|
|
04.04.2016, 11:04
|
#8246
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,176
|
Борь, я думаю подразумевается наблюдение за натяжителем -цепью без снятия крышки.
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
04.04.2016, 13:06
|
#8247
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
Вот эта программка хорошо подходит для наблюдения Split Cam,
Немного еще к натяжителю . РАБОЧИЙ демпфер можно сделать равный почти нулю и на нашем родном натяжителе заткнув отверстие для выхода воздуха. И не надо тогда приваривать к ИВЕКО всяких примудростей. И гребенок. Только цепь и ГРМ этого не поймут . Давление тогда будет такое на них какое будет качать маслонасос и давить пружина. А цепочка то не ровная и звездочки тоже, надо шевелиться им !
|
|
|
04.04.2016, 13:44
|
#8248
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,848
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Давление тогда будет такое на них какое будет качать маслонасос и давить пружина. А цепочка то не ровная и звездочки тоже, надо шевелиться им !
|
Для этого и оставить 1-2мм, для шевеления хватит, а масло будет вырабатывать их при работе. Это идеально ИМХО!
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
04.04.2016, 13:50
|
#8249
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
Можно вопрос ? Чем и как вы хотите оставить РАБОЧИЙ демпфер . А вы понимаете что при 1-2 мм просто хода плунжера Масло в нем плохо будет работать. Эти 1-2 мм масла моментально будут вылитать через отверстие в плунжере , а давление насоса не успеет его пополнять, удар по гребенке или по ограничителю обратного хода. Конечно и 1-2 мм помягче сделают работу натяжителя . Но ведь это все не то ! С более полным натяжителе и работа масла станет ровней.
Я так понимаю надо стараться как можно мягче и меньше давить на ГРМ . А вы все стараетесь увеличить давление.
|
|
|
04.04.2016, 18:13
|
#8250
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2015
Адрес: киров
Сообщений: 94
|
так-то пружина в натяже ивеко слабже чем в родном.и обратный демфер 5мм.по моему норм.
__________________
New Actyon G20D (149) M/T 2WD + натяжитель Iveco Bus
|
|
|
04.04.2016, 18:29
|
#8251
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
Пружина послабей по моим понятиям ХОРОШО. А вот демпфер в 5 мм я не знаю, что вы считаете за демпфер. Может просто ВЫЛЕТ плунжера на нерабочем двигателе . Не могу поэтому ничего про него сказать сам его в руках не держал и не разбирал и не ставил.По картинкам тяжело судить , а внутринности никто не нарисовал. Я по рассказам понял что у него именно рабочий демпфер равен где то 1.6 мм когда двигатель работает! А вот какой при перескоке на следующую гребенку собачки будет демпфер ? НОЛЬ? У него как понял и клапан обратный пропускает, тоже хорошо. Все ГРМ приятней.
|
|
|
04.04.2016, 18:34
|
#8252
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,176
|
Sasha49, вот по этой ссылке и далее почитай,его даже разбирали,много интересного.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=...postcount=6776
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
04.04.2016, 18:38
|
#8253
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
Там по ссылке только размеры. Они нормальные . А вот про сам демпфер несколько раз и каждый раз по разному рассказывали. Какие в нем клапана , сколько их, Как стоят, как пропускают. ???
|
|
|
04.04.2016, 20:19
|
#8254
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,291
|
всем пофиг сколько клапанов - сколько там отв. диа.
главное что перескок будет намного позже...
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 4561км
|
|
|
04.04.2016, 20:27
|
#8255
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
Подождем !!! Лишь бы не перетягивал. Маленький демпфер это делает. Вот и хотелось узнать все таки какой на нем свободный ход плунжера. А Рабочий ход масло сделает. Здесь у него все хорошо. Если цепь будет также быстро растягиваться то и перескок получим так же.
|
|
|
04.04.2016, 20:33
|
#8256
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,176
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
04.04.2016, 20:53
|
#8257
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
Володя , я читал.Если это так как написано то он вообще прекрасен! Более мягкая пружина и давление масла поменьше. Даже если и гребенка накроется. Будет работать как наш. Но дальше каждый замерял по своему и конкретно ничего так и не написали. Все по разному.
|
|
|
04.04.2016, 21:04
|
#8258
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,273
|
Чего мы там перетянем ? Ремень и то круче натянут,ломом хрен свернёшь . Цепь только болтом можно перетянуть ,или когда у пружины витки сомкнулись. Будет жестче пружина-больше вытечет масла из плунжерной пары в единицу времени. И установится точка динамического равновесия,ну-слегка в другом месте. Зато раз за разом снимаем мягкие стоковые,поглаживающие цепь аки эротический массаж и выкидываем их вместе с этой самой цепью. Которую звезды задёргали вусмерть изза вечной слабины. И насухо,ибо поливалку должен был ещё завод поставить. У меня в работе ниссан микра 1л-2000 года.там не забыли трубочку с маслом на цепь направить. Машина старее г...а мамонта-но её грамотные инженеры проектировали. И что то в списке затей про цепь ни одного вопроса...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
04.04.2016, 21:07
|
#8259
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,176
|
Sasha49, это окончательный вердикт-правильный. Ну а далее решили уменьшить демпфер до 1.6 мм= любая идея имеет право на жизнь, и не будем этому мешать. Время всех рассудит,будем посмотреть
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
04.04.2016, 21:11
|
#8260
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,848
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Можно вопрос ? Чем и как вы хотите оставить РАБОЧИЙ демпфер . А вы понимаете что при 1-2 мм просто хода плунжера Масло в нем плохо будет работать. Эти 1-2 мм масла моментально будут вылитать через отверстие в плунжере , а давление насоса не успеет его пополнять, удар по гребенке или по ограничителю обратного хода. Конечно и 1-2 мм помягче сделают работу натяжителя . Но ведь это все не то ! С более полным натяжителе и работа масла станет ровней.
Я так понимаю надо стараться как можно мягче и меньше давить на ГРМ . А вы все стараетесь увеличить давление.
|
Александр погодь, много пишешь. Рабочий ход перемещения собачки оставить 1-2мм. т.е. если перескочил на 1 зуб то 1-2мм. у него есть для стравливания масла через клапан. Грубо если еще не перескочила собачка на след. зуб , то плюсуем ещё 1-2мм. Следовательно пока не перескочила собачка есть 2-4мм. рабочего хода плунжера. Перетяга нет и давление не увеличивается. Все чинно. А вот если клапан не будет держать то и с 5 и с 7мм. рабочего хода будет удар по гребенке.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
04.04.2016, 21:13
|
#8261
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
Боря . Поставь на амортизатор пружину сильней . Как почувствует себя ВСЯ подвеска. Думаем. Слабина не вместе установки натяжителя. !!! Хоть пружину от паравоза поставь. Не натянешь верх и правую ветвь. Натянется только при проварачивании.
|
|
|
04.04.2016, 21:21
|
#8262
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Царство небесное(Анапа)
Сообщений: 705
|
Наступи на хвост гадюке она и вытянется - это про цепь, при слабом натяге цепь на звезду полностью садится не будет.
__________________
New Actyon G20D (149) 6A/T 4WD
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 29 (пользователей: 0 , гостей: 29)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|