Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2015, 22:33   #18
Энтони
Местный житель
 
Аватар для Энтони
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
Энтони Школяр
По умолчанию
Когда 1 мл в минуту это очень хорошо, осттальные сколько льют?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
Энтони вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 06:59   #19
slew
Новичок
 
Аватар для slew
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Сургут
Сообщений: 43
slew Всё впереди
По умолчанию
остальные 4,5. вчера вечером машина троила/тарахтела/дергалась - сегодня утром -26 после 30 минут прогрева бинарам отказалась заводиться, вообще не схватывала...
__________________
New Actyon D20DTF 6ст.AКПП 4WD
slew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 08:04   #20
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
куда врезана топливоподача бинара?
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 08:12   #21
slew
Новичок
 
Аватар для slew
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Сургут
Сообщений: 43
slew Всё впереди
По умолчанию
не знаю даже ставил у оф. представителя, бинар стоит уже вторую зиму проблем не было.
__________________
New Actyon D20DTF 6ст.AКПП 4WD
slew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 19:11   #22
slew
Новичок
 
Аватар для slew
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Сургут
Сообщений: 43
slew Всё впереди
По умолчанию
все короче печаль беда - снял 3,4 форсу разобрал промыл посмотрел все чистое, все элементы двигаются, собрал и поставил назад 30 минут подогрел бинаром, начал запускать и та же картина как утром - не схватывает даже =(((((
__________________
New Actyon D20DTF 6ст.AКПП 4WD
slew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 19:30   #23
Марсель
Участник
 
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 165
Марсель Всё впереди
По умолчанию
Систему прокачал перед запуском?!
__________________
New Actyon D20DT (149) 6A/T 4WD
Марсель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 19:39   #24
slew
Новичок
 
Аватар для slew
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Сургут
Сообщений: 43
slew Всё впереди
По умолчанию
да прокачал.

ничего не нужно делать с новой форсункой перед установкой? пришла, распаковал, резинку и медную шайбу поставил и устанавливать на место?

как можно завести машину? бензину брызнуть? или как можно сделать тест на слив на не заведенной машине?
__________________
New Actyon D20DTF 6ст.AКПП 4WD
slew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 23:10   #25
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
может все же завоздушил? погоняй стартером скинутым разьемом ДДТ на рампе.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 07:08   #26
slew
Новичок
 
Аватар для slew
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Сургут
Сообщений: 43
slew Всё впереди
По умолчанию
Какой разъем скидывать нужно вот как на картинке?
у меня разные мысли лезут в голову:
1) перестал схватывать еще утром до снятия/установки 3,4 форсы;
2) когда прокачивал топливо насосом то он туго очень ходил "подмерз" как будто;
3) сигналка"шархан" ночью мозг пудрила будто меня вызывают (по датчику через стекло монеткой постучишь и на брелок сигнал идет) - может электроника какой сбой дала и не допускает запуска двигателя.
__________________
New Actyon D20DTF 6ст.AКПП 4WD
slew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 08:36   #27
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
да, фишку с левого датчика. Мож и впрямь сигналка чудит
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 20:07   #28
slew
Новичок
 
Аватар для slew
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Сургут
Сообщений: 43
slew Всё впереди
По умолчанию
ну что же... 30 минут погрел, 10 минут продул, 5 минут поматерился и завелась... фишку не отсоединял.
Далее тест на слив 1ая форса - 5мл.; 2ая форса - 5мл.; 3ая форса - сдохла; 4ая форса - 5мл.;
отсоединяя фишку от форсунок по очереди 3-я не отреагировала
Итог: 3ю форсунку нужно менять!!!
А теперь вопросы: можно ли поменять только 1 форсу на новую или парой обязательно? можно ли ездить пока не придут запчасти (в силу удаленности ждать придется 7-12 дней)?
__________________
New Actyon D20DTF 6ст.AКПП 4WD
slew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 20:54   #29
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
можно и по одной менять. Обороты так и повышены? Для этого система и крутит 1500, чтоб ехала. Мертва та что лила 1куб ?
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 20:59   #30
slew
Новичок
 
Аватар для slew
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Сургут
Сообщений: 43
slew Всё впереди
По умолчанию
да, так и подкидывает на 1,4. мертва та которая лила 1мл, сейчас меньше. ну буду заказывать форсу и рем комплект.
__________________
New Actyon D20DTF 6ст.AКПП 4WD
slew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 21:04   #31
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
что то быстро клапан сдох, может соленоид в форсе, а клапан цел? Оставь его на всякий... можно и в старый корпус еще разок пихнуть, удачи в очередной раз.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 21:56   #32
Дрюня 407
Сангёнговодовед
 
Аватар для Дрюня 407
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
Дрюня 407 Школяр
По умолчанию
5 мл не критично, а вот обратка не идёт, это да. Разъём попинай, двиг не мыл?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Дрюня 407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 16:28   #33
slew
Новичок
 
Аватар для slew
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Сургут
Сообщений: 43
slew Всё впереди
По умолчанию
разьемы шевелил все как бы нормально. форса визуально тоже нормальная единственное зонтик который на клапане он с трудом "туда/сюда". ну заказал новую форсу жду....
__________________
New Actyon D20DTF 6ст.AКПП 4WD
slew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 23:21   #34
Марсель
Участник
 
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 165
Марсель Всё впереди
По умолчанию
Надо было этот зонт, который на клапане стоит, хорошенько промыть средством для чистки корбюраторов, а фильтр топливный менял перед новыми клапанами, может бяка какая или вода попала, если нет желательно ТФ тоже поменяй!
__________________
New Actyon D20DT (149) 6A/T 4WD
Марсель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход