|
|
28.02.2012, 16:07
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Сегодня с утра завелся, подождал, треска модулятора нет. Списал ошибку, поехал той же дорогой (15 км). Приехал, не трещит, ошибки нет. Всё таки заглушил вакуум до модулятора, так ездил целый день, пока ничего не беспокоит.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
28.02.2012, 17:15
|
#19
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Ну ошибка могла быть и старой. Например, когда ты мог разъём с модулятора снять.
|
|
|
28.02.2012, 18:59
|
#20
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Нее, до этого ошибку по другой теме снимал, а эта вылезла после модернизации, и модуляторы я давно не трогал.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
22.04.2012, 11:07
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Подольск
Сообщений: 49
|
Вчера тоже заглушил вытащил коричневую трубку из резинового уголка и вставил в трубку кусок хоставика от сверла подошло 2,8 мм так чтобы из трубки торчало 5-6 мм и назад поставил все нечего не видно) разница есть отклик при старте стал получше и на второй не так чувствуется турбояма!!
__________________
Actyon Sports, 2.0XDi, 2011г. МКП. ком. P20M01, цвет чёрный.
|
|
|
23.04.2012, 07:09
|
#22
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Цитата:
Сообщение от Genna
Вчера тоже заглушил вытащил коричневую трубку из резинового уголка и вставил в трубку кусок хоставика от сверла подошло
|
А вот с этого момента по подробнее!! где нашел на актионе 2011 года вакуумную трубку ЕГР, у нас же уже электронный ЕГР?модулятор один? не на турбинку ли ты вакуум заткнул?
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
23.04.2012, 10:56
|
#23
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Все, официально поставляемые в РФ пикапы предыдущего поколения имели нормы Евро3. Отсюда вакуумное управление ЕГР.
|
|
|
23.04.2012, 11:27
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Понял, молчу дурак!
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
26.04.2012, 06:15
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Подольск
Сообщений: 49
|
всё как на картинке №2 один в один как раз где стрелка там и разъединил сними крышку декоративную и сам убедись)))
__________________
Actyon Sports, 2.0XDi, 2011г. МКП. ком. P20M01, цвет чёрный.
|
|
|
26.04.2012, 07:18
|
#26
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Не могу!))))
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
27.04.2012, 14:26
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Чита
Сообщений: 11
|
У меня тоже нет такого клапана, стоит электронный ЕГР.Как сделать?
|
|
|
27.04.2012, 14:30
|
#28
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Никак. Ездите спокойно, если всё работает.
|
|
|
27.04.2012, 14:37
|
#29
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
надо отцу сказать чтоб заглушил на Kyron, а то жалуется что у меня шустрее авто даже с автоматом)
|
|
|
04.05.2012, 05:31
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 11
|
Проблема такого плана.
После аварии клапен ЕГР (электронный) развернуло в месте подключения разъема. Электрик отключил разъем, сказал, что в этом варианте клапан работать просто не будет. Машина стала резвее, но дымит - мама не горюй и чек загорается, правда не сразу, а после хорошей перегазовки. При новой заводке тухнет. Что далать с дымом и чеком ?
|
|
|
04.05.2012, 11:27
|
#31
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
здраствуйте. товарищ лунатик а вы на своём авто заглушили ЕГР
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
04.05.2012, 11:38
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 11
|
Ну вы мне пря глаза открыли, молодец, резанул правду матку. То, что ЕГР отключен я и так понимаю. Почему дымит - вот проблема. До этого дизель работал чисто. И еще такой момент: снял верхнюю часть клапана, принудительно нажал клапан, так вообще обороты не поднимаются больше 2000.
|
|
|
04.05.2012, 11:45
|
#33
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от Ураец
здраствуйте. товарищ лунатик а вы на своём авто заглушили ЕГР
|
Вакуум к модулятору перекрыл.
Цитата:
Сообщение от олегг
Ну вы мне пря глаза открыли, молодец, резанул правду матку. То, что ЕГР отключен я и так понимаю. Почему дымит - вот проблема. До этого дизель работал чисто. И еще такой момент: снял верхнюю часть клапана, принудительно нажал клапан, так вообще обороты не поднимаются больше 2000.
|
Нажимая на клапан канал не закрывается, а открывается. Шток надо вытянуть максимально вверх.
|
|
|
04.05.2012, 12:22
|
#34
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 11
|
При открытой верхней части он и так вытянут по максимуму, или есть еще третье положение - принудительно вверх ?
__________________
Actyon Sports, D20DT, Euro4
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|