Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2016, 21:28   #987
ясмитт
Местный житель
 
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Царство небесное(Анапа)
Сообщений: 705
ясмитт Всё впереди
По умолчанию
я тоже считаю что ИСАЙ по видео остается в перетянутом состоянии ему бы доработачку коротенькую пружинку до 10-12кг дойдя до этого усилия он бы останавливался как бы двухстороннее демпфирование да и на ступенчатом такой "умягчитель" тоже не помешал судя по видео о новом натяжителе УАЗа.
__________________
New Actyon G20D (149) 6A/T 4WD
ясмитт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 23:25   #988
an-64
Местный житель
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
an-64 Всё впереди
По умолчанию
Как давит натяжитель после накачки насосом (на форуме было видео),не меньше чем ИСАИ.vim ссылку в студию...Демпфирующих свойств башмаков и цепи вполне достаточно для нормальной работы ГРМ. Любая пружина не может давить больше чем она может давить, о каком перетяге может идти речь.Для меня интересен только ИСАИ с дырочкой в правом боку...
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
an-64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 10:13   #989
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от an-64 Посмотреть сообщение
Как давит натяжитель после накачки насосом (на форуме было видео),не меньше чем ИСАИ.vim ссылку в студию...
an-64, если ты о видео,где качают мэн со снятой клапанной крышкой,то это просто "побаловались". По факту закачка заканчивается после потухшей лампочки, (да и вообще есть версия,что давит только пружина 6-7кг,а масло не причем)-только демпфер.

Цитата:
Сообщение от an-64 Посмотреть сообщение
Демпфирующих свойств башмаков и цепи вполне достаточно для нормальной работы ГРМ. Любая пружина не может давить больше чем она может давить, о каком перетяге может идти речь.
А вот здесь я не понял, то что очень бурно обсуждалось- "после остывания натяжитель цепь подтянет,а вот после запуска и прогрева он ее ослабит или будет удерживать перетянутой"????????????? (это как на видео у исай стрелочка вращалась)
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 10:55   #990
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Володя правильно заметил,Исай-винт,и сравнивать с плунжером ?!? Да и давление системы смазки роли не играет -на давку плунжера,это всеголишь гидрозатвор!
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 18:54   #991
ISAI
Участник
 
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
ISAI Всё впереди
По умолчанию
Использование излишнего цитирования запрещено.

Но масло постоянно вытекает и всегда требуется его пополнение. Как же без давления.Чтобы само засасывало надо абсолютно герметичный натяжитель.
Если есть в системе давление, то оно есть и плунжерной паре, не смотря на дренажное отверстие.Попробуйте накачать масло в натяжитель без пружины, стараясь удержать плунжер пальцем. При диаметре плунжера 13мм и площади круга 1.3см, по любому 4 кг, плюс 6 кг пружина,
и того минимум 10кг. А вы ещё кайроновские пружины ставите, сами раньше считали что за все 20кг было. При таких давлениях цепь болтаться, или быть со слабинкой не будет. Да и гидрозатвор не будет работать при утечки масла через зазоры в сопряжении,большом дренажном отверстии, и при не герметичном обратном клапане.
__________________
изобретатель натяжителя ISAI.

Последний раз редактировалось lom.47; 21.01.2016 в 19:09. Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
ISAI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 19:43   #992
an-64
Местный житель
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
an-64 Всё впереди
По умолчанию
VIM,ну нифига ты не помнишь. Кто-то совал пластинку и включал насос, а потом пластинку было не вытащить... Даже если и подтянет цепь зимой ,то это не смертельно. Давил винт 7 кг стал давить 7,5 кг. Это совершенно не смертельно. Больше он уже давить не сможет
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
an-64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 19:53   #993
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,273
parbor Отрок
По умолчанию
El Bongo первый провёл такой эксперимент с пластинкой,я в личке увидел картину и тоже попробовал при очередной установке МЭНа. Почему и стал уверенно считать стоковый натяжитель просто слабым. А что-если вместо МЭНа масляный насос работает,поджим меньше,что ли? Вопрос-много ,мало или в самый раз-решить можно одним способом-как то замерять натяжение цепи с Исаевским и хотя бы КАЙем.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 19:55   #994
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от an-64 Посмотреть сообщение
VIM,ну нифига ты не помнишь.
Всё я помню, и я об этом же случаю.Сначала насос включили на минуту,зажало не сильно,еще минутка-теперь хорошо.
А кто же это будет включать МЭН по факту????? 10-15 сек максимум..

А вот по этому комментарий????
Цитата:
А вот здесь я не понял, то что очень бурно обсуждалось- "после остывания натяжитель цепь подтянет,а вот после запуска и прогрева он ее ослабит или будет удерживать перетянутой"????????????? (это как на видео у исай стрелочка вращалась)
Цитата:
Сообщение от ISAI Посмотреть сообщение
пружины, стараясь удержать плунжер пальцем. При диаметре плунжера 13мм и площади круга 1.3см, по любому 4 кг, плюс 6 кг пружина,
и того минимум 10кг. А вы ещё кайроновские пружины ставите, сами раньше считали что за все 20кг было.
Ваш комментарий????
Вложения
Тип файла: doc сила натяга.doc (21.5 Кб, 38 просмотров)
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 20:17   #995
an-64
Местный житель
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
an-64 Всё впереди
По умолчанию
VIM, чего ты хрень гонишь. Своим глазам что ли не веришь. Натяжитель давил на пластину пружиной её легко можно вытащить,а подали масло и её не вытащить .Ну и... "думаем " Гидрозатвор -это ещё одна функция масла.
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
an-64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 20:28   #996
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Ладно,мы похоже говорим о разном:конкретизирую, мы обсуждаем исай: а вот после запуска и прогрева он ее ослабит или будет удерживать перетянутой"?????????????
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 20:37   #997
an-64
Местный житель
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
an-64 Всё впереди
По умолчанию
Будет перетягивать, как и все механические натяжители.С этим жить можно долго. И чего не понятного. Для возврата назад нужна идеальная ходовая резьба ...
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
an-64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 20:48   #998
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от an-64 Посмотреть сообщение
Будет перетягивать, как и все механические натяжители.С этим жить можно долго. .
Теперь все понятно,а про пружины-масла-давление (все цитаты с форума) и вопрос исай.
Если ты даешь добро исай, почему не поставил???
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 21:01   #999
an-64
Местный житель
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
an-64 Всё впереди
По умолчанию
Всему своё время- сказала монашка одевая презерватив на свечку... Есть альтернатива в кармане. Был бы чуток по дешевле -купил бы для коллекции...На долгую память от ИСАИ- с автографом.
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
an-64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 21:15   #1000
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Дешевле только трубы
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 21:19   #1001
an-64
Местный житель
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
an-64 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от серега моторист Посмотреть сообщение
Дешевле только трубы
смотря какой длины
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
an-64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 23:36   #1002
ясмитт
Местный житель
 
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Царство небесное(Анапа)
Сообщений: 705
ясмитт Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от an-64 Посмотреть сообщение
VIM, чего ты хрень гонишь. Своим глазам что ли не веришь. Натяжитель давил на пластину пружиной её легко можно вытащить,а подали масло и её не вытащить .Ну и... "думаем " Гидрозатвор -это ещё одна функция масла.
И ничего это не доказывает, что силы пружины и давление масла складываются, просто пружина может "играть" , а жидкость не сжимаема и пластинка зажата по всей площади контакта .
К простому примеру, если в колесе 3 кг/см, а компрессор может только 2кг/см дать , то без обратного клапана и в колесе давление упадет до 2кг/см, но 5кг/см не станет.
Аналогично и в натяжителе пружина уперла башмак выбрала свои 7кг/см, а насос предположим качает 5кг/см вот он и заполнит этот объем натяжителя точно с тем же давлением в 5кг/см. а если бы складывались силы то на плунжере получалось бы 12кг/см которое уже бы насосом не продавливалось, а мы видим что еще и цепь смазывается.
__________________
New Actyon G20D (149) 6A/T 4WD
ясмитт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 23:49   #1003
ridik
Завсегдатай
 
Аватар для ridik
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 4,969
ridik Школяр
По умолчанию
Не корректный пример! Если тоже колесо - то оно стоя давит на асфальт пусть весом (своим) 10 кг. А если к нему прикрутить еще и машину (пусть нашу), то давить оно будет на асфальт 510кг. Так сравнение корректнее.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
теперь NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета.
ridik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчеты о работе натяжителя ISAI MARM Зажигалки 1064 04.04.2023 07:21
Обсуждение проблем ГРМ G20DF. Achi Зажигалки 1987 03.01.2020 20:19
Политика SA, цены, обсуждение anders78 Курилка 5 20.03.2015 22:53
Обсуждение организационных вопросов Still Черноземье 21 03.10.2014 20:13