Результаты опроса: Опрос закрыт
|
+
|
|
0 |
0% |
-
|
|
0 |
0% |
|
|
29.07.2016, 15:32
|
#1276
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 4
|
Здравствуйте! А кто-нибудь делал себе адаптацию и чтоб было без плохих последствий как написанно тут выше? А то мне в автотеореме предлагают сделать адаптацию коробки, но как-то почитав тут - боязно это делать...прошёл ТО 60 000 в Пандоре - отдали машину и сразу стали скакать обороты с двух до трёх-четырёх тысяч при переключении с 3 на 4 передачу, хотя клянутся что ничего не делали с мозгами...хотя выехал от них и сразу заметил что начали скакать резко обороты...поехал в автотеорему - предложили проверить уровень масло в Акпп, потом час делать адаптацию, если не поможет - ждать ошибок и потом уже саму коробку ковырять, сейчас ни каких ошибок коробка не даёт... Вот и думаю что делать, но со скачками оборотов на небольшой скорости - очень не комфортно ехать... Ну и наверное для самого авто такие скачки не совсем полезная штука...
__________________
New Actyon, D20DTF, 181 л.с., АКПП, 4WD, 2013
UCA40B200_D20DTF_C200AT6_Export_my2014_4WD_mod1005 00_egr&dpf_off
|
|
|
29.07.2016, 17:30
|
#1277
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
|
Очень похоже на то, что при замене масла подняли муть и забили фильтра, вот и результат.
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
|
|
|
29.07.2016, 18:55
|
#1278
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 4
|
Масло не меняли в Акпп, его поменяли на 50 000, на Titan atf...после замены на 50ти - было отлично...
__________________
New Actyon, D20DTF, 181 л.с., АКПП, 4WD, 2013
UCA40B200_D20DTF_C200AT6_Export_my2014_4WD_mod1005 00_egr&dpf_off
|
|
|
29.07.2016, 19:02
|
#1279
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,539
|
Цитата:
Сообщение от bestvip29
прошёл ТО 60 000 в Пандоре - отдали машину и сразу стали скакать обороты с двух до трёх-четырёх тысяч при переключении с 3 на 4 передачу... Вот и думаю что делать...
|
Как-то, ответ сам напрашивается...
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
30.07.2016, 00:05
|
#1280
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Подольск
Сообщений: 59
|
Цитата:
Сообщение от Still
Вот в том то и дело, что у него 99% умерла сама коробка, вернее что внутри. Прошивки менять, это мертвому припарки ставить. Лучше поискать коробас 3 модификации, у нас парням их поставили и вроде бы жалоб нет, катаются и улыбаются на все 32 зуба )
|
Если бы в прошивки не лазили то соглашусь, тоже что и масло менять при пинках и аварийке.
А при сбросе адаптаций у большинства дизельных акпп NA (даже у некоторых новых) появляется пробуксовка с 3 на 4, правда проходит (адаптируется) по разному, у кого-то за 15 минут, а кому-то и 2 дней активной езды недостаточно.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD
|
|
|
30.07.2016, 00:21
|
#1281
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,727
|
Напомню такой момент, что прошивки у коробок 3610034230 и 3610034130 отличаются от прошивок более ранних коробок типа 3610034220,3610034120,3610034210,3610034110 и важно залить правильную. В оригинале с коробками ххххххх30 идут другие модули управления. Соответственно при ремонте при установке ххххх30 коробки вместо хххххх10 или хххххх20 надо иметь прошивку под старый блок управления с новой коробкой.
Поправьте меня, если не так описал. В нормальных системах при попытке прошить неправильную версию(под не ту версию "харвара") вы получите отлуп и ничего не прошьётся, но СЁ я с трудом отношу к нормальным системам, так что...
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
04.08.2016, 20:25
|
#1282
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Прошел ТО2 4 дня назад(отчаянно жаба душила и хотела спрыгнуть с гарантии). И ко мне опять вернулась проблема пробуксовки Акпп с 3-ей на 4-ю((( - После замены ТСУ, год проблем не было.
На ТО сидел перед машиной и бдил. Посторонних несанкционированных вмешательств не было.
Прошлый раз пробуксовки появились то же после ТО.
Возникла мысль что где то проблема в проводке, которую случайно задевают меняя фильтра(к примеру) - здесь встречал упоминание об обломанном проводке у эбу двигателя, из за которого коробка иногда впадала в аварийный режим.
Пока записался к ОД.
Кто как решил проблему? Замена тсу?
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
06.08.2016, 01:04
|
#1283
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 83
|
Мишаня-морячок попробуй скинь фишку с EGR, у меня такая финя была когда он накрылся, отключил и уже 2 года езжу без него. еще без снятия фишки можно проверить если круиз не включается, то точно он.
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с., АКПП, AWD
|
|
|
06.08.2016, 09:30
|
#1284
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 556
|
Цитата:
Сообщение от Мишаня-морячок
На скорости пропала тяга. На панели D на глазах несколько раз поменялась с N. Давишь на газ..стрелка взлетает, но тяги нет. Остановился, перезапустил двигатель,какое-то время едет нормально. Потом повторяется.Диагностика показала ошибку АКПП.
Мастер оказался в отпуске...кто-то может помочь
|
Скорее всего подыхает датчик переключения режимов АКПП:
Возможно, что трос, идущий к нему от рычага АКПП из салона слегка вытянулся...
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
07.08.2016, 15:41
|
#1285
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 556
|
В общем, у меня тоже коробка иногда соскакивала в движении на нейтраль, а начала это делать аккурат после того, как посетил сервис.
Заменили мне на ТО топливный фильтр, залив при этом половину подкапотного пространства дизтопливом. В тот же день получил нейтраль на ходу. Убедившись, что проблема не единичная (нейтраль включалась не часто, но регулярно) поехал на сервис с данной проблемой. Мастер, не дослушав меня до конца, начал говорить что-то типа "всё, коробке пи...ц, пробуксовка...", так что пришлось ему объяснить, что пробуксовку от нейтрали я отличить пока ещё в состоянии, и дело ИМХО не в коробке, а в датчике-переключателе режимов АКПП, который ,как я думал, залили "соляркой" при замене фильтра. Сделали диагностику сканером, который естественно, никаких ошибок не нашел. Предложили мне приехать чуть позже, когда выйдет из отпуска спец по ремонту коробок.
Но вот появилось свободное время вместе с желанием посмотреть самому, что там да как. И вот что имеем:
С датчиком-переключателем внешне всё нормально, дизтопливо на него не попало, как и на разъём. На всякий случай подрегулировал положение троса, идущего от селектора.
Зато залитым "на глушняк" оказался разъём, который висит на площадке аккумулятора рядом с главным тормозным цилиндром (разъём уже протёрт немного):
Дизтопливо "отмыло" краску от площадки аккумулятора на половине её поверхности.
Провода к "залитому" разъёму идут, судя по всему, как раз от датчика-переключателя АКПП:
Для "предотвращения повторения подобных случаев" под аккумулятор подложил вырезанный по месту кусок техпластины (маслобензостойкой), который образует "козырёк" над разъёмом. Теперь "мастера сервиса" могут заливать дизелем всё вокруг топливного фильтра без последствий для своего здоровья...
Получается, что один дол...б, не аккуратно меняющий топливный фильтр, вполне может спровоцировать поломку АКПП, ведь нет гарантии, что на ходу вместо нейтрали не включится задняя... Да и самопроизвольное "передёргивание" драйв-нейтраль никак не может быть полезным для коробки.
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
08.08.2016, 09:54
|
#1286
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 56
|
Ребята, вчера звонили от дилера. Возили машину в другой сервис (с моего согласия). Там вынесли вердикт, что прошивка неверно работает (или неверно ложится, не помню точной формулировки) из-за тех.проблемы в автомате связанной с 1 передачей. Скорее всего износ фрикционов. Сначала нужно устранить проблему техническую, потом уже заливать прошивку. И когда делали впервые адаптацию, то именно эта тех.проблема дала сбой на работу автомата при переключении с 3 на 4.
Напомню, пробег у машины 36 т. км. Как могли фрикционы износиться? Возможен вариант, что изначально при покупке машины у оф.дилера масла в атомате было меньше положенного уровня и из-за этого фрикционы износились?
|
|
|
08.08.2016, 10:34
|
#1287
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2016
Адрес: Gatchina
Сообщений: 2
|
Здравствуйте! Первый раз пишу на форуме, т.ч. сильно не пинайте. Взял уже подержанную машину. Через месяц начал ощущать толчки на прогретой (после 20-30 км) в пробках при трогании с места. Толчки мдаже мягко сказано, такое ощущение что в зад кто въехал. Пробег примерно 67000 км был. Решилось заменой гидроблока. Авто: 2011г. ,дизель, 6акпп, 4х4.
На сегодня пробег примерно 95т.км. Появилась другая проблема. Проявляется опять же на прогретом движке. На скоростях от 80 до 120 км/ч если поддать газу чтобы ускориться пропадает тяга, как будто на нейтраль коробка переключается. Путем переключения рычага из положение "D" в "N" и обратно, тяга восстанавливается. Если кто сталкивался с подобным, дайте знать.
Заранее СПАСИБО!!!
И еще подскажите, пожалуйста, где найти в СПб нормальную мастерскую по нашим авто?
|
|
|
08.08.2016, 11:07
|
#1288
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 56
|
Цитата:
Сообщение от Alex_Action
Ребята, вчера звонили от дилера. Возили машину в другой сервис (с моего согласия). Там вынесли вердикт, что прошивка неверно работает (или неверно ложится, не помню точной формулировки) из-за тех.проблемы в автомате связанной с 1 передачей. Скорее всего износ фрикционов. Сначала нужно устранить проблему техническую, потом уже заливать прошивку. И когда делали впервые адаптацию, то именно эта тех.проблема дала сбой на работу автомата при переключении с 3 на 4.
Напомню, пробег у машины 36 т. км. Как могли фрикционы износиться? Возможен вариант, что изначально при покупке машины у оф.дилера масла в атомате было меньше положенного уровня и из-за этого фрикционы износились?
|
Добавлю:
Ещё после адаптации и до перепрошивки автомата заезжал в другой сервис (Мерседес).
Так вот там говорят, что у меня именно проблема с флеш-памятью блока управления, терялось какое-то число. И это не может быть связано с мех.проблемой. Если бы не было этой ошибки, то они бы согласились, что проблема механического характера.
Чувствую дилер вскроет автомат, а фрикционы окажутся в норме
|
|
|
08.08.2016, 12:02
|
#1289
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Брянск
Сообщений: 25
|
Подскажите, кому не лень! Такая вот проблема : купил кайрон на дизеле (2.0 - 141 л с) у родственника (бывает) и у него была проблема с датчиком какого-то вала. В официальном сервисе ему сказали , чтоб не испортить коробку автомат, ее необходимо снять . Сняли ее, поменяли датчик и естественно заменили масло и тд. Ошибка ушла, но сразу же появилась проблема такого характера
- при разгоне 60км/ч-75км/ч тахометр подкидывает , рычание и будет рывок, я так понял, пробуксовка с 3 на 4 передачу, но если ехать спокойно и до 60 педаль отпустить и потом дать газу, все ок. В сервисе ему сказали проехать 500 км и коробка адаптируется. Увы , что и не произошло! Я уже к ним сам поехал просить проверить уровень масло и разобраться, в чем дело. Сервис не очень оказался , работают, как сонные мухи, и хамят . Выяснилось, что не долили 1 л масла, ошибку свою не признают, хотя машина все 3 ТО и замены деталей проходила у них. Грешу на гидроблок. Кто сталкивался, отпишитесь.
|
|
|
08.08.2016, 14:58
|
#1290
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Цитата:
Сообщение от Peters
Получается, что один дол...б, не аккуратно меняющий топливный фильтр, вполне может спровоцировать поломку АКПП...
|
Надо тоже проверить. После ТО1 навернулся блок БУ, поменяли по гарантии - были пробуксовки при переключениях. особенно с 3 на 4-ю. Иногда выпадала на нейтраль.
Прошел ТО2 и сразу как выехал то же самое. Уже провода все посмотрел и подергал - где могли при замене фильтров задеть. Пожалуй теперь скину акум и посмотрю разъем.
Что то не хочется каждое ТО менять TCU(((
Цитата:
Сообщение от SSyong
И еще подскажите, пожалуйста, где найти в СПб нормальную мастерскую по нашим авто?
|
говорят автотеорема(север-тореза, юг - Купчино ) нормально делают
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
09.08.2016, 02:00
|
#1291
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Подольск
Сообщений: 59
|
Работоспособность фрикционов участвующих в работе 1 передачи легко проверить. Встаем на ручник и левой ногой давим на тормоз, включаем Драйв, правой ногой давим на газ почти до упора на 3 секунды, обороты не должны превысить 2500-2600( в драйве 1 передачу "делают" пакет С2 и обгонная муфта). Если обороты превышают эти значения то проблема может быть как с пакетом фрикционов С2 так и с гидроблоком т.к. он участвует в управлении этим пакетом, а также может быть механическая неисправность обгонной муфты.
Эта процедура называется Стол тест для акпп, перед тем как его проводить рекомендую почитать как правильно это сделать.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD
|
|
|
09.08.2016, 08:06
|
#1292
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 56
|
Если все же будет замена фрикционов, сколько это может стоить?
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|