Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2016, 23:24   #1021
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,423
parbor Отрок
По умолчанию
Для форсунки давление надо. А лейка питается из сливного канала ,"отходами". Можно заплющить край трубки для распыла,в плоскости вращения цепи. Когда доберусь до этой темы,так и сделаю. Думаю-немного дольше задержится на звеньях. Да и не от рычания она. Это другие таблетки давят.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 23:30   #1022
an-64
Местный житель
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
an-64 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от parbor Посмотреть сообщение
Да и не от рычания она. Это другие таблетки давят.
Я глобально размышляю...
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
an-64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 23:39   #1023
Andr72
Сангёнговодовед
 
Аватар для Andr72
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
Andr72 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от an-64 Посмотреть сообщение
Пуск холодного двигателя даже с прокруткой получается жёстким, хотя и не рычит. Оборотов многовато при пуске.
У меня без всяких прокруток не жёсткий. Да, обороты при -30 плавно до 1800, так же плавно до 1200 и прогрев.
Мне просто интересно-на какой машине при -30 летний запуск???
Короче понятно-везде человеческий фактор и единичные случаи выдаваемые за общую проблему!
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
Andr72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 00:01   #1024
an-64
Местный житель
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
an-64 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Andr72 Посмотреть сообщение
Короче понятно-везде человеческий фактор и единичные случаи выдаваемые за общую проблему!
Любой аппарат должен быть сделан для дурака (т.е. обывателя),тогда он будет жизнеспособен. У каждого человека своё понимание жёсткого пуска...
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
an-64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 00:07   #1025
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,423
parbor Отрок
По умолчанию
Правильно подмечено-при -30 мягкую работу двигателя услышать проблематично. Независимо от изготовителя...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 00:29   #1026
Andr72
Сангёнговодовед
 
Аватар для Andr72
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
Andr72 Школяр
По умолчанию
Мужики, нам Сегега моторист с Алексеем13 все про цепь и натяж рассказали, мит и саша49 про МЭН-думаю для продвинутых пользователей более чем достаточно. Для остальных уровень масла на max. - для нормальной эксплуатации.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
Andr72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 00:34   #1027
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,136
дядя Вова Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от x-Rust Посмотреть сообщение
я жду когда все ненавистники актиона свалят..
Так одни уйдут, придут другие... свято место пусто не бывает
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 00:35   #1028
Алексей 13
Сангёнговодовед
 
Аватар для Алексей 13
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,093
Алексей 13 СтудентАлексей 13 Студент
По умолчанию
Андрюх, ты это правильно подметил. У меня только первый случай с клапанами загнутыми в моей работе- в тупик поставил. А цепь-это Ерунда. Махнем-даже не вспотеем.

А чего все замолчали?
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Алексей 13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 01:12   #1029
Andr72
Сангёнговодовед
 
Аватар для Andr72
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
Andr72 Школяр
По умолчанию
Так чего говорить? Все сказано. Колесо еще раз придумать сложно.
Теперь ждем результатов работы цепи ЗМЗ , лейки, натяжей разных конструкций,МЭН. А может уровень масла со всем оригиналом.
Время покажет. Думаю все пути правильные.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
Andr72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 01:16   #1030
Алексей 13
Сангёнговодовед
 
Аватар для Алексей 13
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,093
Алексей 13 СтудентАлексей 13 Студент
По умолчанию
Мое ведение, на цепь от ЧЗ-натяжитель от Кая ставить. Все будет работать -достойно. Уровень, да. Беда с ним частая.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Алексей 13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 01:22   #1031
Andr72
Сангёнговодовед
 
Аватар для Andr72
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
Andr72 Школяр
По умолчанию
Можно подведу промежуточный итог-натяжитель Кай и уровень масла max.-это НАш выбор!
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
Andr72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 02:50   #1032
Xcentrik
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Xcentrik Всё впереди
По умолчанию
Здравствуйте! Прочитал эту тему с первой до последней страницы. Не помогло. Насколько я понимаю, причина бесконечной проблемы в ГРМ так и остается не раскрытой. Расскажу свою историю. Также с начала и долго, как я читал весь этот раздел несколько дней. Захотел купить Актион за внешний, внутренний вид и за цену. И Корея. До этого был Киа Сид — всё устраивало, кроме клиренса. Хотел купить дизель — продавец отговорил — у меня большие пробеги, больше 60тысяч в год — посчитали, что ТО очень дорого обойдется и двигатель типа не надежный. Купил бензиновый.
28000 — чек, перескок, 1,5 мес пешком — замена цепи, башмаков, натяжителя и еще чего-то. Цепь гремела недели две до этого. Заодно сделали ТО — 30000. Думал — ну бывает.
47000. 2000 после ТО — 45000 — брякание. Записался на осмотр. За два дня ожидания звук стал очень громким. Приехал — сказали тоже самое, оставляйте машину, ждите запчасти. Мы думали что это натяжитель, но он у вас уже модернизированный стоит. Я сказал, что они все нехорошие люди и машина — на букву г, ушёл. Через час позвонили, сказали, что развалился фазовращатель, заменят, сегодня можно забрать машину. Забрал — двигатель работает вообще без звука, машина тянет, как никогда не тянула. Длилось это неделю — другую. Потом потихоньку все тухлее и тухлее ехала. Периодически не ехала вообще. Появился посторонний звук при разгоне на 3-4 передаче в диапазоне с 2,5 до 4 тыс, как на жигулях называли клапана стучат.
Почти 60000. Приехал на осмотр. Цитата мастера приемщика - «Двигатель работает ЧИСТЕЙШЕ!». Давайте покатаемся — слышите звук при разгоне? - «Это резонанс». Но машина то не едет!!! - «Ну да, что-то тухловато». Слава яйцам! Оставил машину на детальный осмотр. «Мы вам свечи поменяли — они сильно запачканы — смените заправку». Может они засраны, потомучто что-то не то с зажиганием??? «Покатайтесь, будут вопросы звоните, и смените заправку» Но я заправляюсь на Шеле, в крайнем случае на Лукойле. «Смените заправку.».
Едет также. Может я идиот? Поехали с другом за грибами — на трассе фуру не обогнать. Друг говорит, что ездил на Дустере 1.6 — тот пободрее. И что это за жуткий звук при разгоне? «Ты тоже его слышишь?». Конечно, боюсь с таким звуком двигатель долго не проработает. Поржал насчет свечей и резонанса.
65000. Записался на осмотр. На четвертый день звонят, спрашивают как капот открывается. Охренел, но не суть. Вечером сказали, можно забрать. «Мы вам цепь поменяли — растянулась и выпускной вал пересчкочил — на нем нет датчика для чека. Почему раньше то не заметили? Нет ответа.
Ура!! Тишина и едем! Два месяца счастья... На передачу теперь не ставлю. Специально проверую перед выходом из машины. Двигателем тормозил только на шахе без тормозов, так такой привычки нет. Двигатель кручу до 4-х тысяч, хотя мастер мне сказал надо крутить до предела. ?????. Заправляюсь реально Шел 95, V-Power по воскресеньям. Потом вдруг на шестой не едет, в горку только на третьей и шум при разгоне.
75000. Приехал на осмотр. Проверили масло — на минимуме. Тот же мастер - «Двигатель работает ЧИСТЕЙШЕ!». Но ведь не едет! «Это субъективно». Приезжайте в четверг, поездим с секундомером. Всю дорогу домой тренировался — 18,5 — рекорд.
Отсюда вопросы
1. Что за модернизированный натяжитель? Я так понимаю проблема не в натяжителе.
2. Фазовращатель развалился. В нем проблема?
3. Цепь 3 раза поменяли. Цепь *****? Как она может растянуться за 10 тыс км?
4. Низкий уровень масла и обострение проблемы после ТО. Проблема в масле?
5. Это вообще лечится?
6. Вы пишите, что надо специальное масло и все время следить за его уровнем, устанавливаете устройства, которые что-то там проворачивают перед запуском, пропиливаете канавки в натяжителе, цементируете цепь. Это сейчас считается нормальным принципом эксплуатации автомобиля? 2007 — Матиз пробег 62000, сделано ТО-10000, в 30 — масло. В 50 — масло и свечи. 2008 — 2010 — Шкода Фабия два первых ТО — потом масло каждые 15000. Общий пробег 147000 — заменен правый ступичный подшипник. 2011-2013 — Киа Сид. ТО — 15000, Затем масло и свечи каждые 20000. Общий пробег 151000. Перед продажей заменил амортизаторы и пружины. Начала позвякивать цепь — новый владелец сказал сам разберется. Потом звонил, сказал ролик с натяжителем поменяли. 2014 — 2015. Актион — за 75000 четыре гарантийных ремонта (3 раза ГРМ и один раз муфта полного привода сгорела на третьей неделе эксплуатации). В данный момент едет мягко говоря хреново.
7. Такое количество ремонтов может являться поводом для замены двигателя, или это также нормально для данного автомобиля, как и придумывание всяких устройств, для того, чтобы он хоть как-то работал?
8. Так как из всего длинного раздела на форуме я так и не понял, есть ли шансы сделать хоть что-то, чтобы автомобиль доезжал хотя бы от одного ТО до другого. Есть смысл ехать не к дилерским мастерам с форума, чтобы они что-нибудь мне посоветовали?
Сильно извиняюсь за возможную грубость, устал от дилеров и бесконечной проблемы. Помогите пожалуйста.
_______________
New Actyon G20D МКПП 4WD

Последний раз редактировалось lom.47; 10.01.2016 в 10:39. Причина: подпись вставил.
Xcentrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 03:27   #1033
Регион 11
Завсегдатай
 
Аватар для Регион 11
 
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
Регион 11 Школяр
По умолчанию
1. Любой натяж с ограничителем обратного хода. Перескок предотвратит , спасёт ли от растяжения цепи большой вопрос... т.к. истинной причины перескока на 100 % никто не знает...
2. фазавращатель. Помоему ты первый с такой проблемой ( возможно второй... ). Склоняюсь всё таки к тому что ОД тебя просто наипал не меняв цепь, а оставив всё старое и выставив метки...
3. Цепь и правда амно... но имея немного знаний можно контролировать её состоятиние. Но что бы 3 раза... Опять на мой взгляд ОД рукожопые.
4.Про масло всё догадки , но известно что уровень возможно ( спс Лёхи 13 ) масла влияет на скорость растяжения ( надо держать макс. ). Что бы продлить жизнь цепи юзай форум. Только ручник, уровень..................
5. Есть народ, кто на родной за сотню пробежал и не в курсе данной проблемы... Лечится ли .... по крайне мере есть методы отсрочки кончины : натяж, МЭН, прокрутка, и т.д. Скажу больше при небольшом уровне знаний можно цепь протяжкой поменять, цена вопроса не больше 5 килорублей. Думаю в конце концах не большие деньги...
6,7,8. ПС : На твоём месте Я бы обратился к автоюристам , авто уж больно гиморойный или ОД такой " умный " и рукожопый. Всё таки трижды перескок это пипец. Явно косяк рашедилера....

Цитата:
Сообщение от Алексей 13 Посмотреть сообщение
А чего все замолчали?
пью опять... гости
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
Регион 11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 04:05   #1034
ясмитт
Местный житель
 
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Царство небесное(Анапа)
Сообщений: 705
ясмитт Всё впереди
По умолчанию
А чем тут поможешь... нужно искать хорошего моториста !
В первые 27т. проблема цепь и натяжитель (масло мин.) , а потом все из-за ВВТ муфты, если ремонтер правду сказал, на форуме мне еще не попадалось сообщений о развалившемся фазовращателе.
__________________
New Actyon G20D (149) 6A/T 4WD
ясмитт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 10:52   #1035
Andr72
Сангёнговодовед
 
Аватар для Andr72
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
Andr72 Школяр
По умолчанию
к 1032. А говоришь читал. Наверное плохо.
1. Никаких модернизированных натяжей у ОД нет! Максимум ставят от кайрона.
2. Цепь тебе НЕ РАЗУ не меняли, просто ставили на место.
3. Специальные масла никто не льют, цепь не цементируют, канавки не пилят. Максимум ставят МЭН или натяжи от кая модернезированные местными/форумными мастерами.
Короче бежать тебе надо от этого ОД, а лучше засудить их по полной программе и вернуть деньги за авто.
п.с. А вообще, чем больше я езжу на своем НА, тем меньше верю в такие случаи. Даже если они реальны, уже после первого перескока стоило задуматься- А что я делаю не так? Пойскать инфу, проверить ОД. Не, ну если хочется не вылезать из рем.зоны, а потом поливать грязью машину-ради бога..
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
Andr72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 11:18   #1036
glot
Завсегдатай
 
Аватар для glot
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
glot Школяр
По умолчанию
Andr72,
Ну и в догонку - Xcentrik на минимальном уровне крутит двс прилично ( и мастер ему гутарил что де надо так ) , вот и ещё фактор влияющий.
Что касается СИДа и вообще гаммы двс , то к сожалению и у них тема перескока, растяжения,смены цепи,бряка-кряка становится актуальной. Видать брак и удешевление в комплектующих уже нормой для всего корея-китайпрома становится нормой (да и остальные не лучше). Правда пока у них большинство случаев (по гамме) уже с приличными пробегами.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
glot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 11:33   #1037
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,423
parbor Отрок
По умолчанию
Если он и в самом деле трижды сжег цепь на минимуме масла-так там и звездочкам хана. С какого то момента и цепи бессмысленно менять. Одного лишь натяжителя от кая-мало. Убедился на 2-х подряд экземплярах. Возможно,что масло одинаково х...во оба держат. Сниженная вероятность перескока при наличии грохота при пуске не шибко радовала. Только в комбинации с насосом наступило успокоение,остался полив. Если глянуть на процесс со стороны материальных и трудозатрат-не более 2% от стоимости авто,в течение дня-и есть вариант прожить и вовсе без ОД. Мне лично трудно оценить полтора месяца простоя. Просто неприемлемо.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бряк, натяжитель, перескок, успокоитель, цепь


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение натяжителя ISAI MARM Зажигалки 1438 01.04.2024 21:43
Причиной проблем с заводкой не является ли аккумулятор Rocket Мартин New Actyon 144 22.12.2016 11:53
Репрограмминг бензинового двигателя - устранение проблем холодного запуска. Zhuk Сервисные кампании производителя 318 04.11.2015 20:07
Обсуждение организационных вопросов Still Черноземье 21 03.10.2014 20:13
Кодировка G20D. Устранение проблем холодного запуска бензинового двигателя. capten Сервисные кампании производителя 178 11.03.2013 15:55