Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2016, 18:03   #103
MYC
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2016
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 45
MYC Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mark_pnz Посмотреть сообщение
При снятом р\в сделал близкое фото, на котором видно, что определённые звенья привязаны к определённым зубьям...
Не буду комментировать сообщение с точки зрения механики, но вот с математической - извольте! Для того, чтобы звенья были привязаны к определённым зубьям, нужно чтобы число звеньев было кратным числу зубьев. Звеньев у НАс 146, т.е. возможных вариантов количества зубьев может быть только два - или 73, или 2 . При любом другом количестве зубьев такой привязки теоретически быть не может
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
MYC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 18:15   #104
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,286
parbor Отрок
По умолчанию
Проблема как бы надуманная. Пока не убедят,поверить трудно. Сам пока проверить не могу,ибо все последние замены цепей на иногородних авто или на выезде. Просто некогда-приходится беречь и свое и чужое время. При таком раскладе зубья звёзд через одно должны быть просто сожраны. Особенно у тех,кому ОД по 3 раза цепи меняли. Там же всё по заводским меткам...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 18:23   #105
DEN 007
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
DEN 007 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от MYC Посмотреть сообщение
При любом другом количестве зубьев такой привязки теоретически быть не может
Речь не о привязке конкретного звена цепи к конкретному зубу звёздочки! Читайте ВНИМАТЕЛЬНО форум, математик (нечитатель)...
__________________
автомобильотсутствует
DEN 007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 18:30   #106
Станислав Stels
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: ...
Сообщений: 1,914
Станислав Stels Отрок
По умолчанию
Собственно, хотелось бы услышать самого виновника торжества(создателя темы). Помогли ли ему наши советы? Решились ли вопросы с подергиванием авто при монотонной езде?
Заранее благодарю за ответ)
__________________
New Actyon Original, рестайлинг, бензин, 2WD, МКПП. Продан с пробегом 73600 км.
New Actyon Comfort, рестайлинг, ДИЗЕЛЬ, AWD, МКПП+ Бинара - 5Д. Чип-тюнинг Motorsoft(202 л/с, 450 н.м.). Продан с пробегом 153000 км.
New Actyon Элеганс тестя - рестайлинг, бензин, АКПП, AWD конца 2013г.в. Чип-тюнинг - Motorsoft. ГБО-BRC.
HAVAL F7 2,0, AWD, TECH PLUS
Станислав Stels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 19:41   #107
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,180
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Случай не первый(с бедой),потом люди исчезают

нет беды,нет форуму..........Каждый человек имеет право.................
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 19:57   #108
Antonm01
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Саранск
Сообщений: 23
Antonm01 Всё впереди
По умолчанию
Читаю тему оч. внимательно! Следую вашим советом и делаю вывод, что мне нужнопроехать 1000 км. (сейчас пробег после замены 500 км.) затем вскрыть КК и проконтролировать расположение меток. После замены свечей ситуация улучшилась, но подергивания небольшие остались. Очень хочется все списать на усадку цепи на звезды и "растяжку нвой цепи". Всем участникам темы огромное спасибо! Не одно сообщение не остается без внимания!
__________________
New Actyon, Бензин, 2WD, МКПП.
Antonm01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 20:53   #109
Станислав Stels
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: ...
Сообщений: 1,914
Станислав Stels Отрок
По умолчанию
Антон, снять КК и проверить метки—дело 20 минут. Если провалы не пропали после сброса клеммы аккумулятора и замены свечей, надо искать механическую причину—возможно неправильно установлены метки. И не надо для этого 1000 км кататься.
У меня самого была такая симптоматика. Поправил цепь на звёздах и всё нормализовалось.
__________________
New Actyon Original, рестайлинг, бензин, 2WD, МКПП. Продан с пробегом 73600 км.
New Actyon Comfort, рестайлинг, ДИЗЕЛЬ, AWD, МКПП+ Бинара - 5Д. Чип-тюнинг Motorsoft(202 л/с, 450 н.м.). Продан с пробегом 153000 км.
New Actyon Элеганс тестя - рестайлинг, бензин, АКПП, AWD конца 2013г.в. Чип-тюнинг - Motorsoft. ГБО-BRC.
HAVAL F7 2,0, AWD, TECH PLUS
Станислав Stels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 21:51   #110
ясмитт
Местный житель
 
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Царство небесное(Анапа)
Сообщений: 705
ясмитт Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от MYC Посмотреть сообщение
Не буду комментировать сообщение с точки зрения механики, но вот с математической - извольте! Для того, чтобы звенья были привязаны к определённым зубьям, нужно чтобы число звеньев было кратным числу зубьев. Звеньев у НАс 146, т.е. возможных вариантов количества зубьев может быть только два - или 73, или 2 . При любом другом количестве зубьев такой привязки теоретически быть не может
По моему считалка не правильная, а если так попробовать,
ПО ПРАВИТЕ ЕСЛИ ЧТО, берем длину окружности звезды 42 зуба(или пазов) 8мм между осями приблизительно 336мм, цепь 146 звеньев на 2 оси умножаем 292 оси и на 8мм длина цепи получается 2336мм, должно быть 2352 ( надо новую цепь померить) тогда на 336 делится и равно 7.
Получается что 7 отрезков цепи последовательно ложатся на одни и те же зубья звезды.

И на звездах с выработкой видно чередование две внутренние пластины сильнее выработаны потому что две боковые не участвуют в за цепе и четыре боковые которые в зацепке .
Интересно если будет 144 звена , цепь будет смещаться на другие зубья для равномерного износа?
__________________
New Actyon G20D (149) 6A/T 4WD
ясмитт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 21:51   #111
MYC
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2016
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 45
MYC Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DEN 007 Посмотреть сообщение
Речь не о привязке конкретного звена цепи к конкретному зубу звёздочки! Читайте ВНИМАТЕЛЬНО форум, математик (нечитатель)...
Голубчик, а Вы сами-то читать умеете?
Я комментирую, выражаясь в Вашей стилистике, "конкретную" фразу;
Цитата:
Сообщение от mark_pnz Посмотреть сообщение
При снятом р\в сделал близкое фото, на котором видно, что определённые звенья привязаны к определённым зубьям...
Или, может, Вы видите разницу между терминами "определённый" и "конкретный"?
А математиком быть для подобных расчетов совсем необязательно - достаточно двух классов хотя бы церковно-приходской школы, - таблицу умножения и там давали.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
MYC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 22:09   #112
ILI
Местный житель
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 281
ILI Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ясмитт Посмотреть сообщение
И на звездах с выработкой видно чередование две внутренние пластины сильнее выработаны потому что две боковые не участвуют в за цепе и четыре боковые которые в зацепке .
Интересно если будет 144 звена , цепь будет смещаться на другие зубья для равномерного износа?
Хоть 1000 хоть 100. Зубья будут привязаны при четном количестве. У внешних свои а у внутренних свои.
__________________
NN Actyon, Бензин, АКПП, 2WD.
ILI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 23:16   #113
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,286
parbor Отрок
По умолчанию
Если правильно считать,то их 73. И ничему не кратно,в отличие от 144 (72).
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 23:22   #114
DEN 007
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
DEN 007 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от parbor Посмотреть сообщение
их 73...
73 пары звеньев.
__________________
автомобильотсутствует
DEN 007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 23:43   #115
ILI
Местный житель
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 281
ILI Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от parbor Посмотреть сообщение
Если правильно считать,то их 73. И ничему не кратно,в отличие от 144 (72).
Я имел ввиду четное количество зубов на шестерне РВ. На шестерне коленвала их 21(не четное), и там звенья на зубьях всегда чередуются при работе.
__________________
NN Actyon, Бензин, АКПП, 2WD.
ILI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 23:56   #116
MYC
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2016
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 45
MYC Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ясмитт Посмотреть сообщение
По моему считалка не правильная, а если так попробовать,
ПО ПРАВИТЕ ЕСЛИ ЧТО, берем длину окружности звезды 42 зуба(или пазов) 8мм между осями приблизительно 336мм, цепь 146 звеньев на 2 оси умножаем 292 оси и на 8мм длина цепи получается 2336мм, должно быть 2352 ( надо новую цепь померить) тогда на 336 делится и равно 7.
Получается что 7 отрезков цепи последовательно ложатся на одни и те же зубья звезды.

И на звездах с выработкой видно чередование две внутренние пластины сильнее выработаны потому что две боковые не участвуют в за цепе и четыре боковые которые в зацепке .
Интересно если будет 144 звена , цепь будет смещаться на другие зубья для равномерного износа?
Не путайте Вы кашу с Машей, - при чем тут миллиметры или любые другие единицы измерения длины? В штуках считайте - в зубьях.
КВ имеет 21 зуб, цепь - 146 пазов. Следовательно, для одной полной прокрутки цепи нужно сделать 7 оборотов КВ, при этом ещё цепь уйдёт вперёд на 1 паз ( 21 * 7 = 147). При последующих 7 оборотах - ещё на 1 паз и т.д. Т.е. полный цикл (круг) определённый паз/зуб на цепи сделает лишь после 146 оборотов цепи, или 146 * 7 = 1022 оборотов КВ. Таким образом, силовое взаимодействие любого заранее определённого зуба на цепи с определённым зубом хоть на КВ, хоть на РВ сильно размазано по времени и износ происходит равномерно.
В случае 144 звеньев будет то же самое, но смещение за 7 оборотов КВ составит 3 зуба, а полный цикл - 1008 оборотов КВ.
Вот если бы цепь состояла из 147 зубов - тогда действительно на определённые зубья КВ и РВ ложились бы строго определённые зубья цепи, и можно было бы говорить о проблемах износа зубьев именно по этой причине.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
MYC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 23:57   #117
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,286
parbor Отрок
По умолчанию
Дык,на РВ нечётного количества по определению не может быть,когда 2 распредвала. А не 3,например...Все отметки на зубьях звёзд,показанные нам на форуме-сфотографированы авторами при удалении из моторов изношенных цепей. Где расстояние между осями уже не 8,00 мм. Уже 8,01 набивает хорошо отличимые лунки. Так видится,что при отсуствии заметного износа цепи мы бы ничего не считали. Подобные соотношения,а также чёт-нечёт есть в любом моторе. Есть и хуже варианты,где число звеньев кратно числу зубьев звёзд.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 09:18   #118
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,180
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от MYC Посмотреть сообщение
КВ имеет 21 зуб, цепь - 146 пазов. Следовательно, для одной полной прокрутки цепи нужно сделать 7 оборотов КВ, при этом ещё цепь уйдёт вперёд на 1 паз ( 21 * 7 = 147). При последующих 7 оборотах - ещё на 1 паз и т.д. Т.е. полный цикл (круг) определённый паз/зуб на цепи сделает лишь после 146 оборотов цепи, или 146 * 7 = 1022 оборотов КВ. Таким образом, силовое взаимодействие любого заранее определённого зуба на цепи с определённым зубом хоть на КВ, хоть на РВ сильно размазано по времени и износ происходит равномерно.
Кстати ,самое простое объяснение почему при протяжке смещается цепь
PS: только мозги забивать этим не стоит
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 11:13   #119
ILI
Местный житель
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 281
ILI Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от MYC Посмотреть сообщение
Вот если бы цепь состояла из 147 зубов - тогда действительно на определённые зубья КВ и РВ ложились бы строго определённые зубья цепи, и можно было бы говорить о проблемах износа зубьев именно по этой причине.
Наша цепь не может состоять из не четного количества звеньев, не соединишь.
На звезде РВ (42 зуба) и внешние и внутренние звенья бегают строго по своим зубьям.
На звезде КВ (21 зуб) и вот здесь внешние и внутренние чередуются на каждом следующем обороте звезды.
Изобразите на бумаге, будет понятно.
__________________
NN Actyon, Бензин, АКПП, 2WD.
ILI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При езде скорость выше 40 км/ч не поднимается рич Actyon / Korando Sports 14 21.06.2016 12:36
Свист ременя при езде в дождь AZzzoT New Actyon 7 26.10.2014 21:42
мысли о зимней переприводной езде Андрей 059 Actyon / Korando Sports 3 14.12.2013 17:44
Свист при езде задним ходом. Mitiay New Actyon 6 09.09.2013 09:41
Вибрация и подергивания при езде. Kyron D20DT АКПП KORr Сервис SsangYong 14 29.11.2012 23:35