Результаты опроса: Брякает?
|
Масло 5W20, да
|
|
19 |
2.11% |
Масло 5W20, нет
|
|
7 |
0.78% |
Масло 5W30, да
|
|
607 |
67.37% |
Масло 5W30, нет
|
|
107 |
11.88% |
Масло 5W40, 0W40, да
|
|
137 |
15.21% |
Масло 5W40, 0W40, нет
|
|
24 |
2.66% |
|
|
25.10.2015, 10:31
|
#5985
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от glot
именно при начале пуска двс.
. Вот...ты вкл. мЭн. нагоняешь систему маслом ,заполняешь плунжер, а он уже выбирает не рабочий зазор и давит на цепь. Крутим ,заводим, насилуем цепь и она "тянется". Со временем кирдык приходит при постоянной такой работе.
|
Все неправильно. Никакого насилования!!! Все запускается как при наполненом маслом родным натяжителем. Т.Е как после короткой остановки. И нет рывков цепи!!!
Все очень мягко и беззвучно!!!!
|
|
|
25.10.2015, 10:46
|
#5986
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,426
|
Саша,не удивляйся. Это надо руками потрогать и послушать. Демонстрировал работу МЭНа ОДшникам-только рты пооткрывали. На моём моторе хорошо слышно,поскольку и горячий брякнуть пытается. Теории хороши,пока не клюнула птичка в известный орган.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
25.10.2015, 10:52
|
#5987
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Все неправильно. Никакого насилования!!! Все запускается как при наполненом маслом родным натяжителем. Т.Е как после короткой остановки. И нет рывков цепи!!!
Все очень мягко и беззвучно!!!!
|
Что без звучно даже не сУмневаюсь. А вот про "насилование" как раз в точку! Ибо после короткой остановки у тебя выбран зазор уже и цепь натянута в рабочем состоянии. То что я описал не говорит про рывки! (ну когда же внимательно читать будем?) Как раз их не будет. НО и зазора рабочего не будет - т.е. провисшую цепь мЭн с помощью натяжа натянет без всякой выборки соответствующего и правильного зазора. И когда ты заводишь она подвергается жесткой нагрузки, тем самым продолжает тянуться. Да, после заведения под нагрузкой натяж приходит в рабочее состояние и уже правильно воздействует на цепь сдавившись до выбранного рабочего зазора.
Ну сколько можно об одном и том же! Если бы был натяж соответствующего кач-ва (вот скорей всего так и есть у тех кто спокойно ездит больше сотни тыщ или др. у кого вылет при вскрытии минимальный) то конечно же такое не происходит!Как поставили,заглушили так и завели без всяких последствий.И именно из-за не держания по моему скромному мнению происходит неправильное воздействие на цепь , когда оно там не пойми как серпается.
К бряку и ост. шумностям это не имеет отношение - тихо не значит хорошо! Поэтому , мне так вот рисуется, просто стартерная прокрутка в холостую будет более правильным решением. И система маслом наполнится и натяж выберет правильный рабочий зазор для цепи.
parbor,
При чем тут бряк?! Вы вообще читаете текст или только на отдельные слова знакомые внимание обращаете?! Бряка,крика, писка - не будет с мЭном! Перескока тоже не будет!(если конечно не стоял авто под уклон и назад не поехал на скорости и не ушла на кв цепь) - это и так понятно. Млин....мда уж.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
25.10.2015, 10:56
|
#5988
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
|
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
|
|
|
25.10.2015, 10:59
|
#5989
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,300
|
глот - я попроще скажу - МЭН детище дядь Саши и он бьется защищая его. Только никто не подумал - что накачивая ГНЦ перед стартом натягиваем его до состояния струны (операция с нерегулируемым натягом) то есть против чего он выступает изначально - вспоминая велосипед с натянутой цепью и распредвалы зажатые в постелях. То есть получается грабли.
А вот ситуация с болтом и сигнальным штифтом имеет как раз регулировочное значение - подперев\натянув цепь до состояния когда сигнальный штифт начнет вылазить можно открутить полоборота дав небольшой зазор 1-2 мм. То есть операция является подконтрольной и регулируемой.
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 18750км
|
|
|
25.10.2015, 11:02
|
#5990
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: тольятти
Сообщений: 3,540
|
спасибо за консульты обоим авторам. сперва попробую сдать официалам по гарантии, а потом "по писанному", если не получится с фирмачами.
__________________
New Actyon 12 год G20DF (149) 6A/T 4WD - Тольятти. Цепь CZ, натяг СС,лейка на цепь,
ступицы разборные. Регулируемые задние тяги колес. ПРОДАН.
Рено Каптюр 4ВД, автомат, бензин 2 литра 145 лс. ГБО OMVL
|
|
|
25.10.2015, 11:05
|
#5991
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,303
|
Цитата:
Сообщение от x-Rust
Только никто не подумал - что накачивая ГНЦ перед стартом натягиваем его до состояния струны
|
Я думаю ты все преувеличиваешь. Насос отключается, как только гаснет лампочка давления масла.То есть min давление
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
25.10.2015, 11:07
|
#5992
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
|
Х-руст , как он струной станет ???
1. Согласен с Вим , насос перед запуском отключается.
2. В натяге дырка...
И не заводи 49-го
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
|
|
|
25.10.2015, 11:16
|
#5993
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
x-Rust,
Ну да,все так и есть. Простые и очевидные рабочие свойства-действия не замечать и упорствовать - характерная черта современного россиянина (возраст не имеет значения).
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
25.10.2015, 11:41
|
#5994
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от x-Rust
глот - я попроще скажу - МЭН детище дядь Саши и он бьется защищая его.
|
ДА!!! ВОт от тебя я не как не ожидал , ТАКИХ высказываний про МЭН.
ИСАЙ хвалишь. Который ГРУБО уперт в цепь. А масло которое имеет возможность сжиматься!. Да еще и выходить через отверстие в плунжере Не заметил! Мягенько подожмет и мягенько с амортизирует и сколько надо выберет зазор.!!!
Надо было бы прочитать и про то как мы вели разговор с СЕрегой о момент запуска двигателя. Успеет накачать МЭН масло при запуске. Чтоб не произошол перескок при растянутой цепи. Все для чего и как он работает обсуждалось на десять раз.
Неужели ты повелся на высказывания glot Который даже в руках не держал не один из этих натяжителей ,и не имеет понятие как они работают!
Последний раз редактировалось lom.47; 25.10.2015 в 12:36.
Причина: излишнее цитирование.
|
|
|
25.10.2015, 12:00
|
#5995
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 53
|
Поправьте если не прав.
А если к примеру вообще заглушить отверстие в плунжере натяжителя, просто заварить полуавтоматом и отшлифовать?
Хотя сам такого делать не собираюсь.
Понимаю, что давление в гидронатяжителе останется, но! масло же стечет по каналу подачи масла, но и в тоже время понимаю, что обратный клапан (шарик в натяже) не даст маслу стечь обратно и цепь останется в рабочем натяжении при заглушенном двигателе, что тоже не есть хорошо.
__________________
SsangYong Actyon 2012, G20D 149 лс МКПП 2WD
|
|
|
25.10.2015, 12:04
|
#5996
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,300
|
я никуда не повелся - остался при своем.
Исаевский требует доработки именно под G20D
СС2 - реальная помощь (но есть свои ограничения)
МЭН - реальная помощь (но городить такой огород - выше моего понимания, хотя по идее все не так уж сложно - просто выпадает такой простой момент как пришел ключ в замок зажигания вставил, завел, поехал) есть ряд лишних доп.манипуляций.
А насчет сжатия башмака ГНЦ с накачкой это полушутя - полусерьезно.
Шутя это про зажатые постели, серьезно это то что операция накачки неконтролируемая - сколько кг/мм.кв давит не совсем понятно. Кстати масло является практически не сжимаемым веществом.
на МЭНе не хватает идеальной схемы - с тех секунд как только ключ вставляется в замок зажигания он-МЭН уже должен срабатывать по времени 2-3 секунды и отключаться в момент поворота ключа. Это было бы идеально.
СГДеновский был еще натяжитель - но чет как то остался он в стороне.
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 18750км
|
|
|
25.10.2015, 12:12
|
#5997
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Я был поначалу даже очень ЗА ИСАЙ. Теперь НЕТ . ГРУБО работает. НЕТ ни грамма Свободного хода. Очень сильно будет изнашивать ГРМ. И все натяжители которые имеют механические ограничения хода плунжера ,ДА ЕЩЕ И НЕ ПРОСЧИТАННЫЕ КАКОЙ должен оставаться размер демпфера. Только мое понятие! Считаю ГРОБЯТ ГРМ!!.
AMTALIN НЕ прав ты просто заварив отверстие не сможешь туда закачать масло. Оно работает , ОТВЕРСТИЕ. для выпуска воздуха и как сбрасыватель давления.
|
|
|
25.10.2015, 12:14
|
#5998
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,300
|
я посмотрю вскорести чо у меня там в g20d твориться - а то ощущение стойкое появилось, что цепь вытянулась.
п.с. хотя где то внутри себя я и так понимал не смотря на то, что машина досталась с идеальным ГРМ изначально - цепь рано или поздно вытянется. Потому что с одного Китая они.
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 18750км
|
|
|
25.10.2015, 12:54
|
#5999
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
Sasha49,
Поведай как ты мЭном выдашь именно тот зазор (натяжение цепи) на цепь если он будет на неё давить ,провисшую, так как ему заблагорассудиться насколько позволяет давление расчетное после длительной стоянки ?! И не дай оно там на скорости немного назад крутнулось (пусть и без перескока).
И при чем тут держал или не держал? Он от этого станет по другому стоковый работать?! Правильно тебе Хрустик сказал.
Т.е. в одном месте лечим, в другом калечим. В этом случае повторюсь (мне не трудно) - прокрутка стартером без заведения наиболее правильное решение, меньше всего влияющее на цепь и убирающее посторонние звуки при старте двс.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
25.10.2015, 13:01
|
#6000
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Вот если бы сделать подвижными верхнию направляющую и правый успокоитель. И поставить совершенно легинькие пружинки на поджимание цепи к зубьям звезд. То думаю отпали бы все претензии к натяжителю, не было бы рыков и бряков, Не каких перескоков. До растяжения цепи пока ее звенья не начнут налазить на зубья звезд .
Только это во первых не для всех и проделать могут еденицы в виде тюненга. Ну и зачем когда можно просто меньшей кровью убрать все эти проблемы.
glot Не буду лично для тебя понова все обьяснять . Все что ты спрашиваешь уже обсуждалось .Даже написал с кем.
|
|
|
25.10.2015, 13:01
|
#6001
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 53
|
Вот сейчас звонил своему знакомому мастеру-приёмщику в официальный дилерский центр Ссанг-Ёнг в моём городе, разговаривал с ним, вот прямо сейчас! Спросил. меняли ли они цепи и были ли перескоки? Говорит меняли и пару перескоков было!
Спрашиваю на каком пробеге? Он отвечает 10 и 30 тыс. км. Цепи были растянуты.
Ну так это означает просто о производственном браке!!!!!!! У нас в городе сотни таких актионов гоняет и у меня тоже актион, и цепь менял просто для того что бы подстраховаться, но она была вытянута всего на 3,5 мм за 76000 км!!!!!
Не из за звезд, не из за натяжителя и т.п. и т.д., а именно о плохом качестве, даже не о плохом качестве, а просто попался брак и всё!!!
__________________
SsangYong Actyon 2012, G20D 149 лс МКПП 2WD
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|