|
|
19.06.2015, 21:18
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,306
|
объем 1,6???
ну наф..
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 20965км
|
|
|
20.06.2015, 00:24
|
#19
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,539
|
Kammerton
Спасибо! Очень познавательно!
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
20.06.2015, 21:04
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Цитата:
Сообщение от x-Rust
объем 1,6???
ну наф..
|
Не так давно прокатился на автомобиле с дизельком 1.5 8-ми клапанным. Мощность кажись 88 л/с. Был приятно удивлен динамикой. Так, что возможно не так всё плохо.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
20.06.2015, 21:18
|
#21
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,306
|
на фотках я заметил - что кореяки ГРМ переделали кардинально. Значит знают собаки то есть сабакоеды о проблемах грм.... Знают бамбукоеды - мать иху
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 20965км
|
|
|
21.06.2015, 13:49
|
#22
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
О каких переделках речь? Звёздочку с одного вала на другой переставили? На дизелях и так цепью только один вал приводится, а второй - через шестерню.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
30.09.2015, 06:54
|
#23
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,306
|
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 20965км
|
|
|
30.09.2015, 08:35
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Степень сжатия 15.5 ! Маловато как то . И как мотор тогда будет тогда в мороз заводиться ?
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
30.09.2015, 09:31
|
#25
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
|
А Тиволи по размерам меньше НА или такой же?
|
|
|
30.09.2015, 10:20
|
#26
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,252
|
Цитата:
Сообщение от x-Rust
|
Особенно комментарии к видео понравились.
|
|
|
30.09.2015, 10:28
|
#27
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,383
|
Anton42.
New Action:длина кузова 4410, ширина 1830, высота 1675. база 2650
___Тиволи: длина кузова 4195, ширина 1795, высота 1590. база 2600
|
|
|
30.09.2015, 10:54
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
|
Разница в размерах то не большая, а движка 1,6 пусть и с турбиной, значит ресурса как раз тысяч на 100-150, гарантию бы отбегал. Фольцы со своими малолитражками турбовыми почему то за зиму сильно убиваются, видимо не нравятся им холодные запуски и работа на таком холодном воздухе. Турбины мрут. Владельцы то их педалируют, им динамики хочется .
|
|
|
30.09.2015, 12:15
|
#29
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
У фольцов еще прямой прыск даже на бензинках
Те же самые дорогущие нежные форсунки
Двухтурбовая бензинка с прямым впрыском и коробкой ДСГ едет резво и мало жрет
Но разваливается быстро, а ремонт дорогой
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
01.10.2015, 13:45
|
#30
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от cigord
Степень сжатия 15.5 ! Маловато как то . И как мотор тогда будет тогда в мороз заводиться ?
|
так же как и жигули, с его степенью сжатия 10
Компрессия, наше всё!
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
07.10.2015, 22:24
|
#31
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
|
а помпа насос и тд все в одном-это как новая машина?и чую как раз в этом вся собака и зарыта-лететь будет как натяжитель на Na а стоить как Бентли ,я бы понял если бы из 1.6 они выжали 150 кобыл,так лучше бензинку брать ,хоть гимора меньше.
|
|
|
07.10.2015, 23:11
|
#32
|
Местный житель
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 866
|
Еще больше пластмассы, копроэкономика, мать ее.
__________________
New Actyon D20DTF
|
|
|
30.10.2015, 22:16
|
#33
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Цитата:
Сообщение от cigord
Степень сжатия 15.5 ! Маловато как то . И как мотор тогда будет тогда в мороз заводиться ?
|
На маздах дизельных сх5 степень сжатия 14 и нормально заводится
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|