подсоединить дома провода, а под колесом просто вставить в маму. А то пишут на 15 страниц какие все крутые, а реальных предложений в теме 3-4 штуки!
P.S. сходил я на наш рынок Чеховский, все только удивленные глаза на нашу "розетку" открыли. На авторынок не поехал. закажу в Emex Depo 221-1903L-U за 415р.
ag.guentner, по наитию. Загляни разок под машину, там до колес и все го такого как до Китая........
__________________ Когда ты умер, ты не знаешь об этом; просто тяжело твоим близким. То же самое, когда ты тупой.
New Actyon G20D M/T 2WD C2G2M21 - Elegance темно-серый, Paulus)-чип
К горизонтальной балке фаркопа стяжками. А чтоб провод колеса и подвески касалс, это надо очень постараться = он и так почти у заднего борта выходит.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
У меня фаркоп Лидер. Немного подбешивает, что под 6 заводских отверстий на корпусе авто Лидер делает 4 отверстия на кронштейнах. Потом буду снимать, досверливать отверстия и ставить уже на 6 болтов. Но речь не об этом. Мне предлагали установку за 7-4 тысячи. Уверяли, что это очень сложная процедура. Я почитал форум и буквально по инструкциям установил за 2 часа, под пивко и шуточки, вобщем на полном расслабоне. Электрику ставить сразу поленился. Заехал в сервис - 3 рубля, говорят выкладывай, мол розетка твоя *****, работать не будет, будем бампер снимать. Заехал в гаражи - 1,5 рубля давай. Поехал сам делать, размотал электрическую розетку, а там провод метра два длиной. Вот вопрос и возник. Подрезать не стану, если останется лишним, сверну колечком и под хомутик.
ag.guentner, вот и молодец. Только зачем кольца вить? Или позже по большому кругу провода будешь пускать?
Обычно авто продают вместе с фаркопом, вывод - незачем излишки оставлять, крамсай их!
__________________ Когда ты умер, ты не знаешь об этом; просто тяжело твоим близким. То же самое, когда ты тупой.
New Actyon G20D M/T 2WD C2G2M21 - Elegance темно-серый, Paulus)-чип
ag.guentner а для чего собрался ставить еще два болта? У меня тоже фаркоп лидер плюс, лишние провода при подключении розетки обрезал оставшуюся часть закрепил на балке
__________________
SsangYong New Actyon рестайлинг, C3G4M05, G20D, 6МТ, AWD, серебристый
Ребята, спасибо всем большое. Электрику подключил самостоятельно пользуясь схемой опубликованой в посте 162 и 156.
6 штырьковый разъем в Питере можно купить в ТЦ "Маршал" на Северном проспекте. Здание 2, 2 этаж секция 224. Стоит 200р.
На авторынке на Богатырском не нашел.
Там же купил лампочку за 12 рублей и смастерил контрольку - коллега посоветовал. Если контакт успел окислиться, то щуп от мультиметра может законтачиться, а когда воткнешь проводок, то может и не законтачиться.