|
|
10.01.2015, 23:28
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
Цитата:
Сообщение от серега 79
и комонрайл говорит спасибо.
|
что еще один сумашедший выбрал машину с нашей топливной(видать бабла много)
|
|
|
14.01.2015, 20:14
|
#19
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
Сегодня собраная форсунка была поставлена на место, прокачал, завёл, поехал.
в диагнозе не ошибся, мотор заработал ровно, хотя есть ощущение что както не так как было... но едет хорошо.
Заменили клапан и распылитель, с работой 7р., правда родословная запчастей неизвестна.
ещё сегодня развлекались по топливке двух грузовых мерсов, актрос и SK.
камон-рейл SY это цветочки... и совсем недорого.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
29.01.2015, 23:59
|
#20
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Пришли снова морозы, и выяснилось что при -12 машин заводиться не желает, только с кефиром.
Снова тест обратки, на холостых 1-3-4 одинаково 2гр, со второй в 10гр баян не вместилось, примерно секунд 12-15.
заказываю клапан, дёргаю форсунку, (достал за две минуты!!!), отдаю топливщику, и сегодня в обед ставлю.
Результаты.
мотор потряхивает, обороты набирает тупо, мощи мало, чек горит, работает шумно по-тракторному.
пробовал прогазовать, и проехал 5 км, снимал фишку с рампы , думал воздух выжму и поедет. всего больше часа работала.
не поехала.
что может быть причиной ?
возможен косяк топливщика?
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
02.02.2015, 03:18
|
#21
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
ну форсы должны лить 4мл за минуту и больше,если меньше как у тебя,то вариантов море.залегли иглы ,обратный клапан,кокс ,там такое Г что и 1т бар не могут продавить,с каждой форсы фишку на 1 сек скидывай-наверное какая то подохла
|
|
|
05.03.2015, 17:41
|
#22
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
Добрый день. Стало очень редко подергиваться движка на ходу ... дернит как будто заглохнуть хочет... и все потом все ок. чек при дергании то же моргает.... потом все нормально очень редко ... какие мысли форумчане
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
05.03.2015, 17:55
|
#23
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
фишка второй форсунки,моим чистим.поджимаем одеваем на фишку хомут и притягиваем к форсе
|
|
|
05.03.2015, 18:00
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
Чем мыть что за хомут
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
05.03.2015, 18:11
|
#25
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
пластиковый,а мыть любым очистителем
|
|
|
05.03.2015, 18:26
|
#26
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
А точно в этом.... что может быть еще...
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
05.03.2015, 19:47
|
#27
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
ты пока так сделай
|
|
|
05.03.2015, 19:56
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
Хорошо...
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
06.03.2015, 14:26
|
#29
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Цитата:
Сообщение от Громов.
сергей ШАО, после того как заглох через полминуты пробовал заводить, при прогретом моторе никаких признаков жизни. крутит прекрасно.
моё предположение- клапан в форсунке открылся навечно и сливает давление в обратку, в результате не заводится.
Серега79, механические неисправности (цепи, шпонки и прочее) меловероятно, лёд тоже- топливо грушей качается отлично.
к уличным условиям мне не привыкать, свой вагончик, печка, чай - не околею.
у меня основной вид деятельности грузоперевозки, топлива уходит много, соляру бывает беру у паровозников, так вот у них реально лучше чем на заправках, почти всё лето грузовые и легковая с одной бочки ели, никаких проблем не знал.
а последние 2000км лил с заправок, тнк и лук, ацтой то и другое.
|
Вот ты походу ещё и тнвд угробил, раз ЖД солярку льеш.
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
09.12.2015, 14:13
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: москва
Сообщений: 4
|
Апну тему,
Вчера мне в гаражах меняли свечи накаливания, 4ю не открутили, но что бы добраться до нее зачем-то снимали топливопровод с форсунки. В итоге машина троит, при снятии клеммы форсунки ситуация не меняется, значит все же что-то задели в форсунке. Че делать то? Из обратки этой форсунки ничего не капает. Пробег 70 тыс, машина 2008 года.
|
|
|
09.12.2015, 17:47
|
#31
|
Участник
Регистрация: 17.11.2015
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 164
|
Цитата:
Сообщение от palikg
Апну тему,
Вчера мне в гаражах меняли свечи накаливания, 4ю не открутили, но что бы добраться до нее зачем-то снимали топливопровод с форсунки. В итоге машина троит, при снятии клеммы форсунки ситуация не меняется, значит все же что-то задели в форсунке. Че делать то? Из обратки этой форсунки ничего не капает. Пробег 70 тыс, машина 2008 года.
|
Может распылитель клинит, не контакта или залили соленойд форсы....
__________________
Actyon old D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
09.12.2015, 17:50
|
#32
|
Участник
Регистрация: 17.11.2015
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 164
|
Цитата:
Сообщение от Громов.
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Пришли снова морозы, и выяснилось что при -12 машин заводиться не желает, только с кефиром.
Снова тест обратки, на холостых 1-3-4 одинаково 2гр, со второй в 10гр баян не вместилось, примерно секунд 12-15.
заказываю клапан, дёргаю форсунку, (достал за две минуты!!!), отдаю топливщику, и сегодня в обед ставлю.
Результаты.
мотор потряхивает, обороты набирает тупо, мощи мало, чек горит, работает шумно по-тракторному.
пробовал прогазовать, и проехал 5 км, снимал фишку с рампы , думал воздух выжму и поедет. всего больше часа работала.
не поехала.
что может быть причиной ?
возможен косяк топливщика?
|
Мужики беригите вкладыши.. эфир в мороз снизит его моторесурс..
__________________
Actyon old D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
09.12.2015, 18:02
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: москва
Сообщений: 4
|
Короче расклинило форсунку, замечу сразу, что в электрику никто не залезал, фишки все были живые, напряжение на контактах фишки было. Не текла обратка форсунки в результате чего я предположил завоздушивание оной. Помогла тема с другого форума http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=3336 катался пол часа по району, отчаявшись под конец, вышел на прямую, раскочегарил до 70 кмч и начал резко нажимать на педаль газа, и так же резко ее бросать, затем снова так разгонял и притормаживал с интервалом секунды 3.
В итоге стрёмный стук несколько раз, моргание лампы Check и отсутствие тяги. Встал у обочины не глуша двигатель и заметил, что вибрация от троения прошла, включил драйв и полетел уже на 4х цилиндрах. В итоге сейчас все снова работает. Остается вопрос о том насколько безболезненно прошла сия процедура для самой форсунки...
|
|
|
09.12.2015, 19:36
|
#34
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
Цитата:
Сообщение от palikg
Апну тему,
Вчера мне в гаражах меняли свечи накаливания, 4ю не открутили, но что бы добраться до нее зачем-то снимали топливопровод с форсунки..
|
ну снимали те кому так удобней.но не знали что такое комон рейл и с чем его едят(если надо высверлим)
ничего с твоейфорсой не случилось .попал воздух и давление не могло его продавить не хватало а по трассе оно возрастает(одним словом больше чем на холостых)вот и пробило ,не троит работает ровно-забей и перекрестись
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|