дык всё что угодно : угар, сальник, прокладка, поддон пробил, фильтр плохо затянули, не долили .............
2,3 раза в месяц как минимум проверять... а про частоту замены отдельная тема, но как там хозяин - барин
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
Деться-то не денется, но за 15000 превратится из масляного масла в немасляное
А здесь смотри-не смотри,а менять по чаще надо
Цитата:
Сообщение от Регион 11
.............
2,3 раза в месяц как минимум проверять...
Я думаю играет роль фактор, кто и как обслуживает авто (или же на сколько ты им доверяешь). А заглядывать под капот , посмотреть маслице для порядка ,святое дело....но не часто
1.5 оборота. Ошибся Серега на 1 оборот. Уважаемый Исаев, вам необходимо списаться с клубнями местными из Астрахани, чтоб проверить ваш натяж со стрелочкой. Как на ваших видео. Попробовать перетянуть натяж и посмотреть вернется он на свое место или нет. Видимо по другому никак. Люди пока не полностью верят в то что демпфер не нужен! Хотя некоторые местные уже с этим давно согласились.
Могу только дать стрелочку, а снимайте сами. Даже если снимите, а это не пройдёт по вашей логике(я сам порой не очень соглашался с той последовательностью которую наблюдал), а моторы ходили по три круга.Так вот и возникает вопрос: надо ли сопоставлять свою логику с увиденным? Поэтому я с начало рьяно снимал, рассуждал, а сейчас уже надоело.Ездят же по десять лет и не жалуются. Так что я могу там ещё вычислить, дольше всё равно цепи уже не ходят. Наверно логичнее будет погонять,а потом тыс. через десять снять крышку и проверить натяжение и износ цепи и башмаков. Да и по оборотам самого винта ничего не снимая можно вычислить на сколько винт завернулся оборотов. А демпфер есть всегда в слабине цепи.
Цитата:
Сообщение от Sergey78
Посчитал, ровно 1,5 оборота - это много?
Всё зависит от какого места начинать считать. Проще, определить с каким усилием винт отворачивается. На видео, при левой руке и тупой отвёртке, винт открутился с нормальным усилием. Перетянутый , чтобы выкрутить, надо постараться, во всяком случае так как на видео, его не выкрутишь.
Я бы с радостью и со стрелочкой и без, но занят тестом СС2 от Сереги моториста. И пробеги тоже приличные, блин..... в общем ждем такого же "испытателя" как я, ну и отзывы установивших не мешали бы.
Ездят на чем ,на вазиках,змз,????дык там хоть кол осиновый вьбей вместо нц,ходят,!!!!только башмаки летят,,ну со звездами куда нишло,на вазиках внедряли ваще не убиваемая грм-получался-двухрядка однако-честно такой подход к цепи NA меня котегорично не устраивает-этот как его-,,волюнторизьм",при всем уважении к вам вы сказали гоп-,а через канаву еще не перепрыгнули,и потом если вы внедрили 50 натяжей для саненгов G20,нуууу хоть один отзыв???или вас как завода изготовителя ---это не интересует-ну не может быть такого!?!?
дак вот еще с башмаками ,когда еще -это было....,пробег за две. сотни,еслиб не списали авто ещеб ходил,хотя башмаки изношенны,а цепям хоть бы хрен!!!
и потом натяжи сейчас для змз пошли с гидрокомпенсацией,все по феншую!!.хотя я за старый гнц проверенный!!!
Согласен! Только вот с одного не понятно будет... Вот если бы не "поставил и хрен с ним" а контролировать периодически растяжение цепи, с периодичностью тысяч 5-10... Но видимо никто этого делать не будет...
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
Готов подписаться под тем,что всем хочется закрутить такой натяжитель-чтобы не смотреть раз в 10тык,как в жигулях. Про 5-лучше промолчу...На такое можно решиться совсем вдали от цивилизации.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Сергей, я же не говорил что ходят по три круга и только башмаки летят. Наоборот, не башмаки, не успокоители никогда не отлетали. И почему ни оного отзыва(и про 50 штук я не говорил). Отзывы были, только мало. И от клиентов на вашем же форуме и от Саши49. У меня при продаже есть на сайте договорённость - в течения месяца эксплуатации могут возвратить обратно если будет что-то не так. А навязываться и теребить людей я не хочу.И зря Вы к вазикам и тазикам так пренебрежительно относитесь.Осиновый кол также можно поставить и на сангёнг.И будет работать, только время от времени подбирать зазор.На любую машину можно поставить простой болт с контр гайкой.(Как и на ремень)Сам я окончательные и утвердительные выводы не делаю. Отпускаю в свободное плавание. Пока люди не убедятся сами, что хорошо или плохо, и я их всё равно не переубежу. По этому и привожу только примеры других авто. А то что испытатели все ваши ленятся нормально проверить(даже снять ту же пресловутую крышку никто не удосужился.) Есть и насосы на моторах, но что-то мы не видим как течёт масло из натяжителя исай. На видео даже нет конкретного нажатия на цепь в хорошо просматриваемом месте хотя бы отвёрткой,(например сверху, если снять верхний успокоитель. Наверняка там у цепи был подпружиненный ход сантиметр- полтора.
В результате -перетяг в два с половиной оборота, и цепь как струна.Вполне объективные съёмки. Так же можно было бы кому-то проверить цепь и с насосом с родным натяжителем. Тому же Саши, раз уж на то пошло. При насосе покрутить движок а потом не выключая насос, проверить натяг выше описанным методом.Всё это можно было сделать наверно год назад, но здесь предпочитают больше поспорить, и погадать. Во всяком случае за видео спасибо, разные мнения, это нормально. С уважением,
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Не поверю-чтоб из 50 -не один,тут по СС и того меньше в половину-дак почти каждого знаю как и чем дышит...
Вот вчера купили по почте ещё один натяжитель без дырки.Может кто и с форума. Я не знаю кто, и устанавливать свои требования по отчётам, не могу. Будет что-то не так, думаю что сообщат.
Вот ещё первое письмо от того же клиента, что я вчера выкладывал - было второе. А это первое:
-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Sergey Shakuroff <shakurovss@gmail.com>
Кому: Вячеслав Исаев <isai-vol@mail.ru>
Дата: Вторник, 29 декабря 2015, 18:16 +04:00
Тема: Натяжитель.
Здравствуйте! Покупал у Вас натяжитель на Ссаньёнг Актион, отчитаться, что работает нормально, проблема решена.
Увидел натяжитель аналогичной конструкции на моторе Rotax, только пластмассовый.
Решил Вам выслать фото. Могу, если надо, выслать и его самого.
(если интересно, так сказать для коллекции)
Ну хорошо ,летят не летят,вазики и тазики,не буду , не та тема,я всеголишь показал на видео что напряг присутствует при остановке,не знаю насколько это криминально,но полюбому на гидро такого не будет,во вторых не много некорректно сравнивать класические двухрядки ,я это и хотел сказать -эти цепи легко выдерживают довольно долго перегруз вплоть до обрыва,а вот змз евро 4 на патриках- тобишь наша,рвется как нитка и при обычной эксплуатации,и потом если смотреть ваш ролик где жигулёнок рассикает со стрелкой,содается впечатление что цепь управляет натяжителем а не он отслеживает цепь(зачем это ей?) как то не по феншую...хотя может я ошибаюсь...или слишком придираюсь,пожевем увидим...
С уважением Сергей.
Шакурову С -я задал пару вопросов,не знаю может ответит поподробней....