|
|
14.03.2016, 20:24
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: tomsk
Сообщений: 37
|
акпп6 - долго пинаться будем или не тянуть с ремонтом?
исходные условия:
пробег 66 т.к., срок владения менее года, предыдущий владелец, с его слов, менял масло на 57 (покупал с пробегом около 60), после покупки для перестраховки на 62 т.к. заменил масло с фильтром у ОД (при замене сказали, что масло свежее и фильтр новый стояли - т.е. предыдущий владелец не обманул)
суть дела:
переключения P-R-N-D и в обратном порядке без толчков (ну либо не существенные ни чего не чуствуется). Положение D в верх по передачам: 1-2 небольшой толчек (слабый совсем), 2-3-4 толчек (по ощущениям задержка переключения), дальше вверх без симптомов. Положение D вниз по передачам 6-5-4 норм мягко, 4-3 затуп переключения с последующим жестким включением 3 (рывок прям) 3-2-1 штатно. Всё это проявляется при спокойном, я бы сказал вялом ритме движения, если педалировать агресивно ни задержек ни рывков нет (за исключением 4-3).
ВОПРОС:
Долго АКПП жить осталось? что более затратно ремонт или покупка б/у (возможно МКПП взамен АКПП)? Если ремонтить то дешевле будет сейчас или как ошибки посыпятся?
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD 2010 г.в. (модельный год 2011)
|
|
|
14.03.2016, 22:18
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Нехваткм давление в гидроситеме при низких оборотах. Промывка гидроблока думаю поможет. Будете ездить так дальше пожгете фрикционы и тогда попадалово по полной
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
14.03.2016, 22:24
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: tomsk
Сообщений: 37
|
увеличение количества масла в коробке может помочь увеличению давления? и если дело в низком давлении на низах более динамичная езда продлит жизнь АКПП в моем случае?
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD 2010 г.в. (модельный год 2011)
|
|
|
14.03.2016, 22:54
|
#4
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,684
|
Нет не продлит, ускорит.
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD
|
|
|
14.03.2016, 23:10
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: tomsk
Сообщений: 37
|
"Ускорит" а почему? (Я любопытный и хочу понимать от чего небо синее, а не довольствоваться тем фактом что оно СИНЕЕ и все тут) При динамичной езде происходит переключение на более высоких оборотах, чем выше обороты тем большее давление создаст маслонасос АКПП и переключение будет происходить под большим давлением (по факту в настоящее время при динамичной езде у меня нареканий к переключения вверх по передачам нет) или я все же чего не правильно понял? (Если разжуете на пальцах мой случай буду великодушно признателен, ну или хотябы ткните носом в теорию).
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD 2010 г.в. (модельный год 2011)
|
|
|
14.03.2016, 23:23
|
#6
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,684
|
Все этот будет до поры до времени, продукты износа ещё больше забьют гидроплиту и ....
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD
|
|
|
15.03.2016, 01:25
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 418
|
Все просто и без пальцев! При таком стиле по любому будут пробуксовки фрикционов, значит пыль! Эта пыль и забивает сеточки гидроблока. Потом запаздывания его в работе, что в свою очередь усиливает "пылеобразование" и уменьшает "проходимость" каналов гидроблока, клапана начинают подвисать! Сам через это проходил! Нужно было, коль коробку разбирали, и гидроблок разобрать, промыть! В этой коробке или "железо" крошится конкретно с потерей "зубов", или гидроблок начинает кошмарить по вышеописанным причинам!
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
|
|
|
15.03.2016, 07:21
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: tomsk
Сообщений: 37
|
Энтони, Александр-125 спасибо за наставления, из прочтенного опыта данного раздела тоже задумался попробовать гидроблок помыть. Осталось найти в Томске рукастых специалистов способных способных сделать вроде как не сложную проедуру промывки ни чего не сломав при этом.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD 2010 г.в. (модельный год 2011)
|
|
|
15.03.2016, 12:50
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: tomsk
Сообщений: 37
|
К вопросу о помыть гидроблок. Судя по опыту проделавших сию процедуру счастье может наступить в 50% случаев (т.е. или повезет - все пройдет или не повезет - всеравно пинается) и если счастье не наступит можно попробовать обновить прошивку АКПП. Изучая возможность проведения данной операции в своем городе у ОД выяснил, что поскольку мой машин корейский, прошить они его не смогут. Дословно: АКПП прошить можно, но нужно прошивать в паре с двигателем, а вот корейский двигатель прошить мы не можем, там какие-то свои корейские хитрости и прошивка на него не встает.
ВОПРОС: что же за хитрости такие у корейцев? неужели блок управления двигателем на машинах для внутреннего рынка у них отличается от собранных в РФ? или же ОД мне просто морочит голову т.к. не хотет с этим возиться?
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD 2010 г.в. (модельный год 2011)
|
|
|
15.03.2016, 16:07
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Мне тоже шить отказались!Заговор официалофф!!!В масштабе страны......
Один в один я слышал это от ОД в Оренбурге.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
16.03.2016, 03:30
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
Цитата:
Сообщение от baracudatomsk
Долго АКПП жить осталось?
|
да она и не умирала,просто она немного грязная внутри,а именно в плите,только грязь от туда не вымыть маслом надо разбирать https://www.youtube.com/watch?v=LO4ko_AJojEвот прошел год и снова толчки появились,наверное притирка это временное явление надо менять все на новые клапана,я еще не отгонял не смотрели,уже все обложил магнитами на днях сниму и поменяю фильтр который стоит на улице,и самое главное в чем я понимаю косяк(коробке жарко)может это звучит смешно,но у вас под днищем стоит австралийская пароварка,у меня температура когда прогрет двигатель в коробке валит за 100,доходило до 110(а теплу уходить некуда-а датчик аварии заорет на 130),а когда масло прогрето до 80,кайрон -это порше,валит так что все остаются позади, а потом начинаем тупить по этому пошли дальше-а именно,купил вентилятор электрический,поставил,подсоеденил к фишки левой вентилятора кондиционера,(я просто не пользуюсь кондером по этому это для меня не существенно,у него первая скорость,врубается по моему 92градуса,а правый 96.так что кондею хватит и одного)завтра поеду к человеку,который залезит в мозги и подключит вентилятор к коробке акпп,теперь при достижении тем-ры в 90градусов в акпп вентилятор будет включаться,он работает бесшумно так что его и не слышно.(родного радиатора у меня давно нет,вместо него стоит выносной )там много чего уже стоит,и скорей всего на защиту наверное буду варить воздухозаборники,чтоб снизу воздух бил в коробку при движении,можно конечно покрутить у виска и все свалить на пьяный бред,но хочется оттянуть ремонт,машина прошла 140т(это что пробег?да она еще и ездить не начинала),на счет перелива-да же если залить еще сверху литр ничего не произойдет,но лучше грамм по 200 и сравнивать,только заливать на заведенной откручивать и закручивать пробку,так масло не вытекает,а стоит заглушить бъет фонтаном
ну и на счет прошивки-акпп+дизель ее нет,она не написана,все коробки написаны на бензиновый кайрон и бензиновая прошивка то же стоит на дизеле,и тут од прав иногда коробки и двигатель не дружат,они по просту не видят друг друга,коробку то ОД еще сможит прошить а вот двс-мозгов не хватает(есть косяк,сам проходил,
скажу больше стояла 06,ее слили поставили 08(если машина тупит то с родной уже работать не будет).потом сняли 2 блока с разных машин,залили прошивки в ком-р,в мою плату залили 06,убрав 08 и завели,двигатель работал ровно,но коробка молчала и педаль газа то же
,снова залили 08-ну я и поехал
Баракуда а попробуй ее помучить ,нажимай резко газ ,валивай ей по полной газ в пол,да же в городе или по трассе,на разных скоростях и оборотах,обучи ее по новому,может вялая езда все ей мозги забила, она запоминает стиль езды,(умная тварь,учиться быстро)
|
|
|
17.03.2016, 15:50
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
https://youtu.be/CxlhpJL9tBI
и так,не мечтая и не надеясь ни на что я вечером рванул к Роме Вахмурке.я просил его выставить температуру от 90 градусов,он не соглашался-говорил молотить будет постоянно(уговорил)так что сошлись на том что 94-97,Достал ком-р и чего то там снова подшаманил и сказал поехали кататься(он мне пол резины сжёг :russian_ru: )из за руля он меня выгнал,ну тем кто катался по его маршруту можете представить что кругов точно было 7.Драл он ее и в хвост и гриву,-бедная коробка ей досталось по самые помидоры.но с каждым кругом становилось лучше,на 2 круге тем-ра полезла в верх,медленно но упорно,,надо было догнать до 97 градусов,вентилятор работал и срабатывал четко,за три минуты врубаясь на все 100% ок скидывал тем-ру до 89-90,тепло у радиатора стоящего с улицы он забирал с такой мощью и так быстро что перегрева теперь можно не бояться.А коробка греется,и так один здоровый фильтр стоит в коробке,второй стоит на улице,по логике в мороз он должен быть ледянным,а он горячий.,да еще и облеплен магнитами,и не зря,на вид,не так грязен пробег то 15т,а внутри?а внутри пыль,черная,ее много,и она еще и плавает в масле,на вид масло вроде бы не грязное и да же красное,но микро пыли много,в самом масле ,а на стенках самой коробки,в разы больше,
Вобщем коробка с каждым кругом втыкалась все ровнее и четче и пошла как троллейбус ,ровно чисто без пинков,а ты их ждёшь,они у тебя уже в крови,ты понимаешь что сейчас будет удар,хороший поджопник,или пробуксовка , а этого нет просто переключилась и все-вот это кайф,Масло фукс титан 3292-??? мы сошлись в одном-оно *****.и не соответствует то что в него заложено,оно должно быть гуще плотнее и с другими допусками.Я всегда говорил что на холодную машина просто Порше, а при нагреве просто тупит,так оно и есть отвода тепла в австралийской пароварке просто нет,ее от давления и жара просто распирает.впереди весна а там лето,и громадные пробки на дороге ,так что посмотрим как она себя поведет,
Радиатор выносной для акпп дело хорошое,но он должен наверное быть больше и обязательно уже с вентилятором
Вискомуфта ?она остужает двигатель и сам радиатор акпп только в одном случае(если она заклинила в конец и у вас под капотом страшный вой)а если работает правильно.то она там просто крутиться и не более того,может на бензинках немного по другому,?не знаю
Рома спасибо,будет пинаться или нет пока это для меня не важно,главное понизили тем-ру в акпп Диме электрику респект и уважуха
на видео что и на бумаге только с картинками
|
|
|
17.03.2016, 20:11
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: tomsk
Сообщений: 37
|
мдя опыт хороший но для себя решил пока только помыть гидротрансформатор, да и подключить вентилятор от температуры АКПП в Томске я думаю все равно врят ли получится. Если только просто размер радиатора увеличить.
PS у меня кстати нет вискомуфты, а уже стоит электро пропеллер.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD 2010 г.в. (модельный год 2011)
|
|
|
17.03.2016, 20:47
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
по хорошему если ее мыть литров 30 керосина надо,грязи в виде пыли очень много
|
|
|
18.03.2016, 15:53
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2015
Адрес: красроярск
Сообщений: 6
|
покупай или разбирай старые соленоиды давления на гидроблоке,после сброс адаптации и всё будет гут.
__________________
актион спорт 2007 дизель 6А/Т 2вд кореец
|
|
|
18.03.2016, 19:14
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
с коробасом все нормально,переключает четко
|
|
|
18.03.2016, 20:11
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: tomsk
Сообщений: 37
|
соленоиды давления при снятии гидроблока естественно ревизировать буду, но потом (не раньше чем через месяц, сейчас температура не позволяет).
Сегодня посмотрел насчет места под более объемный радиатор для АКПП и чет приуныл, места там не особо то много. Шао не подскажеш какой радиатор поставил на охлаждение масла АКПП?
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD 2010 г.в. (модельный год 2011)
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|