Опять "санек" подкинул проблему - загорелся значок имобилайзера и машин не заводится... местные электрики говорят;- "имо потерял ключ, на прописку к официалам" у кого-нибудь была подобная проблема? али просто я один такой счастливый? ( я уже боюсь на нем далеко ездить ))))
__________________
Актион спорт 2007г. E3, 4 А/Т ,D20DT. Было много разных,есть разные.
Опять "санек" подкинул проблему - загорелся значок имобилайзера и машин не заводится... местные электрики говорят;- "имо потерял ключ, на прописку к официалам" у кого-нибудь была подобная проблема? али просто я один такой счастливый? ( я уже боюсь на нем далеко ездить ))))
его надо отключить раз и на всегда,на все про все уходит ровно 1 минута(это я округлил),на дизеле это не предсказуемый косяк .со всеми вытекающими
У меня была похожая проблема и дело было в считывающей спирали, я вытащил чип и примотал его максимально близко к самому блоку иммобилайзера, откуда выходят провода на спираль, колхоз конечно но все работает.
У меня была похожая проблема и дело было в считывающей спирали, я вытащил чип и примотал его максимально близко к самому блоку иммобилайзера, откуда выходят провода на спираль, колхоз конечно но все работает.
просто ты понимаешь про что говоришь и пишешь..для другого это просто лес,и когда все посыпиться из иммо возьмется в руку и с воплем лишний мусор на коврике все это улетит в не нужном направлении,
дизель почему то именно этим и страдает на бензинке это не наблюдается,и молите бога что это рядом с домом,а не за пару тысяч км от него, лучше отдать десятку дома и страдать от этого .,чем потом несколько десятков по другим местам
приехал на рыбалку воткнулся по темноте .а утром труп,все б ничего,да только и не развернуть его никак и эвакуатор не подогнать,(так представления в голове)
его надо отключить раз и на всегда,на все про все уходит ровно 1 минута(это я округлил),на дизеле это не предсказуемый косяк .со всеми вытекающими
Научи...
В нашем мухосранске ни один электрик не взялся отключить ... поверь я всех 3 х"лучших "в городе спрашивал, официалы сказали "не отключаем" вези машину прошьем мозги по новой , ладно это не первая машина в семье, но как он уже достал своими выкрутасами...
__________________
Актион спорт 2007г. E3, 4 А/Т ,D20DT. Было много разных,есть разные.
Продолжу приключения санька, про него уж целый роман написать можно. Сегодня утром цепляем его к ланцеру, и волокем утром, по холодку в Н-кузнецк (75 км) сын на ланцере. я с сзади в саньке. +5 на улице, стекла затягивает , периодически включаю зажигание и дворники, и вот примерно в 45 км от дома при очередном включении зажигания, значок имобилайзера не загорается- ключ на старт ,санек заводится с полпинка.....и что это было? оба ключа работают
__________________
Актион спорт 2007г. E3, 4 А/Т ,D20DT. Было много разных,есть разные.
Возможно где то не пропаяно снимайте приёмник иммобилайзера и проверяйте пайку , если менялся брелок на раскладной то проблема может быть в неправильном расположении чипа , в родном месте под чип он ужасно глючит , переставляйте его чуть выше
Да в том то, и дело никто в ключи не лазил. ключи обычные не раскладные ,стоят не батарейки а аккумуляторы, как заряжаются -х/з? померил напругу 4 вольта , чего ему надо непонятно - вот это и напрягает.
__________________
Актион спорт 2007г. E3, 4 А/Т ,D20DT. Было много разных,есть разные.