|
|
21.02.2016, 23:34
|
#6869
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,853
|
Цитата:
Сообщение от x-Rust
пожалуста. Это было общее дело.
думаю все успокоились уже, и истерия вокруг ГРМ утихла (это мне очень нравиться).
|
Спасибо за добрые слова, ты тоже не мало тут сделал, так тебе отдельное огромное спасибо!
Это действительно первый форум на моей памяти такой дружный, который реально свел затраты на минимум! И дальше продолжает помогать!
Цитата:
Сообщение от Andr72
А 6847 я читал на "вражеском" форуме в контексте. Саша49 вообще упал в моих глазах, запутался в своем бреде и оскорблениях наших форумчан...
|
Андрюх а "вражеский" форум превратился в форум одного человека, который там "правит балом". Ну нам он главное не мешает, а там пусть переделывает родной натяж сколько хочет и дальше верит в то что корейцы сделали и просчитали всё правильно!
Ну и чтоб не флуд, СС2 перевалил сегодня через 3т.км. работа устраивает, все чинно и благородно. Если такой же получится СС3, то будет вообще великолепно! Серег верное дело делаешь, спасибо!
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
21.02.2016, 23:48
|
#6870
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,092
|
Ребят-Все вместе сделали. Даже 49 помогал-ну только с другой стороны, оттягивал и пургу нес. Всех перечислять не буду-Сами все знаете. Кто в Теме изначально. Добро-победило Зло))).
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
22.02.2016, 00:22
|
#6871
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,131
|
Цитата:
Сообщение от Алексей 13
...Добро-победило Зло))).
|
В смысле: ЗЛО ушло на другой форум?
Всё пропало, шеф, всё пропало. никто не скажет про замечательный у нас грм, не посоветует... блин, а ведь что ни совет, то перл, надо было записывать... как теперь жить-то
А на том форуме чего, нет модераторов? Или там все молча соглашаются с необсуждаемыми советами?
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
22.02.2016, 00:26
|
#6872
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,092
|
Володь, Жизнь всегда все расставляет по Местам сама. Нужно только -Время.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
22.02.2016, 00:34
|
#6873
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2015
Адрес: Саратов
Сообщений: 14
|
Я хоть и новичок на этом форуме, но основные темы прочитал от корки до корки. Вы молодцы ребята.
__________________
New Actyon 2014 г/в G20D (149) 6М/T 4WD
|
|
|
22.02.2016, 01:13
|
#6874
|
Участник
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Димитровград
Сообщений: 130
|
Цитата:
Сообщение от vim
Спорить не будем, но есть и обратные случаи.
Андрюх, если помнишь мит говорил о шелесте двигателя. А когда снял видео у открытого капота...при запуске......немного растерялся .
Все хорошо,будем живы не помрём
|
О шелесте дрыгателя, как-то товарищ раньше с автозапуска минут на пять раньше завел свой ASX, послушал.. ну да.. яп.. тише работает, сегодня я раньше минут на пять завел, вышли так ASX почти как трактор импортный тарахтит, в разы громче актиона при том что пробег мой в 5 раз больше!
__________________
New Actyon G20D 6M/T 2WD - ГБО
|
|
|
22.02.2016, 01:16
|
#6875
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,131
|
Игорь 64, то есть ты осилил 450 страниц?
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
22.02.2016, 01:47
|
#6876
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2015
Адрес: Саратов
Сообщений: 14
|
Да, и не только в этой теме. Возможно только по этой причине у меня так мало сообщений. На любой вопрос все до мелочей разжевано. Ещё раз повторюсь, Молодцы ребята.
__________________
New Actyon 2014 г/в G20D (149) 6М/T 4WD
Последний раз редактировалось lom.47; 22.02.2016 в 10:36.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
22.02.2016, 02:22
|
#6877
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Цитата:
Сообщение от Алексей 13
...Добро-победило Зло))).
|
Вот здесь ты прав. А вот про историю не соглашусь, тебе там место обеспечено Восхищаюсь такими людьми!
Цитата:
Сообщение от Andr72
Vim, предотвращение перескока и растяжение цепи взаимосвязаны.Создать условия для недопущения перескока и цепь тянуться не будет и наоборот!...
|
Полностью поддерживаю
Для себя эту формулу обозначил еще год назад. Только звучит она немного иначе: Если не допускать прослабления цепи перед запуском, то ее ресурс многократно возрастает. А отсутствие перескока уже побочный эффект.
Цитата:
Сообщение от vim
Спорить не будем, но есть и обратные случаи.
|
Напомни, если не трудно. Там вроде все случаи спорные.
Цитата:
Сообщение от x-Rust
пожалуста. Это было общее дело...
|
Отдельное спасибо Рустаму за идеи натяжка и топливного фильтра! Не приемлю иногда я твоих взглядов, но польза форуму на лицо.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
22.02.2016, 08:45
|
#6878
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,853
|
Админы закиньте фотки от ивековского натяжа с партс номером в техничку.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
22.02.2016, 09:24
|
#6879
|
Местный житель
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 204
|
Цитата:
Сообщение от x-Rust
ну кому что - тут вариантов накопали множество. Должен быть выбор - должна быть конкуренция. у Сергей Сергеича натяг по вполне разумной цене предлагался.
Ивеко - дорог. у Исаева свои есть покупцы. и т.д.
|
Ты кроме подсказки Ивековского натяжителя ещё, что то испытывал, когда про свои изобретения расскажешь? Испытания закончил или ещё морозы не спали?
__________________
New Actyon, G20DF (149), АКПП, 2WD 2014 г. Цвет серебристый перламутр. МЭН
|
|
|
22.02.2016, 09:30
|
#6880
|
Участник
Регистрация: 26.09.2015
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 159
|
Да ребята! Я тоже все ветки прочитал на форуме про наш ГРМ. У моего коллеги на 64 тысяче перескок цепи приключился, поэтому захотелось вооружиться заблаговременно. Вы молодцы. Скажу цитатой - работа проделана большая!
__________________
NNew Actyon, бензин, МКПП, 2WD+натяжитель Iveco Bus
|
|
|
22.02.2016, 09:35
|
#6881
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,293
|
Цитата:
Сообщение от SYOrenburg
Админы закиньте фотки от ивековского натяжа с партс номером в техничку.
|
Николай,я сделаю фото с размерами (номером) и в техничку
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
22.02.2016, 09:41
|
#6882
|
Участник
Регистрация: 26.09.2015
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 159
|
Цитата:
Сообщение от Andr72
А вот это правильно!! По моему мнению не больше 2мм, а то и до 1мм. Исключить колебания цепи в любых режимах! ИМХО.
|
Копей по этому поводу сломано много, но:
1. 1-2 мм технически не достижимый результат на автомате регулировки обратного хода натяжа, мне кажется. Шаг регулировки получается очень маленьким отсюда мелкими и слабыми упоры получатся. Ну это при конструкции кольцевых и реечных упоров конечно.
2. Допуски изготовления деталей и узлов ГРМ и линейные температурные колебания в сумме не позволят я думаю применить такой демпфер без отрицательных последствий.
Ну это то что я понял из прочитанного на форуме. На Ивековском натяже получается 5-5,5мм демпфер. Посмотрю его в работе.
__________________
NNew Actyon, бензин, МКПП, 2WD+натяжитель Iveco Bus
|
|
|
22.02.2016, 09:46
|
#6883
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2015
Адрес: Саратов
Сообщений: 14
|
Очень внимательно слежу за вашим экспериментом. Хоть пробег у меня совсем маленький, но хочу подстраховаться и заменить проблемные цепь и натяжитель. В Июне запланировал путешествие по России, хотим с семьей прокатится до Байкала. Ну и сюрпризов с ГРМ совсем бы не хотелось.
__________________
New Actyon 2014 г/в G20D (149) 6М/T 4WD
|
|
|
22.02.2016, 09:48
|
#6884
|
Участник
Регистрация: 26.09.2015
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 159
|
Цитата:
Сообщение от vim
Николай,я сделаю фото с размерами (номером) и в техничку
|
Тезка! У меня на домашнем компе солид перестал работать после перехода на 10 винду. Я на работе 24го чертежик доделаю, наставлю побольше размеров и потом закинешь его с полной инфой.
__________________
NNew Actyon, бензин, МКПП, 2WD+натяжитель Iveco Bus
|
|
|
22.02.2016, 09:55
|
#6885
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,293
|
Цитата:
Сообщение от Achi
Для себя эту формулу обозначил еще год назад. Только звучит она немного иначе: Если не допускать прослабления цепи перед запуском, то ее ресурс многократно возрастает.
|
С этим не поспоришь, но это не гарантирует ей пробег в 100000км.
Цитата:
Сообщение от Achi
Напомни, если не трудно. Там вроде все случаи спорные.
|
Сначала скажу ,что я имел ввиду. Все решили, что в наших бедах(растяжение цепи) виноват натяжитель. Я бы так категорически не заявлял. Иначе, как объяснить большие пробеги на всем родном..
И еще момент. Andr72 доказал, что СС1 с демпфером 1-2мм цепь не тянет(у него). А вот у Макса (вроде такой ник у него) с натяжителем сс1 цепь вытянулась,по моему даже Серёга смотрел.Так дело в натяжителе???? или цепи бывают не очень??? Найти эту тему сложно, а Макс потом продал машину и купил ларгус(если кто помнит)
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|