|
|
28.06.2016, 23:27
|
#647
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
|
Да мы это давно прошли..Особо ничего не изменилось. И замена масла и тормозухи-плацебо! Я не скажу, что плохо вкл. и мешает, но звук есть и напрягает.
п.с.Масло, однозначно, правильно поменял.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
29.06.2016, 00:56
|
#648
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 9
|
Тут важно наверное различать шумы и источники. Мне помогло на 100%. Щелчки при переключении конечно слышны, но неприятных звуков больше нет. Вместе с заменой трансмиссионки при осмотре нашли еще пару источноков: втулки стабилизатора(заменили все сразу и перед и зад) и развалившуюся колодку стояночного тормоза (заменили комплект). Просто хорошие диагносты были и не валили все в кучу. Официалы при диагностике шумов задефектовали стойки задней подвески, саленблоки, тормозные колодки, троссик ручного тормоза и еще что-то. Сумма вышла приличная, вот и обратился к своим неофициалам.
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6M/T 2WD
|
|
|
29.06.2016, 01:11
|
#649
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
|
Напиши пробег.
Просто ты в не понятной эйфории.
А по делу-твои друзья "неофициалы" развели тебя не хуже ОД!
Самое главное, что тебя научили различать шумы и источники
Без обид .удачи. но уверен, ты пропадешь с форума. И мы не узнаем, что будет дальше..
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
29.06.2016, 11:20
|
#650
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 9
|
Развели - это когда взяли деньги и проблему не решили. В моем же случае работа произведена, результат налицо. Обошлось все это заменой копеечных деталей (стоимость одних сайлентблоков задней подвески обошлось бы мне дороже всех выполненных работ). Никому ничего доказывать здесь не собираюсь. Написал в надежде, что кому то это может помочь. И мои "неофициалы" выручают меня уже не в первый раз (были и другие машины). Пробег Aktyon 45000 км.
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6M/T 2WD
|
|
|
29.06.2016, 11:35
|
#651
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,179
|
Тогда уж написал бы.Есть такой то сервис-недорогой,работают хорошо.Сейчас то времена такие--борьба за клиента , а не в сервис по блату и без записи (как в 80-е) ...тем более у нас машина "сипицифичиская"-imho
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
29.06.2016, 12:32
|
#652
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 9
|
Думаю, что данная информация будет воспринята как реклама. Ищите нормальные сервисы. Через друзей, знакомых. Они есть.
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6M/T 2WD
|
|
|
07.07.2016, 09:36
|
#653
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2015
Адрес: Воскресенск
Сообщений: 98
|
Всем привет. Поменял масло в мкпп (ZIC 75w85 GFT) "Туки" с первой на вторую если не пропали , то уменьшились сильно(особенно если переключать неспешно) даже не ожидал. Возможно станет как было с пробегом. Старое слилось темненькое, не черное , стружки нет. Пробег 45т.км
__________________
NEW ACTYON G20D 149 л.с. МКПП 4WD, СС
|
|
|
19.07.2016, 12:35
|
#654
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2016
Адрес: Жигулёвск
Сообщений: 5
|
Всем привет.с туками и клацами борюсь с момента покупки потому что считаю для авто стоимостью под лям это перебор,а вся эта брехня официалов про конструктивные особенности данного авто бред сивой кобылы.им на нас просто плевать так же как и солерсу.по совету одноклубников второй день кручу шток цилиндра сцепления пытаюсь найти золотую середину.отрегулировал свободный ход педали,как показывал ёжик.разница какая тоесть,но туки совсем не проходят.сцепа стала работать мягче,но мне кажется появилась небольшая вибрация на педали.момент схватывания стал немного выше.если переключаться до 1500 об.то рывки почти не заметны.зато стал слышен металический лязг при переключении,когда едешь с открытым окном между домами или заборами.неприятно.наверное верну все как было и смерюсь (пока)
А никто не знает прошивка не решает эту проблему ,хотя бы частично.может хотя бы рывки при переключении удастся убрать.бесит уже ездить как первогодку.
|
|
|
19.07.2016, 12:50
|
#655
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 32
|
Всем привет. У меня тоже самое "с туками и клацами борюсь с момента покупки". Сцепу прокачивал раза 2. Потом обнаружил что в заводской настройке шток выходил меньше, мм на 3 от мануала, отрегулировал по мануалу и о радость, туки ушли, но ровно на 1 день, с утра было то же самое.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
19.07.2016, 13:19
|
#656
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2016
Адрес: Жигулёвск
Сообщений: 5
|
VladVal.А по мануалу сколько должен выходить шток из кобы,если можно в витках
|
|
|
20.07.2016, 09:36
|
#657
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 32
|
Там есть табличка 4 " спецификация" в разделе сцепление:рабочий ход гл цилиндр сцепления должен быть 30 мм. Вот шток и регулировал на 30. До этого у меня был меньше этот размер. Естесно дальше регулировал рабочий и свободный ход педали.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
20.07.2016, 14:19
|
#658
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2016
Адрес: Жигулёвск
Сообщений: 5
|
Вчера снова заморочился с педалью сцепления.немного уменьшил рабочий ход,теперьон где то 130мм.
Свободный ход в районе 1см. и немного вкрутил рабочий шток цилиндра,теперь видно2,5витка.
Прокатился и по ощущениям стало приятнее, туки почти не ощущаются и дёрганье пропало с 1 на 2 ю, если выдерживать небольшую паузу.
оставлю пока так, потом хочу ещё с тягами ручки заняться,чтоб втыкалась чётче.
вот как то так
_____________
New Actyon D20DTF (149) 6M/T 2WD
|
|
|
21.07.2016, 13:17
|
#659
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 70
|
Cцепление у всех жестко схватывает?
__________________
New Actyon, D20DTF, МКПП, 2WD
|
|
|
21.07.2016, 13:31
|
#660
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,179
|
Почему а пробуксовка сцепления...типа сжег или подпалил сцепление. Это и есть слишком плавное отпускание педали.........я так мыслю
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
13.08.2016, 14:19
|
#661
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2014
Адрес: Чехов
Сообщений: 6
|
Всем привет.У меня на этой неделе не просто тук был а бах бах....Еле скорости переключал,думал коробке конец...
https://youtu.be/AuyF56H7Zxo
|
|
|
13.08.2016, 21:48
|
#662
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
|
Да вроде обыденное дело с времен корандо,как были боляки так и остались,отзывную в лесу цыгане не станут делать,так что,как повезет.,к каям на мкпп тоже относится -настольгия газ51!
Пс .хотя замечу полста первый кпп был намного вынослевей!!!
__________________
Кай 2.3
|
|
|
04.11.2016, 22:15
|
#663
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Пущино
Сообщений: 97
|
Сегодня снял консоль КПП , открутил воздуховоды печки , открутил пластину лучка ,которая закрывает доступ к кулисе . Итог.
1. шар и втулки на рычаге - сухие ( смазки там отродясь не было) соответственно выработка и люфт .
2. крепление кулисы к лючку ( она крепится к нему ) имеют выработку в посадочных отверстиях .
3. Сам лючек также имеет следы движения на шпильках.
4.Рычаг КПП прикручен к кулисе 2 болтами ( ослабли - люфт) На всех соединениях ни одной шайбы , ни одного гравера .
Залил проникающим силиконом шар, втулку и все движущие детали кулисы , поставил везде гравера и шайбы.
Переключения стали намного мягче и четче ТУК практически исчез ( если переключать не спеша ,то все ОК ,ели быстро то легкий ТУК есть - грешу на выработку во втулке )
В общем как то так.
__________________
Actyon Sport .2 лит.дизель.149л.с 4wd на ручке.
Мой конь не рысак,но скакун приличный!
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|