Результаты опроса: Считаете ли Вы необходимость доработки АКТИОНА?
|
Я полностью доволен машиной
|
|
26 |
18.06% |
Нужны доработки
|
|
74 |
51.39% |
Это бесполезно,производитель не реагирует
|
|
27 |
18.75% |
Больше никогда не выберу АКТИОНА
|
|
17 |
11.81% |
|
|
15.07.2015, 17:31
|
#103
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,134
|
Цитата:
Сообщение от antour
...не открывается.
|
Интригуют, завлекают А потом окажется, что изменили форму блока и головки, вот облом будет
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
16.07.2015, 22:25
|
#104
|
Местный житель
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Смоленск
Сообщений: 785
|
[QUOTE=kvg;485675] А потом окажется, что изменили форму блока и головки, вот облом будет :icon
...если ,,бряк'' останется...
__________________
NNActyon,2014 г.,149 л.с ,6МТ,G20D, AWD,комфорт, Space black.Чип-тюнинг. 31500 км-замена на Акмаш усиленный + Ивеко.Продан с пробегом 44500.
SUZUKI SX4 "Suzi Quatro",M16A,2WD,тоже Spase black.
|
|
|
24.07.2015, 17:13
|
#105
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 71
|
я бы попросил производителя перенести рабочий цилиндр сцепления изнутри коробки наружу, для упрощения процедуры замены
__________________
New Actyon, бензин, 4wd, 6ст. механника
|
|
|
25.07.2015, 19:33
|
#106
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2015
Адрес: Спб
Сообщений: 93
|
Лампочку -индикатор постановки на сигнализацию.
И попу по не такую прилизанную.
|
|
|
25.07.2015, 20:49
|
#107
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,134
|
Цитата:
Сообщение от Родной
Лампочку -индикатор постановки на сигнализацию.
|
В смысле, чтобы была лампочка? Ну это на вкус и цвет... У меня даже индикатор нештатной сигн. убран с глаз...
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
25.07.2015, 21:19
|
#108
|
Местный житель
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Кiev
Сообщений: 479
|
Цитата:
Сообщение от Родной
Лампочку -индикатор постановки на сигнализацию.
И попу по не такую прилизанную.
|
+ тож за лампочку
__________________
SY - Корандо, STD-1, АWD,мех.175
|
|
|
25.07.2015, 22:35
|
#109
|
Местный житель
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Смоленск
Сообщений: 785
|
У меня на Фркусе стоял штатный индикатор иммобилайзера. Удобно,сразу видно,активирован или нет,даже когда двери не заперты на ЦЗ. И здесь невелики затраты были бы.
__________________
NNActyon,2014 г.,149 л.с ,6МТ,G20D, AWD,комфорт, Space black.Чип-тюнинг. 31500 км-замена на Акмаш усиленный + Ивеко.Продан с пробегом 44500.
SUZUKI SX4 "Suzi Quatro",M16A,2WD,тоже Spase black.
|
|
|
08.08.2015, 18:00
|
#110
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2015
Адрес: Спб
Сообщений: 93
|
Цитата:
Сообщение от kvg
В смысле, чтобы была лампочка? Ну это на вкус и цвет... У меня даже индикатор нештатной сигн. убран с глаз...
|
Да, именно лампочку, я раньше на неё и ориентировался , сейчас приходиться ручки дёргать, неудобно.
|
|
|
12.08.2015, 16:57
|
#111
|
Местный житель
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Смоленск
Сообщений: 785
|
На страницах форума активна тема крепления рамки заднего номерного знака.Думаю в базе предусмотреть пластиковые втулки под саморезы- не великие деньги,что бы не сверлить дверь наживую и мовилить от коррозии.
__________________
NNActyon,2014 г.,149 л.с ,6МТ,G20D, AWD,комфорт, Space black.Чип-тюнинг. 31500 км-замена на Акмаш усиленный + Ивеко.Продан с пробегом 44500.
SUZUKI SX4 "Suzi Quatro",M16A,2WD,тоже Spase black.
|
|
|
12.08.2015, 23:58
|
#112
|
Местный житель
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 284
|
Проголосовал с уверенностью, что "советовать производителю бесполезно, ибо он не реагирует". Правда, справедливости ради, должен сказать, что меня-то как раз всё устраивает, но очевидно, что доработок у нас никаких не будет, скорее будет новая модель. Ну это, если будет, конечно... Tivoli не в счет.
__________________
New Actyon, тёмно-серый дорестайл C2G4A01 (Original, бензин, АКПП, 4WD), куплен в ноябре 2013, ~57 000 км. ГРМ родной, брякает редко.
Мой бортовой журнал
|
|
|
13.08.2015, 12:05
|
#113
|
Участник
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 187
|
изменил бы звук поворотника очень дешев и раздражает. Аварийная кнопка не выделаяется. В критической ситуации можно перепутать с другими. Оч. нагревается на солнце. ХЗ почему виню угол лобового стекла. Кондей работает хорошо, но система вентиляции продумана не очено. Либо на тебя дует, либо все равно жарко. Шумка из-за дешевого пластка. Стойка да, хотя жить можно. Дворники при работа на скорости больше 100 км.ч. начинают флаттерить. Много хорошего в машине, но мелочи раздражают
__________________
NNA БЕНЗ АКПП AWD COMFORT05
|
|
|
22.09.2015, 21:27
|
#114
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8
|
Машина 2013 года, пробег 30000
По технике:
1. Посторонние звуки (бррррр) при запуске убрать.
2. Помягче подвеску (уменьшить демпфирование), эта машина не для гонок по асфальтовому кольцу.
3. Раз производитель любит переделывать фары, пусть сделает чтоб можно было включить одновременно дальний и ближний свет (как на калине например)
4. На механике 1 передачу затяжелить процентов на 30 (больше скорость при тех же оборотах).
По эргономике. Мой рост 188, вес 90, для невысоких видимо не актуально. Все эти недостатки несущественны при городской езде, но портят настроение в дальних поездках.
1. Регулировку руля по вылету во всех комплектациях, и ближе к сиденью на 5-10 см. Если гур мешает хрен с ним (маленькие и слабенькие могут не согласиться), эргономика важней. Или выбор гур/регулировка. Или сделать регулировку педалей. Я у себя переделал руль на 8 см ближе. И это беда не только актиона, у многих, в т.ч. европейцев, хуже.
2. У сиденья низкая спинка и поясничный подпор, при этом продольной регулировки достаточно для двухметрового водителя. Слишком мягкий низ сденья, проваливаешься.
3. Слишком низко акселератор, ступня задевает за корпус педали, переставил выше.
|
|
|
23.09.2015, 11:26
|
#115
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 21
|
1. Вместо самообучения коробки поставить кнопку с режимом usual/sport
2. Уменьшить расход дизеля
__________________
New Actyon, D20TF, 2WD, АКПП
|
|
|
23.09.2015, 11:31
|
#116
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 512
|
Ни чего не надо улучшать. Валить Саньенгу надо с авторынка. Обслуги ни какой, запчасти - золотые. И жмоты они.
|
|
|
23.09.2015, 11:52
|
#117
|
Местный житель
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: москва
Сообщений: 323
|
Запчасти точно позолоченные...Почему одна передняя стойка стабилизатора оригинал 2000р стоит,у форд мондео она 500р.Ступичные ,амортизаторы,по движку и др. тоже самое,валят пусть с рынка поддерживаю
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП
|
|
|
23.09.2015, 14:37
|
#118
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,853
|
))) ну-ну, идите ищите "понадежнее авто" за 1 млн..... удачи.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
23.09.2015, 19:21
|
#119
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Цитата:
Сообщение от Darkear
...4. На механике 1 передачу затяжелить процентов на 30 (больше скорость при тех же оборотах).
...
|
Да, тогда не только на песке, а и в снегу не сможешь тронуться
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|