Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2016, 19:40   #6546
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ISAI Посмотреть сообщение
Ну вот,опять типа исая.А исай не устраивает никого.
А какова первая партия Исай?.для -актиона?
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 19:48   #6547
an-64
Местный житель
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
an-64 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ISAI Посмотреть сообщение
Ну вот,опять типа исая.А исай не устраивает никого. Я на всякий случай заказал вторую партию исая (100шт).
Я не против исая, а за него. Я определил свой приоритет в решении нашей проблемы. Если исай будет работать как он задуман, то больше ничего и не надо. Хотелось бы узнать количество обладателей данного натяжителя с разбивкой - с маслом и без?
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
an-64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 20:18   #6548
ISAI
Участник
 
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
ISAI Всё впереди
По умолчанию
Я не вёл статистику с маслом и без. А всего продано штук 35 не более, так как штучно и делались порознь по пять десять штук. Я никого не обнадёживаю, просто та информация которая собрана мне лично вселяет надежды, что всё будет работать нормально. Поэтому, пока была возможность по горячим следам(чертежам) заказал сто штук. Возможно что и придётся выкинуть.Как вы видите на форуме есть несколько отписок, и мне в на почту одна или две было положительных, но пока пробеги маленькие и что либо утверждать не могу. Весной или летом наверно выяснится.

Цитата:
Сообщение от серега моторист Посмотреть сообщение
А какова первая партия Исай?.для -актиона?
Сергей, я ниже или выше, как правильно сказать, ответил на вопрос.
__________________
изобретатель натяжителя ISAI.
ISAI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 20:27   #6549
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ISAI Посмотреть сообщение

Я не вёл статистику с маслом и без. А всего продано штук 35 не более,
Вот это не правильно. Нужно было продавать с условием отзыва,даже скидку сделать. Мы здесь подняли этот вопрос и отозвался один человек. А ведь на самом деле все узнают только с форума, остальным по фиг ...или Леша в помощь
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 20:29   #6550
ISAI
Участник
 
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
ISAI Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от дядя Вова Посмотреть сообщение
Взаимно!
Не могу не уточнить, какая проблема?
Насколько я понял по форуму, грешат большинство на натяжитель. А МЕН отличная штука, я бы тоже себе поставил. Но всё-таки АНЦ ваш идёт отдельной строкой, наверно как и бряки и стуки. Видимо проблема не одна.
__________________
изобретатель натяжителя ISAI.
ISAI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 20:30   #6551
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Вот терпеть не навижу!!! Сказал бы прямо -реализовано более 100 штук для актионов!!!притензий нет!!!как то не по феншую ,и где они фсе счастливцы можь действительно засолии с огурцами Исай!!!
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 20:31   #6552
ISAI
Участник
 
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
ISAI Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vim Посмотреть сообщение
Вот это не правильно.
Ну как я могу людям ставить условия. я же думал, что на форуме отзовётся.

Цитата:
Сообщение от серега моторист Посмотреть сообщение
где они фсе счастливцы можь действительно засолии с огурцами Исай!!!
Серёга, не злись, я же прямо и сказал что 35 не больше. Жалоб нет, пока.Что здесь могу ещё добавить.
__________________
изобретатель натяжителя ISAI.
ISAI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 20:53   #6553
ISAI
Участник
 
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
ISAI Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vim Посмотреть сообщение
Вот это не правильно. Нужно было продавать с условием отзыва,даже скидку сделать. Мы здесь подняли этот вопрос и отозвался один человек. А ведь на самом деле все узнают только с форума, остальным по фиг ...или Леша в помощь
Вот одно письмо нашёл.

--- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Sergey Shakuroff <shakurovss@gmail.com>
Кому: Исаев В.В. <isai-vol@mail.ru>
Дата: Четверг, 31 декабря 2015, 1:27 +04:00
Тема: Re: Натяжитель.

Ну мы на севере МО, у нас уже до - 15 было, всё ОК, плюс к этому всё же масло гуще зимой.
Пробег на Вашем натяжителе пока небольшой, около 10 тыс.км. Машина не моя, моего коллеги по работе, после более серьёзного пробега отпишемся про результат обязательно. Какие-то звуки пару раз были, но там ещё гидрокомпенсаторы брякуют при запуске, так что не понятно. Крышку раз сняли, натяжение цепи в норме. У меня лично никаких сомнений по дальнейшей нормальной работе нет. (работаю механиком в гоночной команде последние 15 лет, с железками с детства)

Жду от Вас адрес, куда выслать, после праздников вышлю.

PS в буржуйском разве что зазор в резьбе поменьше.
Нареканий на них в этих моторах нет, разрушаются последними
__________________
изобретатель натяжителя ISAI.
ISAI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 21:02   #6554
an-64
Местный житель
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
an-64 Всё впереди
По умолчанию
ISAI, непонятно твоё ценообразование. Цена для ЗМЗ 950 р. ,а для нашего папелаца 3500 р. Как то не по феншую (как говорит Сергей).Снизь цену хотя бы до 2000-2500 р. и продажи пойдут. Разница в материалах и изготовлении не значительная ,а цена в три раза больше. И выбрасывать не надо будет ничего...А вот когда всё будет хорошо с натяжителем, тогда можно цену увеличить. Скажешь пружина из Америки и т.д.
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
an-64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 21:06   #6555
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11,972
дядя Вова Отрок
По умолчанию
Ну ты сравнил *опу с пальцем, то ЗМЗ, а тут ИНОМАРКА, хотя где-то в обсуждении он писал, мол движок у нас ничем не отличается от жигулей-газелей
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 21:17   #6556
an-64
Местный житель
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
an-64 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от дядя Вова Посмотреть сообщение
Ну ты сравнил *опу с пальцем, то ЗМЗ, а тут ИНОМАРКА
Понятно, 2500 р. - это за бренд! Жадность фраера сгубила.... Ясно что в Советское время не учили маркетингу и всяким буржуйским штучкам, но всё же...
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
an-64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 21:24   #6557
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ISAI Посмотреть сообщение
Ну как я могу людям ставить условия. я же думал, что на форуме отзовётся.


Серёга, не злись, я же прямо и сказал что 35 не больше. Жалоб нет, пока.Что здесь могу ещё добавить.
Вячеслав.Викторович ,ты прекраасно знаешь как я отношусь к твоим девайсам,не злюсь не на ету,с уважением!но на самом деле вопрос серьезный,и то что я на холодном движке делал свои заключения по Исай -это не может быть панацеей ,и в реальных условиях экспл. может быть и положительный результат,так что мне бы хотелось что бы Исай был более доступен ......если так все хорошо.....
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 21:50   #6558
an-64
Местный житель
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
an-64 Всё впереди
По умолчанию
Продавать на испытания натяжитель за 3500 р. -это не по понятиям даже...
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
an-64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 21:55   #6559
ISAI
Участник
 
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
ISAI Всё впереди
По умолчанию

Сергей

Пока всё одни предположения, чтобы говорить о цене. Могу только сказать, что потрачено на ваш натяжитель мною больше шестидесяти тысяч руб. не считая потраченного месяца разработок и разных доводок, что ещё отбросило меня по основной продукции в минус. И даже сейчас ваш натяжитель требует отработки по сборке, так как время на него уходит довольно много примерно один к десяти ЗМЗвских.
Так что мне даже чисто физически справится трудно с четвёртой моделью. Вот уже звучит на форуме что жадность фраера сгубила. А ведь отсылал и бесплатно. Чужими руками делать всё просто и дёшево. По любому весны надо дождаться. Да и у других есть дельные предложения.
__________________
изобретатель натяжителя ISAI.
ISAI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 21:59   #6560
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Я не про цену!!!хотя цена в 3500 вполне достойная!
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 22:10   #6561
an-64
Местный житель
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
an-64 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ISAI Посмотреть сообщение
Да и у других есть дельные предложения.
Это и есть рынок .С начало надо на его выйти, а потом всё окупится. Конечно, надо делать для порядка экономические расчёты -это типа прямой и дисконтированной окупаемости, а затем принимать решение заниматься этим или нет. Моё "экономическое" чутьё подсказывает что себестоимость нашего натяжителя не может быть в 3.5 раза больше ЗМЗ, а вот за клиентов надо бороться и не пускать всё на самотёк. Стратегий выхода на рынок много придумано...
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
an-64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 22:12   #6562
ISAI
Участник
 
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
ISAI Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от серега моторист Посмотреть сообщение
Я не про цену!!!хотя цена в 3500 вполне достойная!
По любому надо дать время устаканится. Мы уже говорили, что только время покажет что к чему.
__________________
изобретатель натяжителя ISAI.
ISAI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 32 (пользователей: 0 , гостей: 32)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цепь ГРМ двигателя G20DF. Sasha49 Зажигалки 14747 14.05.2024 13:24
Выжимка для сборки/разборки цепи G20DF. lom.47 Зажигалки 333 20.04.2024 20:29
Ремонт бензинового двигателя G20DF. SY NA. Алексей Новиков Зажигалки 169 26.11.2020 15:58
Доработка натяжителя цепи серега моторист Зажигалки 133 17.01.2018 18:10
Переделка ГРМ двигателя G20DF под втулочно-роликовую цепь XaMmer Зажигалки 13 02.05.2015 17:58