Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2016, 13:12   #307
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
обыкновенный "мультик"судя по характеристикам,поллитра можно залить ежели ничего нет больше!
"экономисты"могут спорить сколь угодно,можно сослаться на некорректный перевод типа: "approuved" .."approuval" и т,п
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 14:10   #308
zver
Завсегдатай
 
Аватар для zver
 
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,140
zver Школяр
По умолчанию
Лом47 эти артикулы ни в Эмексе ни в Автодоке не активны. Предложений по ним нема.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
zver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 18:49   #309
lom.47
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для lom.47
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,555
lom.47 Студентlom.47 Студент
По умолчанию
Я то здесь каким боком, вопрос задайте LUKOIL,
куда делась продукция.
Коды верные, мониторьте.
__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился... "


ПРАВИЛА ФОРУМА!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Как сделать подпись и вставлять фотографии...

lom.47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 06:34   #310
zver
Завсегдатай
 
Аватар для zver
 
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,140
zver Школяр
По умолчанию
Да коды то верные. Но я выше писал что в РФ данного продукта не будет увы ы обозримом будущем. И это как раз ответ Лукойла.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
zver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 10:40   #311
Hotdad
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,727
Hotdad Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
в РФ данного продукта не будет увы ы обозримом будущем.
Договорились, видать, кто поляну будет пасти


http://g-energy.org/ru/catalog/g-box/atf_far_east.html
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Hotdad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 11:22   #312
Peters
Местный житель
 
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 556
Peters Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Hotdad Посмотреть сообщение
Договорились, видать, кто поляну будет пасти
http://g-energy.org/ru/catalog/g-box/atf_far_east.html
Для нас это не замена, к сожалению...

Смотрим TITAN ATF 3292:

Вязкость при 100°С - 6,7 мм²/с, при 40°С - 29,6 мм²/с. Т.е. индекс вязкости у Титана - 194 (Кто не верит - может сам посчитать).

При этом вязкость при -40 °С 9500 мПа*с...

Лукойл:

При 100°С - 6,96 мм²/с, при 40°С - 32,53 мм²/с. Индекс вязкости - 186, а вязкость при -40 °С 6449 мПа*с.

То есть Лукойл по характеристикам чуть лучше в мороз (вязкость при -40 °С заметно ниже), а Титан чуть лучше при перегреве (индекс вязкости выше).

G-Box же по характеристикам - вообще не в тему...

100°С - 7,1 мм²/с (нормально)
40°С - 35,1 мм²/с
ИВ - 170 (мало)
-40 °С 15100 мПа*с (многовато)...

Лучше всего нам подойдёт Honda ATF DW-1:

100°С - 6,71 мм²/с (отлично)
40°С - 35,1 мм²/с
ИВ - 256 (великолепно!!!)
-40 °С 3740 мПа*с (рекорд!!).

На Ойлклубе на него разве что не помолились)))

Выдержка из хондовской рекламы:

Цитата:
Ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются (The key benefits for the Honda ATF DW-1 are):

При низких температурах:

- Низкая вязкость при низких температурах (Low Temperature, Lower Viscosity)
- Улучшенные смазочные свойства (Better lubrication)
- Уменьшение трения при низких температурах (Reduced friction at low temperature)
- Улучшенные характеристики экономии топлива (Improved fuel economy)

При высоких температурах:

- Стабильная вязкость при высоких температурах (High Temperature, Stable Viscosity)
- Стабильная толщина создаваемой пленки (Maintains film thickness)
- Улучшенная защита от разрыва пленки (Improved protection against breakdown)
- Стабильность пленки достигнута применением полностью синтетического производства (Full synthetic, high film strength).
Но не бюджетно совсем.

Кроме того, вполне можно лить:

Mobil ATF SHC

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1600

MOTUL ATF 236.14

Возможно и другие масла с допуском MB 236.14...
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
Peters на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 12:01   #313
Alexander1979
Местный житель
 
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 235
Alexander1979 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Peters Посмотреть сообщение
Для нас это не замена, к сожалению...

Смотрим TITAN ATF 3292:

Вязкость при 100°С - 6,7 мм²/с, при 40°С - 29,6 мм²/с. Т.е. индекс вязкости у Титана - 194 (Кто не верит - может сам посчитать).
[/URL]...
а про Равенол есть такая инфа?
__________________
New Actyon D20DTF 6 ст. АКПП АWD (на руках 2 "лотерейных билета" )
Alexander1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 13:11   #314
zver
Завсегдатай
 
Аватар для zver
 
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,140
zver Школяр
По умолчанию
http://www.ravenol.su/product/426-atf-dsih-6 других данных равенольщики не дают
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
zver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 13:58   #315
Peters
Местный житель
 
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 556
Peters Всё впереди
По умолчанию
Сам бы взглянул, но Кокс, вроде, что-то должен знать на эту тему)))
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
Peters на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 14:01   #316
Alexander1979
Местный житель
 
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 235
Alexander1979 Всё впереди
По умолчанию
это я и сам видел! я надеялся у тебя подробная инфа есть!)
__________________
New Actyon D20DTF 6 ст. АКПП АWD (на руках 2 "лотерейных билета" )

Последний раз редактировалось lom.47; 06.09.2016 в 21:21. Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
Alexander1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 18:17   #317
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
Лучше всего нам подойдёт Honda ATF DW-1:

100°С - 6,71 мм²/с (отлично)
40°С - 35,1 мм²/с
ИВ - 256 (великолепно!!!)
-40 °С 3740 мПа*с (рекорд!!).
я так понял в этой жиже оччень много загустителей?сие для CVT?
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 18:50   #318
Peters
Местный житель
 
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 556
Peters Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от чарли Посмотреть сообщение
я так понял в этой жиже оччень много загустителей?сие для CVT?
Из того же буклета:

Цитата:
Как было сказано, до 1994 года принципиального различия между АКПП Honda и другими АКПП не наблюдалось. В плане обслуживания каких-то специальных предписаний также не было. В качестве масла для АКПП Хонда использовался Dexron II, на тот момент удовлетворявший все требования. Однако в 1994 году произошло принципиальное отделение Honda от остальных автопроизводителей. Наиболее вероятной причиной разногласий послужила уже упомянутая система динамического изменения фаз газораспределения (VTEC), позволявшая «выжимать» из относительно небольшого объема двигателя максимальное количество лошадиных сил. Стандартная АКПП, в случае наличия на автомобиле вышеупомянутой системы, либо выходила из строя в кратчайшие сроки, не выдерживая нагрузок (что не соответствовало философии компании), либо, имея запас надежности, утяжеляла конструкцию, сильно ограничивая возможности двигателя. С этого момента Honda переключается на самостоятельную разработку АКПП, отвечающей всем заявленным параметрам. Скажем сразу, ничего принципиально нового в конструкцию «автоматов» инженеры Honda не внесли. Они просто сделали коробки более выносливыми, и готовыми на резкие старты и оттормаживания.



Усовершенствование могло развиваться в двух направлениях, - экстенсивное улучшение узлов, рассчитанных на большие нагрузки, и, как следствие утяжеление самой коробки, или поиск новых материалов и конструктивных доработок, способных выдержать перегрузки без увеличения веса. Инженеры Honda, что было абсолютно естественно, выбрали второй путь. Результатом стала более удачная конструкция классического «автомата», с отличительной особенностью, - очень высокая рабочая температура. Специально для АКПП Honda, установленных на автомобилях после 1994 года была разработана жидкость, заменяющая Dexron II –ATF Z1, (на первом этапе она называлась Honda ATF), содержащая специальные охлаждающие присадки. Дело в том, что верхняя планка рабочей температуры АКПП Honda после 1994 года стала практически равна температуре кипения Dexron II, и, таким образом, обычный Dexron II в процессе работы коробки становился некоей субстанцией отдаленно напоминающей масло по составу, но никак не по техническим параметрам.
...

Новая спецжидкость Honda ATF DW-1...является заменой спецжидкости ATF Z1 и полностью совместима со всеми автомобилями Honda, для которых используется ATF Z1.
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
Peters на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 06:48   #319
zver
Завсегдатай
 
Аватар для zver
 
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,140
zver Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Alexander1979 Посмотреть сообщение
это я и сам видел! я надеялся у тебя подробная инфа есть!)
Да я ж выше писал что и напрямую вопрос задавали. И через дилеров местных. Ответ всегда один и тот же. Сам себе с маслом определяюсь вот и копаю потихоньку что и как.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
zver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 15:11   #320
zver
Завсегдатай
 
Аватар для zver
 
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,140
zver Школяр
По умолчанию
Забрал сегодня канистру Титана. На след неделе буду менять методом Ромки в сервисе в родственника.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
zver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 14:48   #321
seamen
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 61
seamen Школяр
По умолчанию
Всем привет! Поменял и я масло на 30000 тыс.,после поездки на юга.Причиной замены стало зависание автомата на 6 передаче : обороты около 1200-1500,при ускорении идет в "натяг"- не понижает,ручной не особо помогает,плюс ко всему удары с 1й на 2ю и полез расход. Менял с отсоединением обратки от радиатора. Слилось темное масло,но без запаха гари.Поменял на Aral ATF J, знаю густовато при -40С, если сравнивать с Fuchs Titan,но ощущения от езды поменялись очень кардинально.После замены пропали толчки,нет зависаний на трассе,очень уверенный разгон,расход вернулся в норму,появился "накат" при отпускании педали тормоза-раньше нужно было подгазнуть.Автомат ведет себя совсем по-другому.Жду холодов!)))
seamen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 13:49   #322
Leonid76
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 13
Leonid76 Всё впереди
По умолчанию
всем привет, тоже прикупил баклажку 20л Fuchs Titan, собираюсь менять в ближайшее время по Ромкиному методу. Подскажите шланг вакуумника от ГАЗели продается на метраж или он целый идет 3 метра? Может кто то другой шланг покупал (скажите его диаметры внутренний и наружный).
__________________
New Actyon , D20DTF, 6 ступ.АКПП, 175л.с. - Рыбинск
Leonid76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 17:19   #323
seamen
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 61
seamen Школяр
По умолчанию
Я брал в хоз.магазине ПВХ шланг армированный,внутренний d=10. Необязательно от Газели.
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с., АКПП, AWD
seamen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП SY New Actyon бензин. rash26ru Зажигалки 613 02.08.2023 22:25
замена масла АКПП в 4-х ступенчатой коробкой передач Евгений174 Rexton 3 28.02.2017 20:38
Замена масла в АКПП Pion New Actyon 4 04.05.2016 17:01
Korando Sport II, замена масла в АКПП + шприцевание+сепаратор СерыйКот Сервис SsangYong 22 02.07.2014 15:09
Замена масла в АКПП Aduard Actyon / Korando Sports 3 05.01.2012 16:28