Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2016, 06:22   #9300
SYOrenburg
Завсегдатай
 
Аватар для SYOrenburg
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,853
SYOrenburg Школяр
По умолчанию
Алексей благо такие эксперименты не вредят машинке, а борьба с рыком - это так, хобби))))) Отвлекаюсь я так от серых будней.
Рустам ну а ты давай описывай, что не так делали, куда кого посылать)))
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
SYOrenburg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2016, 09:36   #9301
zztop
Местный житель
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Серпухов
Сообщений: 518
zztop Школяр
По умолчанию
[QUOTE=SYOrenburg;617661]По поводу фторопласта в натяж ивеко. Ума не приложу как туда можно фторопласт установить.......

Кольцо из фторопласта ,которое надо установить в канавку, как правило разрезают, а для уменьшения перетечек разрез делают под углом 45гр или делают прямоугольный замок, но этот способ требует точных расчётов , листовой материал и штамп. Я бы изготовил кольцо заведомо большого диаметра с нужной толщиной, разрезал его , один край обработал лезвием , на конце ,которого оформил равнобедренный треугольник, а другом конце кольца ответную часть треугольника. При таком замке кольцо будет меньше сжиматься и минимальные перетечки.
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
zztop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2016, 10:52   #9302
x-Rust
Завсегдатай
 
Аватар для x-Rust
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,298
x-Rust Отрок
Отправить сообщение для x-Rust с помощью ICQ
По умолчанию
Зизитоп опередил с 100% ответом.

нарисовал картинку в паинте - диаметр при смыкании шва должен образовывать диаметр внутри корпуса и +0,1 мм...
то есть в разрезанном состоянии колечко слегка больше чем посадочные диаметры на штоке/плунжере и корпуса натяга.

Ну и как вариант попробовать натянуть колечко в не разрезанном состоянии предварительно (без фанатизма) погрев его строительным феном
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 16472км
x-Rust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2016, 13:35   #9303
SYOrenburg
Завсегдатай
 
Аватар для SYOrenburg
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,853
SYOrenburg Школяр
По умолчанию
В не разрезанном варианте не получается. Кольцо толщиной 1,28мм очень хрупкое и тонкое, при попытке нагреть его начинает коробить. А вот разрезанный вариант очень даже не плох, но я уже прикупил колечки резиновые. Пусть меня токаря пока подзабудут, а то я их достал)))))
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
SYOrenburg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 22:57   #9304
59max
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
59max Школяр
По умолчанию
Всем доброго времени суток. Нужен Ваш совет.
Суть - решил заменить цепь ГРМ (CZ) и натежитель Iveco, попутно заменить все натежитель и успокоитель. Т.е. разбирали боковую часть мотора. При разборе выяснили, что на выпускном распределительном валу отсутствует метка. Метку нашли только на впускном валу.
1 сборка: При сборке выставили ВМТ на коленвалу, выставили впускной распредвал по метке, далее по цепочке отсчитали 10 звеньев (или 20 секторов). Все собрали в обратном порядке. Двигатель завёлся хорошо, разгон до 2000 оборотов без рывков, после 2000 оборотов машина не разгонялась мычала, дергалась, мощность пропала..... Чек показал ошибку... Нарушены углы распредвала...при стирании ошибки, снова появляется.
2 сборка: При сборке выставили ВМТ на коленвалу, выставили впускной распредвал по метке, далее по цепочке отсчитали 10,5 звеньев (или 21 сектор). Все собрали в обратном порядке. Двигатель завёлся после многочисленной прокрутки стартером, холостые обороты начальник плавать, долее установились на 800. Машина динамично разгоняется по всех режимах, немного её поддёргивает при 2000 оборотах, расход топлива полбака на 185км, многовато. Чек показал ошибку... Нарушены углы распредвала...при стирании ошибки, снова появляется.
Помогите советом, как настроить и установить цепь правильно....
__________________
SsangYong New Actyon, 2012, 149лс, 4wd, 6МКПП, C2G4M01, черный.
MegaJet 650 + Lemm 2001 TURBO (кронштейн)
пробег 115 тыс.км., 92 т.км - замена цепи ГРМ + iveco натяжитель, задние пружины ВАЗ. ГБО BRC.
59max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 23:12   #9305
Алексей 13
Сангёнговодовед
 
Аватар для Алексей 13
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,093
Алексей 13 СтудентАлексей 13 Студент
По умолчанию
Виртуально не помогу. Я и так долго пытался объяснить это.
Нужно тело. Смотрите соответвуищие метки и фото на Форуме.
Всех Благ!
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Алексей 13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 23:16   #9306
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,136
дядя Вова Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от 59max Посмотреть сообщение
на выпускном распределительном валу отсутствует метка.
а можно увидеть фото вала в положении, как вот там: http://syclub.ru/showpost.php?p=451123&postcount=26
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 23:43   #9307
zztop
Местный житель
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Серпухов
Сообщений: 518
zztop Школяр
По умолчанию
[QUOTE=59max;618487]Всем доброго времени суток. Нужен Ваш совет.
Нужно на валу поставить свою метку, но для этого надо на валы установить вот такую деталь, что бы их зафиксировать относительно друг друга.
Изображения
Тип файла: jpg DSCN0642.JPG (689.6 Кб, 6 просмотров)
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
zztop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 23:54   #9308
DEN 007
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,539
DEN 007 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от 59max Посмотреть сообщение
Помогите советом, как настроить и установить цепь правильно...
Посмотрите тут.
Вдруг, поможет...
__________________
автомобильотсутствует
DEN 007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 07:35   #9309
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Да вырежи из картона эту планку,или транспортир в руки,одна метка есть,по кулачку можно заделать и вторую,кулачки1го равно удалены ,на неко орых опелях только так(меток нет).
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 09:29   #9310
Andr72
Сангёнговодовед
 
Аватар для Andr72
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
Andr72 Школяр
По умолчанию
Метку надо искать. Очень сомневаюсь, что её нет.

Если метки на РВ все таки нет, а цепь менял протяжкой, то метки на звездах должны быть на против внутренних пластин (см.фото). Между метками 10 внутренних пластин-11 и 12 на метках звёзд.
Выставляй КВ по метке на шкиве в ВМТ( для контроля по палке в 1-м цилиндре) и проверяй всё ещё раз!
2016-08-15--08_16_03.jpg
Фото Алексея13.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
Andr72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 14:16   #9311
SYOrenburg
Завсегдатай
 
Аватар для SYOrenburg
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,853
SYOrenburg Школяр
По умолчанию
Для дяди Вовы: Рык – это тихое урчание каждое утро первую секунду, бряк – это жопозвук от которого остальные авто глохнут)))) в общем громкий и продолжительный >2сек.
Описываю все свои действия и наблюдения:
Ошибкой было использование в натяжителе СС2 резинового уплотнительного кольца, которое повредил сам ещё на моменте сборки натяжителя перед установкой. Объясню: чтоб собрать натяж нужно плунжер задвигать через зад)))) (предварительно открутив крышку натяжителя с клапаном) на рисунке показано направление плунжера красной стрелочкой №1, и естественно плунжер проходит все стопорные зубчики (стрелочка №2), куда и попадало резиновое колечко, с каждым мм. повреждаясь всё больше и больше. Эксперимент был изначально не правильным (но кто не ошибается???? Правильно! Кто ни чего не делает)
Изображения
Тип файла: jpg 0.jpg (236.7 Кб, 242 просмотров)
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
SYOrenburg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 14:17   #9312
SYOrenburg
Завсегдатай
 
Аватар для SYOrenburg
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,853
SYOrenburg Школяр
По умолчанию
Было решено оставить СС2 в покое и начать эксперименты с натяжом от ивеко. Т.к. вся гребенка ограничения обратного хода на этом натяже нарезано на плунжере, а корпус натяжа внутри идеален и гладок, резиновое колечко было вновь внедрено на плунжер (фото ниже). Идея сработала, герметичность натяжителя была достигнута, даже воздух не пропускал, попутно проверил сколько держит натяж простым качком с манометром, который показал 2,7-2,8 бар. В ручную зарядить натяж с воздухом внутри оказалось не сложно, клапан быстро выпускал воздух не требуя особых усилий, но потом после установки и старта ДВС (когда натяж накачался маслом) такой трюк получился с трудом, отвертка как рычаг медленно задвигала плунжер в корпус (2мм задвигал секунд 15-20) и масло тонкой струйкой сливалось через открытый клапан в плунжере.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (1.12 Мб, 13 просмотров)
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
SYOrenburg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 14:18   #9313
SYOrenburg
Завсегдатай
 
Аватар для SYOrenburg
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,853
SYOrenburg Школяр
По умолчанию
Казалось бы цель достигнута. Но чтобы не разбирать по 1000 раз ДВС было решено закрепить крышку клапанов на 4 болта, все собрать на сопельках и посмотреть как и что себя ведет внутри после стартов. Первый пуск – громкий бряк и прочее оно и понятно натяж то пуст. Погазовал на месте, прокачал натяж, заглушил и полез вовнутрь. Там все в норме, все натянуто как струна. Т.к. была пятница и почти уже ночь, накрыл движок ветошью и пошел спать.
На следующий день заглянул в ДВС и ……. Как так?????Левая ветка цепи натянута, верхняя часть тоже, а вот правая ветка цепи болтается! Ход болтанки цепи отверткой примерно 1-1,5мм. Опять собираю все на соплях, стартую, рык есть! Ну думаю хрен с тобой, прогрел движок, опять все разобрал, проверил – все натянуто. Нарисовал метки чтоб проследить с какого перепуга ослабления (думал может натяж травит и валы доварачиваются вперед, тем самым ослабляя правую ветку). Через полчаса на правой ветке опять были прослабления (не такие конечно как после ночной стоянки, но примерно до 1мм. точно было), метки все на месте, т.е. валы не двигались никуда. Получается это температурные расширения такие значительные???? Или что еще???
Я ключом помог натяжителю натянуть правую ветку, все собрал опять на сопли, стартанул, рыка нету. Это и объясняет наличие рыка когда в свое время на механическом натяже натянули цепь до жопы, а она все равно рыкнула после ночной стоянки. Я опять все разобрал, нанес новые метки маркером и ушел часа на 4. По возвращению было обнаружено что правая ветка натянута, все метки нанесенные маркером съехали на распредвалах примерно на 1-1,2мм. покрутил распредвалы, а они крутятся легко, т.е. двиг остановился так что ни один клапан не был нажат и натяж спокойно натянул всю цепь. Снова собрал (опять на сопельки) старт – рыка нет. Данная процедура была проделана ещё несколько раз – результат подтвердился. Правая ветка цепи провисает и отсюда слышен рык. Для эксперимента был вкручен родной натяж прокаченный маслом и после 30 мин простоя я услышал БРЯК! Причем такой громкий, что думал хана, перескок. Но нет, перескока не случилось и громкий бряк оказался ни чем иным как прослабление цепи на обоих ветках (левой и правой), причем громкий звук создает не столько цепь, а сколько подвижный башмак натяжителя, который в конвульсиях мечется между цепью и пытающимся его подпереть пустым плунжером натяжиталя без масла но с пружинкой.
Итог! Можно бороться с рыком несколькими способами (ИМХО, может кто добавит вариантов):
1) Самый дорогой но самый действенный – МЭН, он создает давление в натяжителе достаточное для доворота распредвалов чтоб натянуть все ветви цепи.
2) В натяжителе запереть 3,5 бар. и больше давления (подобрав более мощную пружинку для клапана в плунжере) , опять же чтоб его хватало довернуть, но я что-то очкую и заниматься этим пока нету времени, надо все хорошо посчитать и взвесить, а то можно нарваться на неприятности.
3) Забить на этот рык огромный болт.
4) Придумать какой-нибудь подпружиненный натяж для правой ветки (гидравлика там не обязательна, достаточно пружины килограмм так на 10-15), но это сверлить головку чтоб закрепить его там ( на фото ниже где красный квадрат, кстати заметьте чистоту ДВС на 50 т.км. и только родное масло Лукойл бочковое на ТО и канистровое между ТО), в общем геморрой, думаю что не многие этим займутся, а может вообще никто!
Изображения
Тип файла: jpg 2.jpg (1.60 Мб, 8 просмотров)
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
SYOrenburg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 14:19   #9314
SYOrenburg
Завсегдатай
 
Аватар для SYOrenburg
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,853
SYOrenburg Школяр
По умолчанию
В заключение. Для себя выбрал такой вариант: натяж – ивеко идеальный вариант. Его огромный плюс это не только ограничение обратного хода, которое не даст перескочить цепи, но и не возможность развальцеваться!!!!!!! Т.е. как только плунжер дошёл до крайнего положения и натяж перестаёт натягивать цепь, которая в свою очередь начинает плясать и биться обо все подряд создавая всё больше громких и не приятных звуков. Эти звуки будут постепенно нарастать не только при старте но и при простой работе двс, значит пора менять цепь! И замечу перескока не будет! Быстрее сожрет крышку, звезды, будет тарабанить но не перескочет. Опять же все ИМХО!
Алексей 13 к тебе просьба небольшая, в следующие разы когда будешь разбирать классическим методом движок для замены грм, проверяй по случаю натяжение правой и левой ветки цепи и выкладывай свои наблюдения для статистики. Заранее спасибо!
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
SYOrenburg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 14:26   #9315
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,136
дядя Вова Отрок
По умолчанию
Ну что ж , можно только плюсануть за проделанное и описанное

Цитата:
Сообщение от SYOrenburg Посмотреть сообщение
Для дяди Вовы: Рык – это тихое урчание каждое утро первую секунду, бряк – это жопозвук от которого остальные авто глохнут))))
Ну это наверное не только для меня, а и для всех, мало ли, кто с чем борется
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 15:15   #9316
SYOrenburg
Завсегдатай
 
Аватар для SYOrenburg
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,853
SYOrenburg Школяр
По умолчанию
кстати забыл кое-что. У нас сейчас +38 гр. в тени. За 15-30 мин. при такой погоде ДВС ну успевает остыть. Т.е. если это тепловые расширения то точно не от двс! Трогал цепь - горячая, ну не такая как ДВС, похолоднее, а вот башмак полиамидовый уже через 10 мин - еле теплый! Реальный способ проверить это - подобрать нормальный башмак правой цепи (к Рустамчику не обращаюсь, он и так много нашел и перелопатил, а самому некогда), могу дать все размеры. Втягиваемся народ!
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
SYOrenburg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цепь ГРМ двигателя G20DF. Sasha49 Зажигалки 14751 23.08.2024 14:49
Выжимка для сборки/разборки цепи G20DF. lom.47 Зажигалки 333 20.04.2024 20:29
Ремонт бензинового двигателя G20DF. SY NA. Алексей Новиков Зажигалки 169 26.11.2020 15:58
Доработка натяжителя цепи серега моторист Зажигалки 133 17.01.2018 18:10
Переделка ГРМ двигателя G20DF под втулочно-роликовую цепь XaMmer Зажигалки 13 02.05.2015 17:58