Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Результаты опроса: При каком общем пробеге авто вы обнаружили дефект?
< 5000 13 31.71%
5000 - 10000 13 31.71%
10000 - 15000 6 14.63%
> 15000 9 21.95%
Голосовавшие: 41. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2015, 15:42   #1293
Suomi
Участник
 
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: Псков
Сообщений: 101
Suomi Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vim Посмотреть сообщение
А кто нибудь вел статистику NA или NNA-уверен нет
В этой ветке исключительно NNA.
__________________
NewAction 2014, G20D, 2WD, 6MT, масло MOTUL, замена цепи по гарантии на 60000, цепь от Evgen74 и кайроновский натяж на 83500
Suomi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 15:42   #1294
Alex96
Местный житель
 
Аватар для Alex96
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Замкадье
Сообщений: 210
Alex96 Всё впереди
По умолчанию
А в моем случае головная боль появилась через пару недель после замены заводской заливки 2013 года (тогда ещене лукойл лили) на дилерский лукойл на то-1. При этом первый год эксплуатации (март 14-март 15) проблем не было
__________________
был NNA Actyon C210 2013 (Restyle) G20D FWD МКПП ныне XTRAIL 2012 MR20DE и DUSTER 2015 F4R
Alex96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 15:50   #1295
Gangs1a
Местный житель
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Gangs1a Всё впереди
По умолчанию
Гадать можно до бесконечности. НУ как минимум: брак сборки определенной партии голов 14-го года, партия масла опять же в машины определенной партии 14-го года (если на заводе Соллерса вообще масло льют, а не мочу, слил черную гадость после первой тыщи), ну и как вариант бензин. Не спроста же весной по ящику крутили Путина и Ко с проверкой заправок. Дыма без огня не бывает.
__________________
New Actyon 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
Gangs1a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 15:51   #1296
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,178
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Suomi Посмотреть сообщение
В этой ветке исключительно NNA.
Похоже да, даже не обратил внимание
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 16:21   #1297
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,273
parbor Отрок
По умолчанию
Вполне вероятно,что в странах с нормальным бензином и на лукойле все было бы в норме. А ведь кто попал под разборку головы-почти все на гарантии,на "дилерском" масле и с одной бедой-нагар на стержнях клапанов. Кто то догадался и сразу выжег его. Кто то присадку использовал или промывку виннсом. А часть пользователей и не заметили,как успел сначала подвиснуть,а затем и сгореть клапан в цилиндре. И в соседней ветке много речей о браке головки,а растёт проблема отсюда. По всей видимости. Вполне могли лить какую либо дрянь,окисляющую масло. А после весенних рейдов временно прекратили. А в замененной головке,если изучали без инструментального контроля-на ощупь без каждодневного опыта могли и прощёлкать плотную посадку клапана в направляйку.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 18:15   #1298
Annddy
Местный житель
 
Аватар для Annddy
 
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 529
Annddy Всё впереди
Отправить сообщение для Annddy с помощью Skype™
По умолчанию
Мне кажется, что некачественное масло скорее привело бы к лаковым отложениям на штоках клапанов, чем бензин. Разве не так? + возможно, заложены слишком малые зазоры в трущейся паре.
__________________
New Actyon 2014 - ПРОДАН!
Toyota Land Cruiser Prado - ОТДАН!
Hyundai Creta 2.0, 4WD, в максималке - АКТУАЛЕН!
Annddy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 18:34   #1299
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,273
parbor Отрок
По умолчанию
Именно так! Только качество масло потеряло от присуствия всякой дряни в бензине. У нас был нашумевший случай-52 машины с заклинившими насмерть клапанами с одной АЗС. Мне достались аж 5 штук. Все коллеги с ума посходили. Масло,у всех разное,превратилось в почти схватившуюся эпоксидку. Кувалдой вышибал клапана из направляек,и не все смог. Насколько знаю-никто ничего не доказал.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 18:40   #1300
Annddy
Местный житель
 
Аватар для Annddy
 
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 529
Annddy Всё впереди
Отправить сообщение для Annddy с помощью Skype™
По умолчанию
Может я чего-то не понимаю, но какая связь между качеством бензина и масла? Они, вроде, нигде пересекаться не должны...
__________________
New Actyon 2014 - ПРОДАН!
Toyota Land Cruiser Prado - ОТДАН!
Hyundai Creta 2.0, 4WD, в максималке - АКТУАЛЕН!
Annddy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 21:14   #1301
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,273
parbor Отрок
По умолчанию
Самая простая. Сальники клапанов пропускают определённый минимум масла для смазки в сопряжении стержень клапана-напрвляющая втулка. Однозначно,без смазки пара долго не протянет. Возникнут задиры,прихваты,резкий износ направляйки. В общем-ремонт головы очень быстро потребуется. А стекает оно во впуск и должно сгорать. На впуске же бензовоздушная смесь,тоже должна полностью сгорать. А когда есть добавки в бензин с разными температурами вспышки,то часть из успевает вступить в реакцию с парами масла. И получившаяся компонента уже требует более высоких температур для сгорания. Что иногда удаётся достичь прожигом. Промывочные составы типа винса размягчают эту компоненту ,понижают температуру вспышки,и её удаётся сжечь. Это всё работает,пока не пройдена точка невозврата. Дальше такой нагар удается отчистить только скребком на снятых с головки клапанах. Описание приблизительно,но близко к реальному,своими словами. Увы,у большинства масляных проблем с моторами всего два источника. Один-крепкий перегрев,второй-разрушение структуры всякой дрянью,добавляемой в бензин. В Замкадье с этим совсем нездорово. Более-менее в рамках ситуция в крупных городах и федеральных трассах. Если что-резонанс сразу. Пока ещё немного статистики,-но новомодные масла сильнее реагируют на примеси. Что то по этой теме высказывал Влад из Саратова.Было бы интересно ,если бы высказались те,кто в курсе. Только не с позиции ОД,не слыхавших про цепь...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 22:41   #1302
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,273
parbor Отрок
По умолчанию
Забыл указать ещё один источник масла на впуске-это система вентиляции картерных газов. И здесь количество попадаемого масла растёт,если заливаем до и далее максимума по щупу. Одно лечим,а другое калечим.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 11:42   #1303
yurich
Местный житель
 
Аватар для yurich
 
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Смоленск
Сообщений: 785
yurich Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от parbor Посмотреть сообщение
Забыл указать ещё один источник масла на впуске-это система вентиляции картерных газов. И здесь количество попадаемого масла растёт,если заливаем до и далее максимума по щупу. Одно лечим,а другое калечим.
Вот! У меня сразу масло было залито по верхней метке,или чуть больше.Даже хотел откачивать.Сейчас прогорело,уровень чуть меньше половины.
Пробег на сегодня 8000. (Троение появилось на 3000). По виду и на ощупь
не сказать что мазута. Через месяц ТО-1,буду менять.
__________________
NNActyon,2014 г.,149 л.с ,6МТ,G20D, AWD,комфорт, Space black.Чип-тюнинг. 31500 км-замена на Акмаш усиленный + Ивеко.Продан с пробегом 44500.
SUZUKI SX4 "Suzi Quatro",M16A,2WD,тоже Spase black.
yurich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 14:01   #1304
Alex96
Местный житель
 
Аватар для Alex96
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Замкадье
Сообщений: 210
Alex96 Всё впереди
По умолчанию
О, новая версия - перелив масла и как следствие его угар. Уж не связано ли это с тем, что по мануалу емкость масла 4.5 л, а на ТО массово заливают 6 л по документам?
__________________
был NNA Actyon C210 2013 (Restyle) G20D FWD МКПП ныне XTRAIL 2012 MR20DE и DUSTER 2015 F4R
Alex96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 14:08   #1305
Andr72
Сангёнговодовед
 
Аватар для Andr72
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
Andr72 Школяр
По умолчанию
Точно у нас разные машины!В теме про растяжение жалуются-масла не хватает(и я с этим согласен)! здесь кричат -перелив!!
Не знаю,кому там на ТО в бензин 6л. льют,но таких ОД(если это правда) надо объезжать стороной..
5л. нам вполне достаточно и необходимо.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
Andr72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 14:12   #1306
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,273
parbor Отрок
По умолчанию
Версия уже седой бородой обросла...На многих моделях именно из-за этого подыхал ДМРВ. И в ДЗ картошку сажать можно. Тяп-ляп исполненная вентиляция много неприятностей может принести.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 15:10   #1307
Andr72
Сангёнговодовед
 
Аватар для Andr72
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
Andr72 Школяр
По умолчанию
Ну да ну да.Лейте по мин.К 20т.км. еще и растяжение цепи с развальцовкой до кучи получите.
Зато Боря сказал-клапана не заклинит
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
Andr72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 17:08   #1308
Gangs1a
Местный житель
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Gangs1a Всё впереди
По умолчанию
Обратил на это внимание: чем ниже уровень от максимума, тем меньше масла горит. Эта версия имеет место быть. Держу уровень на 2/3.
__________________
New Actyon 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
Gangs1a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 19:18   #1309
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,273
parbor Отрок
По умолчанию
Я про клапана в таком ключе ничего не говорил. Отметил лишь то,что в большей степени проблемы возникают на новомодных маловязких маслах. Да ещё и при завышенном уровне. Просто ворох непонятно откуда взявшихся проблем высветил тот момент,что во многих моментах приходится искать компромисс-по вязкости,по уровню в поддоне,по ....ГРМ. И ещё много интересного может выплыть по мере того,как мы,надеюсь,будем подбираться к решению тех или иных вопросов,не решенных почему то производителями.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2014 г.в. зажигалка, nna, джекичан, пропуск зажигания, троение двигателя, чек


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
троит двигатель (дизель) Дмитрий29 Actyon old / Nomad 4 12.09.2017 22:43
Троит двигатель Lot-85 Нижний Новгород 15 17.06.2017 16:06
Троит двигатель бензин 2,3 Сергей_72 Сервис SsangYong 11 16.04.2015 06:34
троит двигатель!!! nitron909 Сервис SsangYong 27 15.10.2014 09:04