|
|
10.02.2016, 09:29
|
#86
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,640
|
Да. Речь о трассе. На трассе без этого не получается.
Но и в городе бывает кручу до 3 000 и даже выше, хотя всё реже и реже, наверно старею (умнею)
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD
|
|
|
14.06.2016, 09:50
|
#87
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2016
Адрес: Липецк
Сообщений: 67
|
Внесу свои пять копеек в тему стоит ли прошивать двигатель на 181л.с. Отвечу- СТОИТ! Прошил 11.06.16г. До этого было 149л.с. + новая коробка с прошивкой на 181л.с, спасибо ОД за их кривые руки. Машина ехала, но, по ощущениям двигатель совсем не дружил с коробкой. По отдельности каждый агрегат выполнял свою функцию, дрыгатель крутил, коробас переключал. Но единого целого не было. Да и со старой коробкой и заводскими прошивками было как-то не так. Во-первых турбояма очень заметная, во-вторых задумчивая работа коробки, она всегда думала, переключать на пониженную при ускорении или нет. Кикдаун срабатывал, но тоже с задержкой. После 120 км/ч задумчивое ускорение. Чувствовалось, что двигун задушен. И расход, это пипец, трасса 7,5- 8,0 л. при не очень агрессивной езде, соблюдая ПДД. Город 11,5- 12,5 , зимой 13л. Пробеги средние, а основном город. Сейчас машина в корне изменилась, в городе ездить одно удовольствие, турбоямы нет, старт ровный и стабильный сразу с низов, передачи переключаются как на вариаторе, видно только падение стрелки тахометра. Двигатель стал работать мягче и тише. При ускорении "ходом" сразу скидывает одну передачу ( не путать с кикдауном ) и идет уверенный разгон. Раньше машина думала 1сек. могла скинуть передачу, а могла и нет. Думаю не надо описывать ощущения при обгоне с такой задумчивостью? Спасал кикдаун, или перевод в ручной режим. Но это всё секунды вроде бы, но какие?! Сейчас всё ок, при полной тапке в пол обороты крутит до 4200 об./мин. Разгон - самолет! Ну и главное расход, по городу с пробками 9,5 , по трассе пока не замерял. Сканер показал загрязнение датчика кислорода, почищу, думаю расход будет еще меньше. Педаль газа стала более отзывчивой, её теперь гладить нужно, чуть сильней нажал и попер разгон. Как-то так. Так что тем , кто сомневается шить или не шить, отвечу- однозначно ДА!
__________________
New Actyon D20T рейстал 181 л.с., АКПП, с 27400км. новая АКПП 230я,с 29000км. новая прошивка двигателя и коробки, AWD,серебристый металлик
|
|
|
14.06.2016, 10:37
|
#88
|
Местный житель
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 642
|
Шили если не секрет где у официалов или в сторонней организации?
__________________
New Actyon D20DTF 149 борзых + 26 прибились, 2WD, АКПП, Белый. (C2R2A01) - ПРОДАН в 2018 году
"Настоящий мужик не жалуется на 2 вещи: на жену и на автомобиль, так как сам выбирал"
Hyundai Tucson 2018 2.0 (149,6 л.с.) 4WD AT Lifestyle.
|
|
|
14.06.2016, 10:52
|
#89
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,125
|
А что сейчас с расходом? У меня по трассе средний 8 и получается, а зимой так вообще к 16 в городе. Сейчас держится около 10.5, но это трасса/город.
|
|
|
14.06.2016, 11:09
|
#90
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
так от пробега город/трасса /ПДД будет зависеть средний расход!чем больше пробег/и меньше времени прогрева-тем меньше расход -минувшей зимой 12.1 л/100 км макс было при пробеге 8-12 км в одну сторону-стоило увеличить пробег до 37 км в одну сторону-и вот они 10-10,8 почти паспортные л/100 км!Правда одно но:по причине отвратительного качества дорожного полотна по городу было макс 40 км/час и простоя на светофорах почти не было(в Уфе"зелёная волна" на 45км/час в рабочие дни и в выходные 55 км/час)
Прошиваться на "трассовую"на 181 л.с буду только при наличии ПО для моей АКП/ATF и ДВС,просто установка скриншотиков в проге за 3 тыр меня не устраивает!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
14.06.2016, 11:25
|
#91
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,640
|
чарли, так не "скриншотики в проге", а полноценное ПО для вашего двигателя и коробки, для внутреннего рынка Кореи. Это наши одешники могут ПО для двигателя одно поставить, а для коробки уж как придётся.
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD
|
|
|
14.06.2016, 15:01
|
#92
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2016
Адрес: Липецк
Сообщений: 67
|
Шился не у ОД. Руки у них не оттуда растут. Как можно на двигатель 149 л.с. поставить на коробке галочку на 181л.с. при этом не убрать из памяти старые ошибки???
Чарли, прошивки корейские. Было снесено всё ПО двигателя и коробки и залито родное корейское. По ощущениям -это две разные машины. Это не только моё мнение. У меня ещё жена катает данный автомобиль. Она не знала, что я прошил машину, просто сев в очередной раз за руль, спросила: Что м машиной, она едет по другому? Сказала, что намного лучше! Это не реклама, никого не агитирую на прошивку, но назад на 149л.с не вернусь!3
__________________
New Actyon D20T рейстал 181 л.с., АКПП, с 27400км. новая АКПП 230я,с 29000км. новая прошивка двигателя и коробки, AWD,серебристый металлик
|
|
|
14.06.2016, 20:49
|
#93
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,312
|
Цитата:
Сообщение от Den4ik48
... новая коробка с прошивкой на 181л.с, спасибо ОД за их кривые руки....
|
думаете ОД ошиблись и не знали о том что у вас не та прошивка ...?
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
15.06.2016, 09:33
|
#94
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
тесно общаюсь с бывшими работниками ОД:в общем увеличивая диапазон крутящего момента с 149 на 175 л.с почти в 2 раза сам крутящий момент остаётся неизменным,175 л.с это базовая прошивка,149 л.с дефорсированная версия прошивки,181 л.с уже форсированная версия .Но 360 Нм остаются!Расход немного вырастет-поправьте меня если я ошибаюсь!
Насчёт ПО на АКПП-странно но:почему 149 кобыл для РФ оставили на С210?Пару владельцев прошивших свои НА на 175 лично опрашивал "как-чего-почём",одного просто развели на 5 тыр,второго замаслили из-за косяков на ТО6,так вот прикол-в городе никаких видимых изменений,на трассе динамика разгона лучше,письма с фото"Кречетов"регулярно приходят!А то что "машина едет по другому"-так эффект плацебо никто не оспаривает!Я тоже как пересаживаюсь на Q7 товарища думаю"какая мягкая подвеска"...пока не попадаю на Бирский тракт!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
15.06.2016, 10:29
|
#95
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Базовая - 181. Так как для базового рынка - южнокорейского. 149 и 175 - это экспортные прошивки, подогнанные под распространённые налоговые пороги.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
15.06.2016, 11:41
|
#96
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2016
Адрес: Липецк
Сообщений: 67
|
Кузовщик, мне к двигателю 149л.с поставили новую коробку по гарантии, залили в неё прошивку 2013 г. и поставили галочку в ПО на 181л.с. Прошился я только 11.06.2016г. Им похрену что к нас залито, как смогли, так и сделали. Едет и ладно. А то , что нестыковка- ответ один АДАПТАЦИЯ
Чарли, плацебо так плацебо, я же писал, жена не знала о том, что машину прошили. Просто сказала, поездив по городу, что с машиной что-то не то, стала по другому ехать. Дословно: дуриком прёт, и плавно переключает коробку.Но рычит.
__________________
New Actyon D20T рейстал 181 л.с., АКПП, с 27400км. новая АКПП 230я,с 29000км. новая прошивка двигателя и коробки, AWD,серебристый металлик
|
|
|
15.06.2016, 15:09
|
#97
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,640
|
Цитата:
Сообщение от чарли
Расход немного вырастет-поправьте меня если я ошибаюсь!...Пару владельцев прошивших свои НА на 175 лично опрашивал "как-чего-почём"....
|
Расход возрастёт если изменяется стиль вождения к более агрессивному, если стиль не изменный то расход не меняется, +- 0,3литра не в счёт.
И вопрос к тебе, ты сам то пробовал кататься на разных прошивках или со слов составляешь мнение.
P.S. Что бы возникло глупых вопросов, типа а сам? Отвечаю пробовал: 149л.с, 175л.с., 200л.с.х400н/м., "бешенный трактор" 203л.с.х500н/м.
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD
|
|
|
16.06.2016, 13:31
|
#98
|
Участник
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 179
|
Сколько сейчас в Москве стоит прошиться на 181 л.с.? Кто-нибудь в последнее время устанавливал и где?
__________________
New Actyon, D20T, 2WD, 149 л.с., АКПП, N2R2A21 Elegance, Темно-серый Sable Grey (EAX)
|
|
|
16.06.2016, 14:46
|
#99
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
|
|
|
16.06.2016, 15:56
|
#100
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
чарли!
Диностенд на графиках тоже плацебо выдаёт, а разгон до сотни?
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
17.06.2016, 18:15
|
#101
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
х.з что он выдаёт!разгоняться ради покупки контрольного пакета акций ПАО ГиБДД в мои планы не входит
p.s:прошился бы в 2-х случаях-на халяву либо в"рамках сервисной компании производителя на ТО у ОД"
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
17.06.2016, 18:17
|
#102
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Цитата:
Сообщение от Dedok
Расход возрастёт если изменяется стиль вождения к более агрессивному, если стиль не изменный то расход не меняется, +- 0,3литра не в счёт.
И вопрос к тебе, ты сам то пробовал кататься на разных прошивках или со слов составляешь мнение.
P.S. Что бы возникло глупых вопросов, типа а сам? Отвечаю пробовал: 149л.с, 175л.с., 200л.с.х400н/м., "бешенный трактор" 203л.с.х500н/м.
|
мониторю 4 Актиона+1 с210....в городе нет разницы,на трассе далее 245 км не ездил на других,не скажу плохого
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|