Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2016, 11:04   #8246
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,176
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Борь, я думаю подразумевается наблюдение за натяжителем -цепью без снятия крышки.
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 13:06   #8247
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Вот эта программка хорошо подходит для наблюдения Split Cam,

Немного еще к натяжителю . РАБОЧИЙ демпфер можно сделать равный почти нулю и на нашем родном натяжителе заткнув отверстие для выхода воздуха. И не надо тогда приваривать к ИВЕКО всяких примудростей. И гребенок. Только цепь и ГРМ этого не поймут . Давление тогда будет такое на них какое будет качать маслонасос и давить пружина. А цепочка то не ровная и звездочки тоже, надо шевелиться им !
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 13:44   #8248
SYOrenburg
Завсегдатай
 
Аватар для SYOrenburg
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,848
SYOrenburg Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
Давление тогда будет такое на них какое будет качать маслонасос и давить пружина. А цепочка то не ровная и звездочки тоже, надо шевелиться им !
Для этого и оставить 1-2мм, для шевеления хватит, а масло будет вырабатывать их при работе. Это идеально ИМХО!
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
SYOrenburg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 13:50   #8249
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Можно вопрос ? Чем и как вы хотите оставить РАБОЧИЙ демпфер . А вы понимаете что при 1-2 мм просто хода плунжера Масло в нем плохо будет работать. Эти 1-2 мм масла моментально будут вылитать через отверстие в плунжере , а давление насоса не успеет его пополнять, удар по гребенке или по ограничителю обратного хода. Конечно и 1-2 мм помягче сделают работу натяжителя . Но ведь это все не то ! С более полным натяжителе и работа масла станет ровней.

Я так понимаю надо стараться как можно мягче и меньше давить на ГРМ . А вы все стараетесь увеличить давление.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 18:13   #8250
ALEX43RUS
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2015
Адрес: киров
Сообщений: 94
ALEX43RUS Всё впереди
По умолчанию
так-то пружина в натяже ивеко слабже чем в родном.и обратный демфер 5мм.по моему норм.
__________________
New Actyon G20D (149) M/T 2WD + натяжитель Iveco Bus
ALEX43RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 18:29   #8251
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Пружина послабей по моим понятиям ХОРОШО. А вот демпфер в 5 мм я не знаю, что вы считаете за демпфер. Может просто ВЫЛЕТ плунжера на нерабочем двигателе . Не могу поэтому ничего про него сказать сам его в руках не держал и не разбирал и не ставил.По картинкам тяжело судить , а внутринности никто не нарисовал. Я по рассказам понял что у него именно рабочий демпфер равен где то 1.6 мм когда двигатель работает! А вот какой при перескоке на следующую гребенку собачки будет демпфер ? НОЛЬ? У него как понял и клапан обратный пропускает, тоже хорошо. Все ГРМ приятней.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 18:34   #8252
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,176
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Sasha49, вот по этой ссылке и далее почитай,его даже разбирали,много интересного.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=...postcount=6776
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 18:38   #8253
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Там по ссылке только размеры. Они нормальные . А вот про сам демпфер несколько раз и каждый раз по разному рассказывали. Какие в нем клапана , сколько их, Как стоят, как пропускают. ???
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 20:19   #8254
x-Rust
Завсегдатай
 
Аватар для x-Rust
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,291
x-Rust Отрок
Отправить сообщение для x-Rust с помощью ICQ
По умолчанию
всем пофиг сколько клапанов - сколько там отв. диа.

главное что перескок будет намного позже...
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 4561км
x-Rust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 20:27   #8255
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Подождем !!! Лишь бы не перетягивал. Маленький демпфер это делает. Вот и хотелось узнать все таки какой на нем свободный ход плунжера. А Рабочий ход масло сделает. Здесь у него все хорошо. Если цепь будет также быстро растягиваться то и перескок получим так же.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 20:33   #8256
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,176
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Читаем
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=...postcount=6810
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 20:53   #8257
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Володя , я читал.Если это так как написано то он вообще прекрасен! Более мягкая пружина и давление масла поменьше. Даже если и гребенка накроется. Будет работать как наш. Но дальше каждый замерял по своему и конкретно ничего так и не написали. Все по разному.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 21:04   #8258
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,273
parbor Отрок
По умолчанию
Чего мы там перетянем ? Ремень и то круче натянут,ломом хрен свернёшь . Цепь только болтом можно перетянуть ,или когда у пружины витки сомкнулись. Будет жестче пружина-больше вытечет масла из плунжерной пары в единицу времени. И установится точка динамического равновесия,ну-слегка в другом месте. Зато раз за разом снимаем мягкие стоковые,поглаживающие цепь аки эротический массаж и выкидываем их вместе с этой самой цепью. Которую звезды задёргали вусмерть изза вечной слабины. И насухо,ибо поливалку должен был ещё завод поставить. У меня в работе ниссан микра 1л-2000 года.там не забыли трубочку с маслом на цепь направить. Машина старее г...а мамонта-но её грамотные инженеры проектировали. И что то в списке затей про цепь ни одного вопроса...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 21:07   #8259
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,176
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Sasha49, это окончательный вердикт-правильный. Ну а далее решили уменьшить демпфер до 1.6 мм= любая идея имеет право на жизнь, и не будем этому мешать. Время всех рассудит,будем посмотреть
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 21:11   #8260
SYOrenburg
Завсегдатай
 
Аватар для SYOrenburg
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,848
SYOrenburg Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
Можно вопрос ? Чем и как вы хотите оставить РАБОЧИЙ демпфер . А вы понимаете что при 1-2 мм просто хода плунжера Масло в нем плохо будет работать. Эти 1-2 мм масла моментально будут вылитать через отверстие в плунжере , а давление насоса не успеет его пополнять, удар по гребенке или по ограничителю обратного хода. Конечно и 1-2 мм помягче сделают работу натяжителя . Но ведь это все не то ! С более полным натяжителе и работа масла станет ровней.

Я так понимаю надо стараться как можно мягче и меньше давить на ГРМ . А вы все стараетесь увеличить давление.
Александр погодь, много пишешь. Рабочий ход перемещения собачки оставить 1-2мм. т.е. если перескочил на 1 зуб то 1-2мм. у него есть для стравливания масла через клапан. Грубо если еще не перескочила собачка на след. зуб , то плюсуем ещё 1-2мм. Следовательно пока не перескочила собачка есть 2-4мм. рабочего хода плунжера. Перетяга нет и давление не увеличивается. Все чинно. А вот если клапан не будет держать то и с 5 и с 7мм. рабочего хода будет удар по гребенке.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
SYOrenburg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 21:13   #8261
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Боря . Поставь на амортизатор пружину сильней . Как почувствует себя ВСЯ подвеска. Думаем. Слабина не вместе установки натяжителя. !!! Хоть пружину от паравоза поставь. Не натянешь верх и правую ветвь. Натянется только при проварачивании.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 21:21   #8262
ясмитт
Местный житель
 
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Царство небесное(Анапа)
Сообщений: 705
ясмитт Всё впереди
По умолчанию
Наступи на хвост гадюке она и вытянется - это про цепь, при слабом натяге цепь на звезду полностью садится не будет.
__________________
New Actyon G20D (149) 6A/T 4WD
ясмитт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 29 (пользователей: 0 , гостей: 29)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цепь ГРМ двигателя G20DF. Sasha49 Зажигалки 14747 14.05.2024 13:24
Выжимка для сборки/разборки цепи G20DF. lom.47 Зажигалки 333 20.04.2024 20:29
Ремонт бензинового двигателя G20DF. SY NA. Алексей Новиков Зажигалки 169 26.11.2020 15:58
Доработка натяжителя цепи серега моторист Зажигалки 133 17.01.2018 18:10
Переделка ГРМ двигателя G20DF под втулочно-роликовую цепь XaMmer Зажигалки 13 02.05.2015 17:58