Борис, я про наварку упора на корпусе спереди говорю, а не про собачку.
Корпус массивнее капли сварки!
__________________ Когда ты умер, ты не знаешь об этом; просто тяжело твоим близким. То же самое, когда ты тупой.
New Actyon G20D M/T 2WD C2G2M21 - Elegance темно-серый, Paulus)-чип
#8074 Алексей незнаю,может и найдется такой ювелир! Потом если насерет,трудно будет обрабатывать,ну х.з короче,не вставляет меня такой вариант!Да и если в этом смысл,можь это не он брякает!
Если есть доступ к лазерной сварке-это одно. А на коленке прижигать такое прецизионное устройство,как плунжерная пара-не стал бы. Допуски там уровня 0,01мм. И,отдельно напомню- Рустам выискивал (и выискал!) натяжитель,пригодный для установки без доработки напильником. Недешевое изделие. Если есть желание именно дорабатывать-есть более доступные варианты.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Я свой натяж пока не поставил (к гаражу не пробиться завален снегом, может и к лучшему?), все же попробую извратить. Наварю передок с отводом тепла. Как получится покажу.
А ювелира и не надо, главное асбестом внутренности набить, чтоб окалина не попала.
__________________ Когда ты умер, ты не знаешь об этом; просто тяжело твоим близким. То же самое, когда ты тупой.
New Actyon G20D M/T 2WD C2G2M21 - Elegance темно-серый, Paulus)-чип
Так как не металлург ни грамма-сорри.... Но по любому-в точке сварки твёрдость поменяется. А про доработку-так же считаю. Какой смысл в таком случае выбирать дорогое готовое изделие ? А цепь за 33700 именно под протяжку,а ?
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
С цепью это я пас, меня CZ устраивает и по качеству, а по цене тем более. А вот про натяг скажу так-хочу избежать перескока и по возможности уменьшить слабину цепи. Ивековский хорош, альтернативы пока (из автоматов) не вижу. Может это и заблуждение, но может будет меньше брякать? Надо этот вариант тоже проверить. А там уж и дальше поговорим на эту тему. Мне реально понравилась идея, спасибо земляку, натолкнул.
__________________ Когда ты умер, ты не знаешь об этом; просто тяжело твоим близким. То же самое, когда ты тупой.
New Actyon G20D M/T 2WD C2G2M21 - Elegance темно-серый, Paulus)-чип
Несколько раз за последний месяц ставил друзьям на нивы гребёнчатый натяжитель ПИЛОТ. По устройству-примитивный,гребёнка мелкая. Но моторы с ним работают намного тише,чем с ГНЦ. А цена-в магазинах!-чуть больше 500 руб.... Думаю,и у нас работал бы,в корпусе нужного размера.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Вот эта Рустам, от SYOrenburg #8069 (ограничить ход собачки вперед)
__________________ Когда ты умер, ты не знаешь об этом; просто тяжело твоим близким. То же самое, когда ты тупой.
New Actyon G20D M/T 2WD C2G2M21 - Elegance темно-серый, Paulus)-чип
MikeTogl, вот ты заморочился!
Все проще делается. Без молотка и отвертки. Т.е., так же как ты проделываешь с перемещением стопорного кольца от крайней проточки, к центральной, а потом сжимаешь в руках натяжитель, и вот тут самое главное (прямо как в сексе) вовремя остановиться. Что бы кольцо не переместилось в крайнюю канавку. А разжимается оно и попадает в стопорящее положение за счет конусана поршеньке. Минимум работы!
В подтверждение ролик снял (прошу прощение за качество). Предварительно смещаем стопорное кольцо к центру поршня
__________________ Когда ты умер, ты не знаешь об этом; просто тяжело твоим близким. То же самое, когда ты тупой.
New Actyon G20D M/T 2WD C2G2M21 - Elegance темно-серый, Paulus)-чип
Мне реально понравилась идея, спасибо земляку, натолкнул.
Пока не за что, я напомню еще разок о том что ивековский натяжитель работает с роликовой цепью, которая работает как полноценная цепь! Наша пластинчатая работает как ремень! Я уже пощупал много натяжей от мазды, тойоты, киа, хэнде, ниссан, хонда и митсубиси все работают с пластинчатыми цепями и максимальный вылет был 2мм. на митсу, хэнде и киа. 1,2мм на мазде, ниссан и хонда. 1мм. на тойоте. Считаю вылет больше 2мм много. Но все ИМХО и позналось в сравнении с другими!
#8071,Алексей,для взвода с кольцевой защелки-достаточно 0.2-0.5 мм обратного хода-а вот наварить!!!!-можно все испортить!
Сергеич, а вот тут ты ошибся. Измерил я натяжитель в зведенном состоянии размер вместе со шляпой 65,9 мм
А размер при соскакивании стопора составил 63,5 мм, вывод ход плунжера для приведения его в рабочее состояние составляет 2,4 мм (в идеале), надо еще 0,2 мм для уверенности оставлять.
Свободный ход собачки на моём экземпляре составляет 4,2 мм
получаем 4,2-2,4-0,2=1,6 мм - максимум, что можно ограничить!
Вот и подумаю теперь, а стоит ли заморачиваться с подваркой?
__________________ Когда ты умер, ты не знаешь об этом; просто тяжело твоим близким. То же самое, когда ты тупой.
New Actyon G20D M/T 2WD C2G2M21 - Elegance темно-серый, Paulus)-чип
Алехандро - плохо читаете форум - читайте раньше чем 6789 - там все было написано (правда со мной не согласились) но как обычно, расчетно я был раньше, чем пришли на практике к этим значениям...
это самое обычно разрыв понимания составляет 3-4-5 мес. пока вернутся к тому что было уже озвучено.