|
|
16.01.2016, 19:40
|
#6546
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
|
Цитата:
Сообщение от ISAI
Ну вот,опять типа исая.А исай не устраивает никого.
|
А какова первая партия Исай?.для -актиона?
__________________
Кай 2.3
|
|
|
16.01.2016, 19:48
|
#6547
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
Цитата:
Сообщение от ISAI
Ну вот,опять типа исая.А исай не устраивает никого. Я на всякий случай заказал вторую партию исая (100шт).
|
Я не против исая, а за него. Я определил свой приоритет в решении нашей проблемы. Если исай будет работать как он задуман, то больше ничего и не надо. Хотелось бы узнать количество обладателей данного натяжителя с разбивкой - с маслом и без?
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
16.01.2016, 20:18
|
#6548
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
Я не вёл статистику с маслом и без. А всего продано штук 35 не более, так как штучно и делались порознь по пять десять штук. Я никого не обнадёживаю, просто та информация которая собрана мне лично вселяет надежды, что всё будет работать нормально. Поэтому, пока была возможность по горячим следам(чертежам) заказал сто штук. Возможно что и придётся выкинуть.Как вы видите на форуме есть несколько отписок, и мне в на почту одна или две было положительных, но пока пробеги маленькие и что либо утверждать не могу. Весной или летом наверно выяснится.
Цитата:
Сообщение от серега моторист
А какова первая партия Исай?.для -актиона?
|
Сергей, я ниже или выше, как правильно сказать, ответил на вопрос.
__________________
изобретатель натяжителя ISAI.
|
|
|
16.01.2016, 20:27
|
#6549
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
|
Цитата:
Сообщение от ISAI
Я не вёл статистику с маслом и без. А всего продано штук 35 не более,
|
Вот это не правильно. Нужно было продавать с условием отзыва,даже скидку сделать. Мы здесь подняли этот вопрос и отозвался один человек. А ведь на самом деле все узнают только с форума, остальным по фиг ...или Леша в помощь
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
16.01.2016, 20:29
|
#6550
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
Цитата:
Сообщение от дядя Вова
Взаимно!
Не могу не уточнить, какая проблема?
|
Насколько я понял по форуму, грешат большинство на натяжитель. А МЕН отличная штука, я бы тоже себе поставил. Но всё-таки АНЦ ваш идёт отдельной строкой, наверно как и бряки и стуки. Видимо проблема не одна.
__________________
изобретатель натяжителя ISAI.
|
|
|
16.01.2016, 20:30
|
#6551
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
|
Вот терпеть не навижу!!! Сказал бы прямо -реализовано более 100 штук для актионов!!!притензий нет!!!как то не по феншую ,и где они фсе счастливцы можь действительно засолии с огурцами Исай!!!
__________________
Кай 2.3
|
|
|
16.01.2016, 20:31
|
#6552
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
Цитата:
Сообщение от vim
Вот это не правильно.
|
Ну как я могу людям ставить условия. я же думал, что на форуме отзовётся.
Цитата:
Сообщение от серега моторист
где они фсе счастливцы можь действительно засолии с огурцами Исай!!!
|
Серёга, не злись, я же прямо и сказал что 35 не больше. Жалоб нет, пока.Что здесь могу ещё добавить.
__________________
изобретатель натяжителя ISAI.
|
|
|
16.01.2016, 20:53
|
#6553
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
Цитата:
Сообщение от vim
Вот это не правильно. Нужно было продавать с условием отзыва,даже скидку сделать. Мы здесь подняли этот вопрос и отозвался один человек. А ведь на самом деле все узнают только с форума, остальным по фиг ...или Леша в помощь
|
Вот одно письмо нашёл.
--- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Sergey Shakuroff <shakurovss@gmail.com>
Кому: Исаев В.В. <isai-vol@mail.ru>
Дата: Четверг, 31 декабря 2015, 1:27 +04:00
Тема: Re: Натяжитель.
Ну мы на севере МО, у нас уже до - 15 было, всё ОК, плюс к этому всё же масло гуще зимой.
Пробег на Вашем натяжителе пока небольшой, около 10 тыс.км. Машина не моя, моего коллеги по работе, после более серьёзного пробега отпишемся про результат обязательно. Какие-то звуки пару раз были, но там ещё гидрокомпенсаторы брякуют при запуске, так что не понятно. Крышку раз сняли, натяжение цепи в норме. У меня лично никаких сомнений по дальнейшей нормальной работе нет. (работаю механиком в гоночной команде последние 15 лет, с железками с детства)
Жду от Вас адрес, куда выслать, после праздников вышлю.
PS в буржуйском разве что зазор в резьбе поменьше.
Нареканий на них в этих моторах нет, разрушаются последними
__________________
изобретатель натяжителя ISAI.
|
|
|
16.01.2016, 21:02
|
#6554
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
ISAI, непонятно твоё ценообразование. Цена для ЗМЗ 950 р. ,а для нашего папелаца 3500 р. Как то не по феншую (как говорит Сергей).Снизь цену хотя бы до 2000-2500 р. и продажи пойдут. Разница в материалах и изготовлении не значительная ,а цена в три раза больше. И выбрасывать не надо будет ничего...А вот когда всё будет хорошо с натяжителем, тогда можно цену увеличить. Скажешь пружина из Америки и т.д.
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
16.01.2016, 21:06
|
#6555
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11,972
|
Ну ты сравнил *опу с пальцем, то ЗМЗ, а тут ИНОМАРКА, хотя где-то в обсуждении он писал, мол движок у нас ничем не отличается от жигулей-газелей
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
16.01.2016, 21:17
|
#6556
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
Цитата:
Сообщение от дядя Вова
Ну ты сравнил *опу с пальцем, то ЗМЗ, а тут ИНОМАРКА
|
Понятно, 2500 р. - это за бренд! Жадность фраера сгубила.... Ясно что в Советское время не учили маркетингу и всяким буржуйским штучкам, но всё же...
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
16.01.2016, 21:24
|
#6557
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
|
Цитата:
Сообщение от ISAI
Ну как я могу людям ставить условия. я же думал, что на форуме отзовётся.
Серёга, не злись, я же прямо и сказал что 35 не больше. Жалоб нет, пока.Что здесь могу ещё добавить.
|
Вячеслав.Викторович ,ты прекраасно знаешь как я отношусь к твоим девайсам,не злюсь не на ету,с уважением!но на самом деле вопрос серьезный,и то что я на холодном движке делал свои заключения по Исай -это не может быть панацеей ,и в реальных условиях экспл. может быть и положительный результат,так что мне бы хотелось что бы Исай был более доступен ......если так все хорошо.....
__________________
Кай 2.3
|
|
|
16.01.2016, 21:50
|
#6558
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
Продавать на испытания натяжитель за 3500 р. -это не по понятиям даже...
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
16.01.2016, 21:55
|
#6559
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
Сергей
Пока всё одни предположения, чтобы говорить о цене. Могу только сказать, что потрачено на ваш натяжитель мною больше шестидесяти тысяч руб. не считая потраченного месяца разработок и разных доводок, что ещё отбросило меня по основной продукции в минус. И даже сейчас ваш натяжитель требует отработки по сборке, так как время на него уходит довольно много примерно один к десяти ЗМЗвских.
Так что мне даже чисто физически справится трудно с четвёртой моделью. Вот уже звучит на форуме что жадность фраера сгубила. А ведь отсылал и бесплатно. Чужими руками делать всё просто и дёшево. По любому весны надо дождаться. Да и у других есть дельные предложения.
__________________
изобретатель натяжителя ISAI.
|
|
|
16.01.2016, 21:59
|
#6560
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
|
Я не про цену!!!хотя цена в 3500 вполне достойная!
__________________
Кай 2.3
|
|
|
16.01.2016, 22:10
|
#6561
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
Цитата:
Сообщение от ISAI
Да и у других есть дельные предложения.
|
Это и есть рынок .С начало надо на его выйти, а потом всё окупится. Конечно, надо делать для порядка экономические расчёты -это типа прямой и дисконтированной окупаемости, а затем принимать решение заниматься этим или нет. Моё "экономическое" чутьё подсказывает что себестоимость нашего натяжителя не может быть в 3.5 раза больше ЗМЗ, а вот за клиентов надо бороться и не пускать всё на самотёк. Стратегий выхода на рынок много придумано...
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
16.01.2016, 22:12
|
#6562
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Я не про цену!!!хотя цена в 3500 вполне достойная!
|
По любому надо дать время устаканится. Мы уже говорили, что только время покажет что к чему.
__________________
изобретатель натяжителя ISAI.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 32 (пользователей: 0 , гостей: 32)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|