|
|
19.05.2015, 22:10
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
у меня летние 265*70, зимние по случаю купил 225*70 - смотрятся как велосипедные буду продавать. Сегодня знакомый предложил зимние тапки 18 дюйовые 255*50 вот думаю диски для них прикупить 18е
|
|
|
19.05.2015, 22:10
|
#19
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,557
|
urp0k, нормально, эт мы от зависти критикуем.
|
|
|
19.05.2015, 22:11
|
#20
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,305
|
Но машинки по надёжней (NA, NNA). Я не спец--
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
19.05.2015, 22:17
|
#21
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Сегодня на авторынке обратил внимание на УАЗ Патриот. Стоял красавец с пробегом 2т.км конец 14 года за 680т.р. Вот он действительно высок.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
19.05.2015, 22:20
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Пермь
Сообщений: 54
|
Сегодня в пробке разглядывал ребра жесткости на крыше стокового уазика и думал о бодилифте
__________________
Actyon I, G23D (186Hp@7000rpm), ГБО BRC, 4A/T, 4WD PT
|
|
|
20.05.2015, 06:18
|
#23
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
Цитата:
Сообщение от Dedok
Да Уазик как не лифтуй всё равно мост задний над землёй не высоко сидит. вот он и всё и сгребает или на него и садиться.
|
в снегу, грязной каше, прохождении бродов пофиг на мост, главное на брюхо не сесть и воды не хапнуть.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
20.05.2015, 09:21
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Пермь
Сообщений: 54
|
Цельный мост имеет свои плюсы и минусы, в зависимости от дорожных условий. На бездорожье он даже предпочтительнее, на мой взгляд. Большинство минусов цельного моста в условиях отсутствия дороги можно компенсировать большими колесами и правильной защитой.
__________________
Actyon I, G23D (186Hp@7000rpm), ГБО BRC, 4A/T, 4WD PT
|
|
|
04.06.2015, 19:55
|
#25
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Цитата:
Сообщение от urp0k
|
Опиши чем именно зад поднял. какие аморты с пружинами ставил?
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
17.10.2015, 01:49
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Пермь
Сообщений: 54
|
Цитата:
Сообщение от Евген74
Опиши чем именно зад поднял. какие аморты с пружинами ставил?
|
Зад - пружины терано/маверик + амортизаторы волга газовые. Проставки нива длинные. Вот их то конусом натянуло на посадочное. Потерял пару сантиметров, но держится надежно. Лифтом доволен, но если бы делал сейчас - взял бы подпружинники уаз - они пониже и пошире - ближе по размерам к маверикской пружине, нежели нивовские проставки. Да и амморты планирую взять от трупера, чтобы вниз хода было с бОльшим запасом.
__________________
Actyon I, G23D (186Hp@7000rpm), ГБО BRC, 4A/T, 4WD PT
|
|
|
22.10.2015, 14:41
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2015
Адрес: Ногинск
Сообщений: 17
|
urp0k, а чем переднюю подвеску лифтовали? Пружины какие и какие аморты? Переделывали ли что еще? Если есть тема с фото про лифт Вашего авто и про силовые пороги и бампер, киньте ссылку пожалуйста.
__________________
Actyon old январь 2007 г.р. D20DT АКПП 4ст.
|
|
|
22.10.2015, 15:08
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Пермь
Сообщений: 54
|
Привет, темы такой нет. Наверное эту тему можно считать о лифте моего актиона. Все делал исходя из информации из интернета и внутреннего стремления. По передней подвеске - аммортизаторы заводские с перевернутыми чашками. Пружины марки фобос для соренто. Если нет силового бампера или лебедки спереди - то эти пружины будут слишком жесткие. В таком случае лучше поставить просто заводские пружины от соренто, это даст около 10см подъема спереди. Чашки перевариваются, чтобы амортизатор физически находился ниже заводского положения и при ходе подвески вниз его не вырывало.
Вообще выбранный мной вариант лифта подразумевал максимальный подъем с минимумом доработок и, по большому счету состоял из замены пружин по кругу, амортизаторов сзади и переварки чашек. Но я столкнулся с проблемой вибрации заднего кардана, пришлось поднять раздатку на 9мм и опустить подвесной подшипник примерно на 1см.
После лифта необходимо ослабить все резьбовые соединения в подвеске и затянуть их заново на стоящей на земле машине для избежания преждевременного износа сайлент блоков. После лифта переда необходима регулировка геометрии передней подвески, т.к. колеса стоят как у татры
__________________
Actyon I, G23D (186Hp@7000rpm), ГБО BRC, 4A/T, 4WD PT
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|