Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Выбор SsangYong

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2015, 00:33   #103
wolf_andrej
Местный житель
 
Аватар для wolf_andrej
 
Регистрация: 20.08.2015
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 861
wolf_andrej Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Добрыня Посмотреть сообщение
Братцы, ну так дайте дельных советов. Форсы я так понял надо как-то проверять....шо ешо?)))
Делается все просто сейчас.
Мониторится рынок, а это Питер и Москва.
Дальше есть спец. компании, которые делают "подбор под ключ" или "выездную диагностику". Обращаешься к ним.
Я нашел свой авто на авто.вру, позвонил такому человеку и мы с ним поехали посмотрели. После чего я авто сразу взял. Человек со спец. оборудованием все проверял досконально, рассказал все нюансы потом, что предстоит и т.д. И порекомендовал - БРАТЬ!!!!
Ссылку давать не буду, если интересно, то в личку.

В твоем случае- это "подбор под ключ" + для успокоения хороший сервис.

Т.е. заказываешь у них подбор по параметрам, они смотрят море машин и самые достойные тебе выдают реальный отчет. Ты срочно приезжаешь, смотришь и забираешь.

Все ИМХО.

Удачи.

Я вот так взял на днях Актиона Elegance+, 2011 года, Дизель, Автомат, 175 лошадок с пробегом 27000 км. Состояние - нулевого.

Вроде как честный по всем параметрам (с мелкими недочетами).
__________________
Актуальный авто: KIA Sorento XM, AWD, AT, Diesel (197), Prestige 2020 года
Продано: New Actyon, AWD, AT, D20DTF(175), Elegance+
wolf_andrej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 00:47   #104
Дрюня 407
Сангёнговодовед
 
Аватар для Дрюня 407
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
Дрюня 407 Школяр
По умолчанию
wolf_andrej , с заводскими наклейками на заднем пассажирском- это только пенсионены не убирают... Повезло. Пикап-имхо рабочая машина.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Дрюня 407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 02:24   #105
Blink
Участник
 
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Одинцово, М. Обл.
Сообщений: 150
Blink Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Добрыня Посмотреть сообщение
Братцы, ну так дайте дельных советов. Форсы я так понял надо как-то проверять....шо ешо?)))
Ну ты даешь...
1) Общее состояние автомобиля - корпус, движка, коробка, подвеска
2) Как и на рынке труда на сайтах поиска работы ты будешь видеть только самые отстойные предложения (т.к. самые достойные уходят меньше чем за час без преувеличения - есть целая каста людей, которые этим занимаются - перекупы. На авто.ру, карс.яндекс.ру есть смысл настроить фильтр с автоматической отправкой сообщений о новых тачках, выставленных на сайт за день по заданным параметрам)
3) ЛКП - смотрим была ли крашена/бита. Беда в том что на заводе машины красят кунанием в цинковый грунт с электролизом. При ремонте в РФ такое качество покрытия никто не делает - не выгодно. Проще заделать кое-как и "впарить лоху". Ну ушлый у нас народец.
Смотришь на просвет - на заводе машину красят роботы - везде будет одинаковая шагрень и одинаково блестеть лак. Лучше немного поцарапанную машину чем перекрашенную.
Если это для тебя неочевидно - просто необходимо искать кто поможет (профи), если конечно ты не берёш тачку на пару своих зарплат)))
4) Проверяем историю машины. Составить в голове психотип владельца. Если чел очень аккуратный, машина вылизана, а сам в грязной одежде и небритый - галочка в голове должна появиться. Если тебе парят тачилу с пробегом 30к на полностью изношенной резине - ну ты понЕл... Колодки, болтики крышки ГРМ там, потёртость фар разная не должна быть - здесь надо быть следопытом.
Потёртости на руле и стёртая карска ручки КПП - пробег за 100к - оно тебе ненадо. Хачи мне предлагали тачку с пробегом явно за 150 под видом 50 (на рукоятке КПП уже начали вываленные цифры стираться, не говоря уж про краску, лол, это за четыре года))).
5) Любой владелец должен знать досконально историю своего авто. Когда какое масло лилось, какие фильтры, как что... может честно признаться что не парился - это лучше чем "ездил дедушка, очень следил". Если теряется в ответах на вопросы - повод задуматься.
Если обслуживался о оф. диллера - тащимся к нему с просьбой поднять историю.
6) Избегай при покупке продавцов - хачей, автослесарей, молодых ребят, застрявших в 90х с чётками на зеркале заднего вида - они все, как правило, стремятся обмануть. 2011 - без вопросов можно (и нужно) найти машину с одним владельцем по ПТС. Больше - уже косяк при таком возрасте (машина специфическая - её берут осознанно и надолго, а не как немцев на 2-3 года, и потом новую).
7) Запомни - химчистка и косметика стоит 5-10 тыр. Лучше купи машину с хорошим корпусом и движком, чем ушатанную но вылизанную. Первая будет выглядеть на первый взгляд гораздо менее привлекательно чем вторая. Химчистку можно потом самому сделать.
8) Опять же возвращаясь к п.4 - есть зимняя резина (смотрим пробег). Если нет - почему? А чо? Зимой ни ездил штоль? А почему? и т.п. Комплект без дисков стоит минимум 20К - считай деньги.
9) Движок - опять же родной антифриз или нет, есть ли осадок на дне расширительного бочка (значит либо перегрев, либо деньги на машину жалели - каку лили). Потёки масла, жидкостей. Металлическая стружка на щупе. Чистота под крышкой маслозаливной горловины. Звук двигателя - надо различать все звуки ВСЕХ механизмов в двигателе. Есть ли колхоз (неродные хомуты на трубках, изолента в электропроводке вместо гофры) - Почему? Что было? Как исправили? Если не сечёшь - ищи профи. На дизеле стоит выполнить тест форсунок, снять патрубки турбины и глянуть ей в "жерла". Если ты всё это видишь первый раз - ничего ты там не увидишь....
10) Ходовку достаточно просто послушать профи и покачать машину. Если погонишь на подъёмник - тебе слесари всё расскажут.
11) Другие агрегаты - ГУР (вращает колёса и гудит в крайних положениях, стука нет при вращении руля), кондей работает и холодит, вентиляторы.
12) Проверить электронику (стеклоподъёмники, магнитолу, итп)

Как видишь для 80% из этого не нужен автосервис и всё делается за 20 минут...

После покупки принято "менять жижи и фильтра" - заменить все жидкости что есть в авто и фильтры (за исключением случаев очень маленького пробега), обязательно меняется масло при любых раскладах.

Разница между "обычным автомобилем" и "Ссанг Енгом" как между "Обычным автомобилем" и "обычным автомобилем", а не как между "обычным автомобилем" и истребителем. Ничего космического в них нет.

Так что думай. Если для тебя эта машина - это небольшие деньги - можно не особо заморачиваться. А если большие - то ну как-то так...
__________________
NA D20DTF AWD MT
Blink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 08:10   #106
Добрыня
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 5
Добрыня Всё впереди
По умолчанию
Blink, Wolf, Будите в наших краях, с меня пивас и баня!

И последний вопрос, благо напомнили. Какова хотя бы примерная ресурсность моторов дизельных? За сотку пробега лучше не брать?
Добрыня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 08:36   #107
Gapson
Участник
ClubCard
 
Аватар для Gapson
 
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 537
Gapson Школяр
По умолчанию
Blink, примерно так и делал осмотр машины перед покупкой, 3 раза приезжали и смотрели, сначала вечером в бокс загнали и просмотрели все что смогли(на улице -30 было), потом покатались, проверили все узлы и агрегаты в движении, потом днём приехали и ещё раз все осмотрели и прощупали, ну и третий раз уже окончательно перепроверив все мелочи поехали оформлять. Опять же никто не застрахован от неприятностей. в моём случае - переоформив машину, поехали с продавцом к его машине(оставил на стоянке) и не доехали, обломило болт крепления натяжителя ремня погрузил на эвакуатор и отвез другу в гараж, сняли бампер,радиатор и высверлили болт. смотрите машину тщательно, не бойтесь спрашивать и переспрашивать. В моём случае просто не повезло, исправил проблему и до сих пор доволен машиной. Кстати смотрели машину вместе с человеком,который владеет таким же Актионом уже 4 года.
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT (149) 4A/T 4WD
Gapson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 09:51   #108
anders78
Местный житель
 
Аватар для anders78
 
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 866
anders78 Всё впереди
По умолчанию
Вот с потертостями не соглашусь, нынешнее качество деталей оставляет желать лучшего, ручка кпп стирается за 30-50 тыр, руль может и того меньше. Я бы скорее смотрел на педали. Зимнюю резину человек просто может "зажать" и это его право или ездить только летом.
__________________
New Actyon D20DTF
anders78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 10:33   #109
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,111
mixagen Отрок
По умолчанию
К #105 в принципе теоретически все правильно описано, но потертости на руле у меня уже сейчас есть на 35 тыс., с anders78 я согласен. Иметь конечно можно ввиду, но по внешнему виду человека очень сложно судить. Взять мою жену, в квартире убирается постоянно, а в машине - срач. Или у меня на рабочем столе беспорядок, а в машине всегда орднунг. Чел может и не знать с какой периодичностью делал ТО, но тогда должно быть подтверждение в виде документов. Чем больше он может рассказать о машине, тем лучше. При осмотре "железа" надо знать специфику модели. Тот же автомат на дизеле может себя никак не проявлять до преждевременной кончины. По подвеске тоже очень все субъективно, мне кажется, что колеса скоро отвалятся, а диагностика на сервисе показала, что все ОК. В целом надо иметь терпение, чтобы подыскать стоящий экземпляр и не везтись на эмоции и красивую обертку. Хотя иногда смотришь на авто и понимаешь, что твое. Но стоит взять тайм-аут и оценить еще раз с холодной головой.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 10:40   #110
Добрыня
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 5
Добрыня Всё впереди
По умолчанию
Так шо по мотору та?
Добрыня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 10:53   #111
anders78
Местный житель
 
Аватар для anders78
 
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 866
anders78 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Добрыня Посмотреть сообщение
Так шо по мотору та?
Есть клубни и за 100 тыр набегавшие, есть и влетевшие на раннем сроке, массовых клинов вроде не наблюдается, как правило, где то что то не досмотрели и привет.
__________________
New Actyon D20DTF
anders78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 13:06   #112
erwin
Участник
 
Регистрация: 04.09.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 147
erwin Всё впереди
По умолчанию
крашенные бампера для большого мегаполиса тоже нормально, есть есть крашенные другие детали уже надо смотреть досконально, хотя тот же капот многие перекрашивают по причине сколов. Самое главное, чтобы качество покраски было хорошим, это можно оценить визуально. Крашенные передние крылья можно определить по внутренней части, которой крыло под капотом крепится к кузову, заводское покрытие не имеет лака и отличается по цвету, так же обычно видно по болтам снимали крыло или дверь или нет. Двери можно проверить по кромкам, обычно клеют бумагу вокруг и от ленты остаются следы, которые часто не заполировывают, это тоже заметно и визуально и на ощупь. Можно еще снять дверной уплотнитель в проемах дверей проверить были ли вскрыты полости для вварки частей кузова. Крашенные "стаканы" передних стоек и лонжеронов, тоже можно оценить визуальным сравнением с 2 сторон. Торцы двери багажника и проем задней двери тоже может отличаться от основной покраски авто (нет лака), для многих авто это нормально.
__________________
NNA, G20D, 149лс, 6АКПП, 4WD, Elegance L
erwin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 01:25   #113
Blink
Участник
 
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Одинцово, М. Обл.
Сообщений: 150
Blink Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mixagen Посмотреть сообщение
К #105 в принципе теоретически все правильно описано, но потертости на руле у меня уже сейчас есть на 35 тыс., с anders78 я согласен. Иметь конечно можно ввиду, но по внешнему виду человека очень сложно судить. Взять мою жену, в квартире убирается постоянно, а в машине - срач. Или у меня на рабочем столе беспорядок, а в машине всегда орднунг. Чел может и не знать с какой периодичностью делал ТО, но тогда должно быть подтверждение в виде документов. Чем больше он может рассказать о машине, тем лучше. При осмотре "железа" надо знать специфику модели. Тот же автомат на дизеле может себя никак не проявлять до преждевременной кончины. По подвеске тоже очень все субъективно, мне кажется, что колеса скоро отвалятся, а диагностика на сервисе показала, что все ОК. В целом надо иметь терпение, чтобы подыскать стоящий экземпляр и не везтись на эмоции и красивую обертку. Хотя иногда смотришь на авто и понимаешь, что твое. Но стоит взять тайм-аут и оценить еще раз с холодной головой.
Ну да согласен - просто трудно описать словами... я хотел сказать что машина и владелец должны гармонировать. Ну незнаю, например: видишь в тачке стоит мультитроникс (бортовой диагностический компьютер) а чел тебе лечит "да незнаю полезная штука вроде как" - у любого человека поставившего такую штуку либо будет целый ликбез как ей пользоваться либо скажет "поставил точный расход знать" и он на экране сразу выведен будет. Общий смысл заставить человека разоткровенничаться и потом сразу будет заметно если каснёшься больного вопроса (бита, пробег честный, качество ТО) что он пытается что-то скрыть.
Если чел не откровенничает по технической части, не идёт на контакт даже видя твою заинтересованность в этих вопросах - значит уже обманывает и замыкается, боясь что ты его раскусишь (людям надо несколько минут чтобы принять то что ты не опасен, поэтому надо много говорить, первые минуты все скрытные).

По поводу агрегатов - я так и написал. Я, например, только свои машины слышу, у чужих только совсем сильные неисправности (стук гидрика например). Здесь профи нужен, либо диагностика.

erwin - это ты знаешь эти мелочи, я мальца... а вот мой друг, который лет 10 машины красил (под продажу "не бита не крашена") 30-60 секунд походит вокруг и уже всё видит, как и что делалось. Я по сравнению с ним просто лох. И потом начинает всё это показывать - "вот капелька лака- видишь капнули и заполировали", "вот здесь дверь блестит больше чем надо, видишь выделяется" ну итп. Если совсем фишку человек не сечёт - пусть наймёт профи - меньше потеряет в итоге.

Добрыня
По движку - проверяй общее техсостояние - я уже написал - слив форсунок (тест на обратный слив форсунок дизельного двигателя, в кустарных условиях тебе понадобятся: картонка, проволочки, 4ре шприца на 20 мл и трубочки + 4 саморезика).
Вот тут и тут читай, а тут смотри.
Если совсем хочешь нормально взять - гони на диагностику ЭБУ (тайминги форсунок, сажевик и т.п. к нормальному дизелисту - там всё это видно). Общее техническое состояние как для бензинового двигателя (гугли проверка двигателя ДВС при покупке авто). Если попадёшь ты на какие-то мелочи - ну потратишь 5-10 тыр на ремонт. Это не 100 на новый контрактный движок же, или 25-35 на ремонт форсов - то, чего надо как-раз избежать всеми силами при покупке.
__________________
NA D20DTF AWD MT
Blink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 21:30   #114
leleg
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Подольск
Сообщений: 21
leleg Школяр
По умолчанию
господа подскажите тут пару недель назад проезжал мимо официалов соблазнился актионом 2014 года свой 2011(92 000 км) сдаю им в трейдин сегодня оформил все доки деньги доплатил сделал каску осталось одна приятная мелочь подписать акт приемки
и тут самое интересное началось умудрились поцарапать авто в двух местах
одну царапку заполировали ну там фигня как от ветки след был
а вот водительская дверь поцарапана серьезней не заполировать
вроде как договорились что дверь мне переставят только чето мне в это не верится
в следующую субботу поеду к ним с толщинометром
если красили то наверное надо от авто отказываться
и как мне с официалами разойтись при этом правильно?? принимая во внимание уже оформленный пакет документов ПТС КАСКО (не подписан только акт приемки)
(да и мораль сей басни такова весь комплект документов подписываем только после осмотра авто)
leleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 21:42   #115
Дрюня 407
Сангёнговодовед
 
Аватар для Дрюня 407
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
Дрюня 407 Школяр
По умолчанию
Дык, торг-то даже с офицалами никто не отменял вроде... Крублей 30 зарядил бы, конец года, они думаю поведутся, если за налик... Смотри везде,на подъёмнике, хз, может донором побывать...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Дрюня 407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 21:50   #116
leleg
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Подольск
Сообщений: 21
leleg Школяр
По умолчанию
ну пока в качестве морального вреда установят магнитолу купленную мною

а подъемник на что и куда смотреть в первую очередь то??
leleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 21:53   #117
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,170
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Магнитола копеечное дело, полчаса и стоит, с перекуром.Дави на скидку, тем более трейдин
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 22:00   #118
Still
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Still
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
Still Школяр
Отправить сообщение для Still с помощью ICQ Отправить сообщение для Still с помощью Skype™
По умолчанию
leleg, тебе правильно говорят, дави на скидку и чем больше тем лучше, не разменивайся на всякие установки магнитол(тем более тобой приобретенную ), это копеечная трата
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
Still вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 22:08   #119
leleg
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Подольск
Сообщений: 21
leleg Школяр
По умолчанию
не ну они в принципе косяки чуют за собой
пока за царапку предлагали зимнюю или сигу
да я зиму себе собрал уже(штамповкаKFZ+good year)
сига тоже особо нашим машинам не нужна
просто деньги все уплачены и вряд ли их можно вернуть частями только всю сумму
или просить заменить машину я думаю насколько это реально?
leleg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход