Цитата:
Сообщение от cigord
Форсунки могут лить по 4мл а при это криво работать, это тебе любой топливник скажет
Например если забиты распылители
Форсы надо на стенде проверять, тогда это точно будет
Лучше вначале проверить компрессию а потом переходить к форсам
Ищи сервис где есть компрессометр для нашего мотора, кстати для него енговский компрессометр стоит щас в районе 10 тыс р наверно, был в екзистах и автодоках
|
Можно вынуть форсу из колодца, развернуть трубку на топливной рейке (так, чтобы на прикрученной к трубке форсунке был одет штекер оной форсунке). На форсунку обрезок прозрачной бутылки (иначе все в солярке будет). Товарищ крутит стартером, Вы смотрите на распыление. Как должна распылять форунка куча видео.
Возможно ТНВД тяжеловато забирать в себя солярку. Вариант проверки с канистрой самое оно.
Искать подсос воздуха. Бывает трубки обратки устают (опять воздух).
Возможно глюк датчика давления на рейке- на ХХ должно быть 250 бар- подключить сканер и смотреть+ параллельно с этим проверить тестером (как написано в мануале) и сравнить. Проверить IMV клапан- из-за пары песчинок может подвисать- давление в топливной магистрали долго набирается.
Проверить проводку, штекера. Если меняли ТНВД, может быть сбит угол опережения впрыска (буквально на чуть-чуть , не инженерное конечно слово "чуть-чуть" ) ), на ХХ этот угол пять градусов (по сканеру).
Про датчик температуры- Их ДВА. один отвечает за температуру топлива (стоит на ТНВД), второй под ЕГР (температура двигателя).Как проверить оные тоже есть в мануале. Как следствие- впрыск меньшего кол-ва топлива---ухудшение вспышки в цилиндре---результат на лицо.
Проверить, не прорываются ли газы из под форсунки---как следствие снижение степени сжатия.
Проверить/почистить клеммы силового плюса на стартер--- плохой контакт ---не хватает силы тока для развития стартовой мощности.
Про стартер- обороты двигателя на старте должны быть в районе 200-250 об/мин.
По просьбам по номеру стартера
432644 VALEO 11 зубьев, мощность 2.2 КВт, угол установки 32 градуса , направление- по часовой стрелке, крепление- два отверстия , вес 3.9 кг. , клеммы NON . Ставил себе (зимой долго заводился, поменял аккум с медалиста на варту, помогло, но не очень, решил стартер поменять, стал аж с присвистом заводиться).
Ну и самый простой вариант- попробовать сменить заправку ) .