если есть чем сбросить ошибку, пробуй просто скинуть разьем. Если чек не вспыхнул, то можно и без резистора обойтись.
__________________ БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
ошибка загорается и гаснет после н-ного количества перезапусков при одетой клемме если снять то горит постоянно думаю сегодня купить резистор и попробую но страшно вдруг что сгорит
Ну чтоб не раздражало......втыкай куда следует и ничего не сгорит. Снимай разьем и Втыкай резик на заглушенной, чтоб чек сразу не горел и было понятно, что оно робит
__________________ БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
кто нибудь случаем не демонтировал уже этот клапан, с его же радиатором? и кстати подскажите незнающему, для чего к нему приходит этот шланг под номером 31?
__________________
New Actyon 2011 г. передний привод D20T МКПП
Не приходит, а уходит. Для охлаждения самого клапана ЕГР, по этой трубке идет уже нагретая обратка. А подача антифриза от головы. Поэтому если соберёшься убирать клапан, надо будет ставить пластину с прокладкой. А если глобально, то отрезаешь этот фланец от ЕГР, запаиваешь, и его на место в качестве заглушки. Уйму места сэкономишь для установки ППП.
__________________ БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
есть вопрос выскакивает ошибка 0700 оф сказали это из-за клапана егр. можно ли програмно отключить и убрать сажевй чип тюниг сделать 8-10т р предложили мне
Вчера поставил резистор 15 Ом и предохранитель 0.5а. На приборке ошибки нет, в мозгах прописалась. Улучшений особо не заметил, зато теперь за коллектор спокоин. Спасибо боцману и форуму за советы! ))
__________________
New Actyon D20DTF (149) M/T 2WD
Поставил резистор 10 ом 10 ватт, практически пропал звон при ускорении на холодном ДВС, по динамике разницы особой не заметил, 5 тыс. км., полет нормальный.
Любой резистор выдает ошибку на клапане 0407 стабильно. у меня стоит 10 ом 10 вт
был у спецов пробовали по разному.а проблема в другом у меня по коробке 071ф и 0733 вылезли поэтому ухожу в аварийный режим
Как определить, что клапан в закрытом положении. В сервисе приговорили к замене клапана ЕГР. Там сломалась какое-то маленькое кольцо или полукольцо, к сожалению не сфоткал. Короче, клапан на замену. Решил его заглушить снятием фишки и установки сопротивления. Всё без изменений: машина вялая, динамика отсутствует. Может-быть клапан постоянно открыт.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD