|
|
20.01.2016, 21:28
|
#987
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Царство небесное(Анапа)
Сообщений: 705
|
я тоже считаю что ИСАЙ по видео остается в перетянутом состоянии ему бы доработачку коротенькую пружинку до 10-12кг дойдя до этого усилия он бы останавливался как бы двухстороннее демпфирование да и на ступенчатом такой "умягчитель" тоже не помешал судя по видео о новом натяжителе УАЗа.
__________________
New Actyon G20D (149) 6A/T 4WD
|
|
|
20.01.2016, 23:25
|
#988
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
Как давит натяжитель после накачки насосом (на форуме было видео),не меньше чем ИСАИ.vim ссылку в студию... Демпфирующих свойств башмаков и цепи вполне достаточно для нормальной работы ГРМ. Любая пружина не может давить больше чем она может давить, о каком перетяге может идти речь.Для меня интересен только ИСАИ с дырочкой в правом боку...
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
21.01.2016, 10:13
|
#989
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
|
Цитата:
Сообщение от an-64
Как давит натяжитель после накачки насосом (на форуме было видео),не меньше чем ИСАИ.vim ссылку в студию...
|
an-64, если ты о видео,где качают мэн со снятой клапанной крышкой,то это просто "побаловались". По факту закачка заканчивается после потухшей лампочки, (да и вообще есть версия,что давит только пружина 6-7кг,а масло не причем )-только демпфер.
Цитата:
Сообщение от an-64
Демпфирующих свойств башмаков и цепи вполне достаточно для нормальной работы ГРМ. Любая пружина не может давить больше чем она может давить, о каком перетяге может идти речь.
|
А вот здесь я не понял, то что очень бурно обсуждалось- "после остывания натяжитель цепь подтянет,а вот после запуска и прогрева он ее ослабит или будет удерживать перетянутой"????????????? (это как на видео у исай стрелочка вращалась)
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
21.01.2016, 10:55
|
#990
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
|
Володя правильно заметил,Исай-винт,и сравнивать с плунжером ?!? Да и давление системы смазки роли не играет -на давку плунжера,это всеголишь гидрозатвор!
__________________
Кай 2.3
|
|
|
21.01.2016, 18:54
|
#991
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
Использование излишнего цитирования запрещено.
Но масло постоянно вытекает и всегда требуется его пополнение. Как же без давления.Чтобы само засасывало надо абсолютно герметичный натяжитель.
Если есть в системе давление, то оно есть и плунжерной паре, не смотря на дренажное отверстие.Попробуйте накачать масло в натяжитель без пружины, стараясь удержать плунжер пальцем. При диаметре плунжера 13мм и площади круга 1.3см, по любому 4 кг, плюс 6 кг пружина,
и того минимум 10кг. А вы ещё кайроновские пружины ставите, сами раньше считали что за все 20кг было. При таких давлениях цепь болтаться, или быть со слабинкой не будет. Да и гидрозатвор не будет работать при утечки масла через зазоры в сопряжении,большом дренажном отверстии, и при не герметичном обратном клапане.
__________________
изобретатель натяжителя ISAI.
Последний раз редактировалось lom.47; 21.01.2016 в 19:09.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
21.01.2016, 19:43
|
#992
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
VIM,ну нифига ты не помнишь. Кто-то совал пластинку и включал насос, а потом пластинку было не вытащить... Даже если и подтянет цепь зимой ,то это не смертельно. Давил винт 7 кг стал давить 7,5 кг. Это совершенно не смертельно. Больше он уже давить не сможет
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
21.01.2016, 19:53
|
#993
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,273
|
El Bongo первый провёл такой эксперимент с пластинкой,я в личке увидел картину и тоже попробовал при очередной установке МЭНа. Почему и стал уверенно считать стоковый натяжитель просто слабым. А что-если вместо МЭНа масляный насос работает,поджим меньше,что ли? Вопрос-много ,мало или в самый раз-решить можно одним способом-как то замерять натяжение цепи с Исаевским и хотя бы КАЙем.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
21.01.2016, 19:55
|
#994
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
|
Цитата:
Сообщение от an-64
VIM,ну нифига ты не помнишь.
|
Всё я помню, и я об этом же случаю.Сначала насос включили на минуту,зажало не сильно,еще минутка-теперь хорошо.
А кто же это будет включать МЭН по факту????? 10-15 сек максимум..
А вот по этому комментарий????
Цитата:
А вот здесь я не понял, то что очень бурно обсуждалось- "после остывания натяжитель цепь подтянет,а вот после запуска и прогрева он ее ослабит или будет удерживать перетянутой"????????????? (это как на видео у исай стрелочка вращалась)
|
Цитата:
Сообщение от ISAI
пружины, стараясь удержать плунжер пальцем. При диаметре плунжера 13мм и площади круга 1.3см, по любому 4 кг, плюс 6 кг пружина,
и того минимум 10кг. А вы ещё кайроновские пружины ставите, сами раньше считали что за все 20кг было.
|
Ваш комментарий????
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
21.01.2016, 20:17
|
#995
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
VIM, чего ты хрень гонишь. Своим глазам что ли не веришь. Натяжитель давил на пластину пружиной её легко можно вытащить,а подали масло и её не вытащить .Ну и... "думаем " Гидрозатвор -это ещё одна функция масла.
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
21.01.2016, 20:28
|
#996
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
|
Ладно,мы похоже говорим о разном:конкретизирую, мы обсуждаем исай: а вот после запуска и прогрева он ее ослабит или будет удерживать перетянутой"?????????????
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
21.01.2016, 20:37
|
#997
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
Будет перетягивать, как и все механические натяжители.С этим жить можно долго. И чего не понятного. Для возврата назад нужна идеальная ходовая резьба ...
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
21.01.2016, 20:48
|
#998
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
|
Цитата:
Сообщение от an-64
Будет перетягивать, как и все механические натяжители.С этим жить можно долго. .
|
Теперь все понятно,а про пружины-масла-давление (все цитаты с форума) и вопрос исай.
Если ты даешь добро исай, почему не поставил???
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
21.01.2016, 21:01
|
#999
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
Всему своё время- сказала монашка одевая презерватив на свечку... Есть альтернатива в кармане. Был бы чуток по дешевле -купил бы для коллекции...На долгую память от ИСАИ- с автографом.
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
21.01.2016, 21:15
|
#1000
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
|
Дешевле только трубы
__________________
Кай 2.3
|
|
|
21.01.2016, 21:19
|
#1001
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Дешевле только трубы
|
смотря какой длины
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
21.01.2016, 23:36
|
#1002
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Царство небесное(Анапа)
Сообщений: 705
|
Цитата:
Сообщение от an-64
VIM, чего ты хрень гонишь. Своим глазам что ли не веришь. Натяжитель давил на пластину пружиной её легко можно вытащить,а подали масло и её не вытащить .Ну и... "думаем " Гидрозатвор -это ещё одна функция масла.
|
И ничего это не доказывает, что силы пружины и давление масла складываются, просто пружина может "играть" , а жидкость не сжимаема и пластинка зажата по всей площади контакта .
К простому примеру, если в колесе 3 кг/см, а компрессор может только 2кг/см дать , то без обратного клапана и в колесе давление упадет до 2кг/см, но 5кг/см не станет.
Аналогично и в натяжителе пружина уперла башмак выбрала свои 7кг/см, а насос предположим качает 5кг/см вот он и заполнит этот объем натяжителя точно с тем же давлением в 5кг/см. а если бы складывались силы то на плунжере получалось бы 12кг/см которое уже бы насосом не продавливалось, а мы видим что еще и цепь смазывается.
__________________
New Actyon G20D (149) 6A/T 4WD
|
|
|
21.01.2016, 23:49
|
#1003
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 4,969
|
Не корректный пример! Если тоже колесо - то оно стоя давит на асфальт пусть весом (своим) 10 кг. А если к нему прикрутить еще и машину (пусть нашу), то давить оно будет на асфальт 510кг. Так сравнение корректнее.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
теперь NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|